МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10583
26 марта 2009 в 01:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: первый день в Хересе - тесты IRTA, GP125/GP250

Гектор Барбера и Хулиан Симон открывают тесты в Хересе, где с сегодняшнего дня и до вечера воскресенья проходит генеральная репетиция сезона 2009 года - официальные тесты IRTA: 25 и 26 марта - младшие классы, 27 и 28 - MotoGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2009 - Барбера вернулся! После серьезной травмы спины, полученной им во время Гран При Японии осенью прошлого года, приятно снова видеть пилота Pepe World в отличной форме. Гектор привез лучшее время круга 1:43.156 на последней минуте вечерней сессии GP250, опередив действующего чемпиона мира, лидера прошлых тестов Марко Симончелли на 0.3 секунды. Свое лучшее время (1:43.438) Марко привез утром, но ему хватило и этого: Альваро Баутиста хотя и блистал во второй половине дня, но перебить круг итальянца не смог, и довольстовавшись 1:43.620, вернулся в боксы. В первой половине дня Бау ехал гораздо стабильней, поэтому и свой лучший круг (1:43.596) прожег утром - в итоге, лишь третье время. Четвертое время за венгерским пилотом Габором Талмаши. Габор, несмотря на то, что Гран При Венгрии отменено, теперь официально представляет свою страну в Больших Призах, а его команда Balaton Racing имеет государственную поддержку. Талмаши перешел в четвертьлитровый класс с намерением возглавить чемпионат ближе ко второй половине сезона. Действительно, жаль, что домашнее Гран При не состоится...

Владимир Леонов вышел на асфальт Jerez de la Frontera лишь после обеда, и, откатав 12 кругов, упал и повредил свой байк. После этого инцидента Володя на треке не появлялся. Подробности происшествия команда хранит в тайне. Сам факт падения директор "Вектор Рейсинг" Андрей Гаврилов не опроверг, но и большей информации не дал: "И да, и нет. Всю информацию мы дадим в официальном пресс-релизе"

Вообще, в мире принято давать какие-то комментарии и общаться с национальной прессой. Но, видимо, к России это не имеет никакого отношения: сохранять хорошую мину при не самой хорошей игре векторовцы пытаются изо всех сил, правда, чем дальше, тем это выглядит все менее правдоподобно. Такое впечатление, но если в один прекрасный день Володя Леонов просто не выйдет на старт, этого никто даже и не заметит. Ведь не заметил же официальный портал MotoGP.com появления на стартовой решетке первого российского пилота, хотя во все трубы раструбил о появлении в паддоках частной тайской команды.

Хулиан Симон из Banja Aspar GP125

Кстати, о классе GP125. Хулиан Симон сделал серьезную заявку на успешный старт сезона и порадовал старика Мартинеса лучшим кругом среды в классе 125-кубовых машин - 1:47.345 (на минуточку: это 0.2 быстрее, чем лучшее время Леонова). Другим пилотам-юниорам не удалось преодолеть 48-секундного барьера. Ближайшим преследователем оказался Эфрен Васкез на Derbi, третим - надежда Италии Андреа Ианнон, уступившие Симону 0.678 и 1.023 соответственно.

Jerez de la Frontera разительно отличается от Estoril Circuit не только своей длиной (Херес длинее на 241 метр), но и дизайном. Испанский трек больше подходит для кубатурных прототипов, обладающих большим крутящим моментом, который вытягивает мотоциклы из медленных, техничных 180-градусных поворотов. Estoril, хотя и располагает одной из самых быстрых и длинных прямых в календаре MotoGP, где 800-кубовые прототипы развивают скорость до 320 км/ч, является одним из самых медленных трасс сезона. Вот почему средняя топовая скорость в Португалии на 30 км/ч выше, чем в Испании, а средняя - на столько же ниже. Две совершенно разных по конфигурации трассы - отличное испытание не только для пилотов, но и для их техники. Вслед за техничным Эшторилом, следует требовательный к моторам Херес.

Учитывая какие результаты показали пилоты обоих классов уже в первый день IRTA-тестов на достаточно холодном мартовском асфальте, следующие два дня испытаний могут принести и новые, правда неофициальные рекорды в классах GP125 и GP250.

Важные новости
 
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island