Moto2: Виньялес не дал Каллио насладиться победой в Сепанге
"Ни в коем случае, никаких указаний Мике! Он будет бороться за победу в этой гонке, как и раньше!" - заявил перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto2 директор Marc VDS Racing Майкл Бартоломью. Решающее (с точки зрения титула) Гран-При сезона прошло под диктовку Мики, но чемпионом все равно стал Тито Рабат.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2014 - Удивительные вещи случаются. Например, сколько гонок Мика оказывался позади Тито в очень близких дуэлях, где должен был и мог выиграть. Были ли у него инструкции на тему напарника? Кто знает теперь? Но в предпоследней гонке, в Сепанге у Мики появилась возможность, наконец, выиграть - Тито было уже не важно, каким он пересечет финишную линию - первым, вторым или третьим. И вот облом, не удалось!
Мика смог прорвать оборону Маверика Виньялеса через 4 круга после старта и закрепиться на колесе у Рабата, который в Сепанге стартовал просто идеально, но сдал позицию лидера на 10-м круге Каллио, затем пропустив вперед и Виньялеса. Начиная с этого момента, Рабат самоустранился из битвы, предоставив напарнику возможность обыграть юного соотечественника.
Их схватка была красивой, техничной и чистенькой, но завершилась победой испанца, который пересек финишную линию на 2.7 секунды раньше финна, потерявшего ход за три круга до финиша.
Бесполезно рассказывать - сами посмотрите:
"Гонка была чрезвычайно сложной, - сказал Маверик Виньялес после финиша. - В первой половине гонки я вообще не закрывал газ, чтобы как-то догнать Тито и Мику, а затем я подметил, что Каллио стал терять темп по-чуть-чуть на каждом круге. Я полностью сконцентрировался на том, чтобы достать его, пройти и попытаться оторваться. Мне это удалось в длинной дуге".
Каллио после финиша выглядел... как всегда выглядит - абсолютно безэмоционально. Вот что он сказал: "Я бы хотел поздравить Тито с победой в чемпионате, он заслужил это, потому что был стабильно быстро в каждом этапе. Что сказать еще? С точки зрения очков, биться с ним было почти бессмысленно, но для меня сегодня, особенно, после столь хорошо проведенной квалификации, главной задачей было выиграть гонку. Но вы сами видели, как быстр был Маверик. Думаю, даже без той моей ошибки он смог бы меня пройти на последних кругах, потому что ход его был определенно лучше. Но финишировать на подиуме после всего - это тоже здорово, я доволен!"
Ну, а Тито Рабат спокойно финишировал на 3-й позиции и забрал заслуженный чемпионский титул, заработав за один этап до завершения сезона на XX очков больше, чем ближайший преследователь, Калиио при 25 очках, оставшихся в розыгрыше. Таким образом, единственный титул, оставшийся без хозяина на данный момент - это Moto3, точь-в-точь, как в прошлом году.
Положение в чемпионате Moto2 после Гран-При Малайзии:
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.