МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10566
26 марта 2009 в 01:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: первый день в Хересе - тесты IRTA, GP125/GP250

Гектор Барбера и Хулиан Симон открывают тесты в Хересе, где с сегодняшнего дня и до вечера воскресенья проходит генеральная репетиция сезона 2009 года - официальные тесты IRTA: 25 и 26 марта - младшие классы, 27 и 28 - MotoGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2009 - Барбера вернулся! После серьезной травмы спины, полученной им во время Гран При Японии осенью прошлого года, приятно снова видеть пилота Pepe World в отличной форме. Гектор привез лучшее время круга 1:43.156 на последней минуте вечерней сессии GP250, опередив действующего чемпиона мира, лидера прошлых тестов Марко Симончелли на 0.3 секунды. Свое лучшее время (1:43.438) Марко привез утром, но ему хватило и этого: Альваро Баутиста хотя и блистал во второй половине дня, но перебить круг итальянца не смог, и довольстовавшись 1:43.620, вернулся в боксы. В первой половине дня Бау ехал гораздо стабильней, поэтому и свой лучший круг (1:43.596) прожег утром - в итоге, лишь третье время. Четвертое время за венгерским пилотом Габором Талмаши. Габор, несмотря на то, что Гран При Венгрии отменено, теперь официально представляет свою страну в Больших Призах, а его команда Balaton Racing имеет государственную поддержку. Талмаши перешел в четвертьлитровый класс с намерением возглавить чемпионат ближе ко второй половине сезона. Действительно, жаль, что домашнее Гран При не состоится...

Владимир Леонов вышел на асфальт Jerez de la Frontera лишь после обеда, и, откатав 12 кругов, упал и повредил свой байк. После этого инцидента Володя на треке не появлялся. Подробности происшествия команда хранит в тайне. Сам факт падения директор "Вектор Рейсинг" Андрей Гаврилов не опроверг, но и большей информации не дал: "И да, и нет. Всю информацию мы дадим в официальном пресс-релизе"

Вообще, в мире принято давать какие-то комментарии и общаться с национальной прессой. Но, видимо, к России это не имеет никакого отношения: сохранять хорошую мину при не самой хорошей игре векторовцы пытаются изо всех сил, правда, чем дальше, тем это выглядит все менее правдоподобно. Такое впечатление, но если в один прекрасный день Володя Леонов просто не выйдет на старт, этого никто даже и не заметит. Ведь не заметил же официальный портал MotoGP.com появления на стартовой решетке первого российского пилота, хотя во все трубы раструбил о появлении в паддоках частной тайской команды.

Хулиан Симон из Banja Aspar GP125

Кстати, о классе GP125. Хулиан Симон сделал серьезную заявку на успешный старт сезона и порадовал старика Мартинеса лучшим кругом среды в классе 125-кубовых машин - 1:47.345 (на минуточку: это 0.2 быстрее, чем лучшее время Леонова). Другим пилотам-юниорам не удалось преодолеть 48-секундного барьера. Ближайшим преследователем оказался Эфрен Васкез на Derbi, третим - надежда Италии Андреа Ианнон, уступившие Симону 0.678 и 1.023 соответственно.

Jerez de la Frontera разительно отличается от Estoril Circuit не только своей длиной (Херес длинее на 241 метр), но и дизайном. Испанский трек больше подходит для кубатурных прототипов, обладающих большим крутящим моментом, который вытягивает мотоциклы из медленных, техничных 180-градусных поворотов. Estoril, хотя и располагает одной из самых быстрых и длинных прямых в календаре MotoGP, где 800-кубовые прототипы развивают скорость до 320 км/ч, является одним из самых медленных трасс сезона. Вот почему средняя топовая скорость в Португалии на 30 км/ч выше, чем в Испании, а средняя - на столько же ниже. Две совершенно разных по конфигурации трассы - отличное испытание не только для пилотов, но и для их техники. Вслед за техничным Эшторилом, следует требовательный к моторам Херес.

Учитывая какие результаты показали пилоты обоих классов уже в первый день IRTA-тестов на достаточно холодном мартовском асфальте, следующие два дня испытаний могут принести и новые, правда неофициальные рекорды в классах GP125 и GP250.

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island