Макс Бьяджи подтвердил слухи о закрытии Max Racing Team и переходе на работу в MotoGP
Все слухи о большой закулисной афере с командой Max Racing Team и партнерством с Husqvarna подтверждены: с объявлением IntactGP о получении статуса «factory team» от Husqvarna с 2023 года, тянуть с рассказом о судьбе своей команды Максу Бьяджи не было смысла.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2022 - Итак, история, начавшаяся в конце мая, успешно завершилась для ее инициатора, бывшего партнера Бьяджи в проекте Max Racing Team Питера Ёттля (да, это отец гонщика Филипа Ёттля). Суть ее заключалась в том, что Питер Ёттль в статусе директора и менеджера команды Max Racing Team умудрился провести успешную аферу с контрактами, пропихнув их в IRTA, где их приняли и утвердили. Минуя владельца команды, Макса Бьяджи, Ёттль заключил соглашение с командой IntactGP и передал ей контракты с пилотами и их квоты, а также партнерский договор с Husqvarna.
Достоверно об этом всём известно немного. Точно известно только одно: по всем бумагам (то есть, де-юре) Питер Ёттль оказался чуть ли не единственным распорядителем Max Racing Team, тогда как имя Макса Бьяджи нигде не фигурировало вовсе. Как так вышло, Макс хотел бы оставить за рамками публичной сферы.
Так или иначе, но Макс Бьяджи потерял команду полностью после демарша Ёттля. И он подтвердил этот момент на Гран-При Малайзии: как минимум, Max Racing Team по завершении сезона-2022 в нынешнем виде перестает существовать.
Сам Бьяджи уже нашел себе постоянную работу: он будет спортивным директором нового саттелита Aprilia - RNF Racing. Контракт с Ноале был подписан еще в августе. Так что история развивалась одновременно в двух направлениях, и можно сказать, учитывая отсутствие глобальной шумихи в итальянских СМИ, что завершилась к всеобщему удовлетворению. Ну, так разрешение этой тёмной истории выглядит со стороны...
RNF Aprilia - новое место работы Макса Бьяджи с 2023 года
Макс Бьяджи заявил в Сепанге: «Я горжусь тем, чего мы достигли за эти годы. Мы давно начали этот проект и создали команду-победителя. Но для меня настало время принять новые вызовы. Так что в Валенсии состоится последняя гонка Moto3 для команды Max Racing Team. Я еще раз хотел бы поблагодарить всех, кто способствовал достижению наших высоких результатов на протяжении многих лет. Моя страсть неисчерпаема и всегда будет служить драйвером к новым целям».
Также, Бьяджи подтвердил, что с ним в RNF уходит его многолетний партнер и персональный спонсор, компания-производитель продуктов питания Sterilgarda Alimenti. Кроме того, Макс Бьяджи является мировым амбассадором Aprilia, так что его роль более чем логична.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.