МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
25 декабря 2013 в 14:38 | 9080
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ключевые события 2013 года - Гран-При Австралии

Гран-При Австралии вошло в историю мирового мотоспорта, как уикенд, проведенный в авральном - ручном режиме. Несмотря на все принятые официальным поставщиком покрышек Bridgestone, до первой тренировки предугадать степень износа резины на новом асфальте не удалось никому.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2013 - Покрытие на автодроме Phillip Island Circuit было полностью заменено в декабре 2012 года: в рекордные сроки, за два дня кольцо было замкнуто, чтобы асфальт успел вылежаться и "пропотеть" до первых больших гонок - этапа World Superbike в конце февраля. И он прошел вполне удачно. Хотя для Pirelli, официального поставщика WSBK, февральский уикенд стал серьезным испытанием, серьезных эксцессов во время гонок удалось избежать (аварии на тестах и во время заездов - не в счет, они были единичными). Впрочем, команды выбрали и "самый неподходящий" компаунд для нового асфальта - SC1.

С этим знанием, спустя 8 месяцев в Австралию приехал чемпионат MotoGP.

В первый же день, пятницу, команды и пилоты столкнулись с невероятной выработкой резины. Она происходила из-за перегрева, которому подвергались покрышки в ходе тренировок: несущий слой ("мясо") буквально расслаивался и трескался, что привело к нескольким несерьезным авариям, но к вечеру первого дня количество жалоб превысило все допустимые нормы. Bridgestone выпустил официальную рекомендацию командам MotoGP (а Dunlop - для Moto2 и Moto3) использовать самый жесткий компаунд. Но в субботу некоторые команды все же проигнорировали советы официального шинника, что привело еще к нескольким "неожиданным" падениям на FP4 и квалификациях.

Гран-При Австралии - одна из "длинных" гонок сезона - это 27 кругов и почти 120 км. Новый асфальт позволил всем пилотам - и в WSBK, и в MotoGP - значительно улучшить время круга. В ходе первого уикенда сезона и последнего были установлены новые абсолютные рекорды, но лишь на ограниченных дистанциях заездов.

Дирекция гонки, представители FIM и Bridgestone заседали почти всю ночь, и под утро родили документ, получивший неофициальное название "артикул о ручном управлении серией". В нем говорилось, что действующие регламенты серий изменяются, а Дирекция получает полное право на вмешательство в ход уикенда. Из соображений безопасности во время гонок, дистанции всех трех гонок чемпионата были сокращены, согласно расчетам Bridgestone. Более того, Дирекция объявила, что участники Гран-При Австралии в классе MotoGP обязаны совершить пит-стоп в середине заезда и поменять покрышки на новые (пересесть на свежий байк). Этот документ появился на информационной доске в паддоке в 7:45 воскресенья, 20 октября 2013 года.

Однако после утреннего warm-up он утратил силу, так как за час до старта первого заезда Гран-При Австралии Дирекция издала новый "указ". В нем обозначались конкретные цифры: для класса MotoGP - дистанция 19 кругов с обязательным заездом на пит-лейн после 9 из них.

Сейчас трудно сказать точно, была ли ошибка, допущенная механиками Repsol Honda в отношении Марка Маркеса намеренной или случайной. Но Марк, который шел, вероятно, на досрочный титул в этой гонке (ему нужно было набрать лишь на 7 очков больше, чем Хорхе Лоренцо) не увидел информационный пит-борд с надписью "BACK TO PITS" после 9-го круга. Он проехал на круг больше, чем следовало, и был дисквалифицирован полностью. Черные флаги означали потерю, как минимум, 20 очков (Марк уверенно шел на 2-е место за Лоренцо).

Решение Дирекции было аргументировано так: после того, как все пилоты заехали на пит-лейн, включая лидера заезда (Лоренцо), Маркес получил преимущество и вышел в лидеры, нарушив указание Дирекции; поскольку его действия повлекли за собой значительное изменение в позициях, также до того у Маркеса уже было на счету 3 штрафных балла за игнорирование указаний маршалов (в Silverstone) и опасную езду (в Арагоне), "приговор" был однозначным - максимальное наказание, дисквалификация.

Лоренцо финишировал первым, заработав не только 25 очков, но также и реальный шанс вернуться на первую строчку в чемпионате. Ведь отрыв от Маркеса в одно мгновение сократился с 43 до 18 очков. Следует отметить, что Хорхе поверил в свой шанс и продолжил доминировать на следующем раунде, в Мотеги (Гран-При Японии), где сократил отставание от пилота Repsol до 13 очков. Решающей в их споре должна была стать финальная гонка в Валенсии.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 декабря 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message