МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
25 декабря 2013 в 14:38 | 9177
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ключевые события 2013 года - Гран-При Австралии

Гран-При Австралии вошло в историю мирового мотоспорта, как уикенд, проведенный в авральном - ручном режиме. Несмотря на все принятые официальным поставщиком покрышек Bridgestone, до первой тренировки предугадать степень износа резины на новом асфальте не удалось никому.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2013 - Покрытие на автодроме Phillip Island Circuit было полностью заменено в декабре 2012 года: в рекордные сроки, за два дня кольцо было замкнуто, чтобы асфальт успел вылежаться и "пропотеть" до первых больших гонок - этапа World Superbike в конце февраля. И он прошел вполне удачно. Хотя для Pirelli, официального поставщика WSBK, февральский уикенд стал серьезным испытанием, серьезных эксцессов во время гонок удалось избежать (аварии на тестах и во время заездов - не в счет, они были единичными). Впрочем, команды выбрали и "самый неподходящий" компаунд для нового асфальта - SC1.

С этим знанием, спустя 8 месяцев в Австралию приехал чемпионат MotoGP.

В первый же день, пятницу, команды и пилоты столкнулись с невероятной выработкой резины. Она происходила из-за перегрева, которому подвергались покрышки в ходе тренировок: несущий слой ("мясо") буквально расслаивался и трескался, что привело к нескольким несерьезным авариям, но к вечеру первого дня количество жалоб превысило все допустимые нормы. Bridgestone выпустил официальную рекомендацию командам MotoGP (а Dunlop - для Moto2 и Moto3) использовать самый жесткий компаунд. Но в субботу некоторые команды все же проигнорировали советы официального шинника, что привело еще к нескольким "неожиданным" падениям на FP4 и квалификациях.

Гран-При Австралии - одна из "длинных" гонок сезона - это 27 кругов и почти 120 км. Новый асфальт позволил всем пилотам - и в WSBK, и в MotoGP - значительно улучшить время круга. В ходе первого уикенда сезона и последнего были установлены новые абсолютные рекорды, но лишь на ограниченных дистанциях заездов.

Дирекция гонки, представители FIM и Bridgestone заседали почти всю ночь, и под утро родили документ, получивший неофициальное название "артикул о ручном управлении серией". В нем говорилось, что действующие регламенты серий изменяются, а Дирекция получает полное право на вмешательство в ход уикенда. Из соображений безопасности во время гонок, дистанции всех трех гонок чемпионата были сокращены, согласно расчетам Bridgestone. Более того, Дирекция объявила, что участники Гран-При Австралии в классе MotoGP обязаны совершить пит-стоп в середине заезда и поменять покрышки на новые (пересесть на свежий байк). Этот документ появился на информационной доске в паддоке в 7:45 воскресенья, 20 октября 2013 года.

Однако после утреннего warm-up он утратил силу, так как за час до старта первого заезда Гран-При Австралии Дирекция издала новый "указ". В нем обозначались конкретные цифры: для класса MotoGP - дистанция 19 кругов с обязательным заездом на пит-лейн после 9 из них.

Сейчас трудно сказать точно, была ли ошибка, допущенная механиками Repsol Honda в отношении Марка Маркеса намеренной или случайной. Но Марк, который шел, вероятно, на досрочный титул в этой гонке (ему нужно было набрать лишь на 7 очков больше, чем Хорхе Лоренцо) не увидел информационный пит-борд с надписью "BACK TO PITS" после 9-го круга. Он проехал на круг больше, чем следовало, и был дисквалифицирован полностью. Черные флаги означали потерю, как минимум, 20 очков (Марк уверенно шел на 2-е место за Лоренцо).

Решение Дирекции было аргументировано так: после того, как все пилоты заехали на пит-лейн, включая лидера заезда (Лоренцо), Маркес получил преимущество и вышел в лидеры, нарушив указание Дирекции; поскольку его действия повлекли за собой значительное изменение в позициях, также до того у Маркеса уже было на счету 3 штрафных балла за игнорирование указаний маршалов (в Silverstone) и опасную езду (в Арагоне), "приговор" был однозначным - максимальное наказание, дисквалификация.

Лоренцо финишировал первым, заработав не только 25 очков, но также и реальный шанс вернуться на первую строчку в чемпионате. Ведь отрыв от Маркеса в одно мгновение сократился с 43 до 18 очков. Следует отметить, что Хорхе поверил в свой шанс и продолжил доминировать на следующем раунде, в Мотеги (Гран-При Японии), где сократил отставание от пилота Repsol до 13 очков. Решающей в их споре должна была стать финальная гонка в Валенсии.

Важные новости
 
Новые цели для Антона Федорова и Ratchet Motorrika на 5 этап A5Motors Motoring в Игоре
Новые цели для Антона Федорова и Ratchet Motorrika на 5 этап A5Motors Motoring в Игоре

Взяв заветный титул чемпиона России в классе Supersport Антон Федоров приступает в выполнению второй важной задачи, поставленной перед командой Ratchet Motorrika - защита лидерства чемпионате «Моторинг» и борьба за оба титула в российских чемпионатах. Для этого установлена одна из новых целей на 5-й этап в Игоре - стремление к установке рекорда круга для класса Supersport.
Кто попал в Q2 Гран-При Австрии, а кому предстоит допнагрузка: ситуация в MotoGP на Red Bull Ring
Кто попал в Q2 Гран-При Австрии, а кому предстоит допнагрузка: ситуация в MotoGP на Red Bull Ring

Франческо Баньяя возглавил тренировочный день Гран-При Австрии MotoGP на Red Bull Ring, а вторым после него стал воодушевленный вступлением в VR46 Racing team Франко Морбиделли, опередивший своего напарника по Pramac Хорхе Мартина. Кто еще оказался в ТОП-10 по итогам зачетной практики MotoGP, а кому придется вступить в битву на Q1.
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 декабря 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message