MotoGP: Гран-При Эмильи-Романьи - Вопрос дня: куда делся Мигель Оливера?
Одной из самых больших загадок гонки MotoGP за Большим Призом Эмильи-Романьи, на финише которой определился новый чемпион мира - Фабио Куартараро, стала - куда же вдруг пропал Мигель Оливера, пилот заводской команды KTM, который практически всю гонку уверенно следовал за Марком Маркесом и Полом Эспаргаро?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2021 - После падения Баньяи Мигель должен был проследовать за парнями из Repsol Honda - на подиум, и тогда у нас был бы первый 100% оранжевый подиум с начала сезона. Но этого не случилось.
Никто не видел, что произошло с португальцем, потому что в тот момент, когда он пропал с радаров в гонке произошло куда более значительное (с точки зрения режиссеров Dorna) событие: упал Пекко Баньяя! Все внимание телекамер мгновенно переключилось на упавшего, на гаражи Ducati Lenovo Team и Monster Energy Yamaha MotoGP. Ну, а про Мигеля... просто забыли.
А произошло вот что: Оливера не доехал до места падения Баньяя всего один поворот. У него слизнуло переднее колесо в 14-м, за 300 метров до того места, где завалился Пекко, поэтому он никак не попадал в угол зрения камер.
«Я стал испытывать легкие неудобства с пустым баком, front-end стал очень легким, заметно разгрузился, - прокомментировал Оливера. - Но нам следует воспринимать это происшествие через призму того, что стакан наполовину полон, нежели наоборот: большую часть гонки я ехал в группе лидеров и держал прямой контакт с Полом. Теперь мы сконцентрируем внимание на Портимао».
Я еще раз акцентирую внимание на том КАК единственный португальский мотогонщик MotoGP Мигель произнес название этого португальского города - ПОРТИМАО, сказал он.
Затем, он продолжил: «Знаете, я переживал по этому поводу [из-за падения] несколько минут, не больше. К сожалению, подобные вещи случаются в мотогонках. У нас были очень сложные условия: два дня подготовки в дождевых и переходных условиях и гонка в сухих, без каких-либо подтвержденных настроек и проверенных решений... Мы проживаем целую жизнь за долю секунды, мы живем ради подиума. Но иногда разница между подиумом и падением - та самая доля секунды. Увы, это гонки. Команда довольна тем, как мы проехали остальные круги. Мы - конкурентоспособны!»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.