МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
25 декабря 2013 в 14:38 | 9247
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ключевые события 2013 года - Гран-При Австралии

Гран-При Австралии вошло в историю мирового мотоспорта, как уикенд, проведенный в авральном - ручном режиме. Несмотря на все принятые официальным поставщиком покрышек Bridgestone, до первой тренировки предугадать степень износа резины на новом асфальте не удалось никому.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2013 - Покрытие на автодроме Phillip Island Circuit было полностью заменено в декабре 2012 года: в рекордные сроки, за два дня кольцо было замкнуто, чтобы асфальт успел вылежаться и "пропотеть" до первых больших гонок - этапа World Superbike в конце февраля. И он прошел вполне удачно. Хотя для Pirelli, официального поставщика WSBK, февральский уикенд стал серьезным испытанием, серьезных эксцессов во время гонок удалось избежать (аварии на тестах и во время заездов - не в счет, они были единичными). Впрочем, команды выбрали и "самый неподходящий" компаунд для нового асфальта - SC1.

С этим знанием, спустя 8 месяцев в Австралию приехал чемпионат MotoGP.

В первый же день, пятницу, команды и пилоты столкнулись с невероятной выработкой резины. Она происходила из-за перегрева, которому подвергались покрышки в ходе тренировок: несущий слой ("мясо") буквально расслаивался и трескался, что привело к нескольким несерьезным авариям, но к вечеру первого дня количество жалоб превысило все допустимые нормы. Bridgestone выпустил официальную рекомендацию командам MotoGP (а Dunlop - для Moto2 и Moto3) использовать самый жесткий компаунд. Но в субботу некоторые команды все же проигнорировали советы официального шинника, что привело еще к нескольким "неожиданным" падениям на FP4 и квалификациях.

Гран-При Австралии - одна из "длинных" гонок сезона - это 27 кругов и почти 120 км. Новый асфальт позволил всем пилотам - и в WSBK, и в MotoGP - значительно улучшить время круга. В ходе первого уикенда сезона и последнего были установлены новые абсолютные рекорды, но лишь на ограниченных дистанциях заездов.

Дирекция гонки, представители FIM и Bridgestone заседали почти всю ночь, и под утро родили документ, получивший неофициальное название "артикул о ручном управлении серией". В нем говорилось, что действующие регламенты серий изменяются, а Дирекция получает полное право на вмешательство в ход уикенда. Из соображений безопасности во время гонок, дистанции всех трех гонок чемпионата были сокращены, согласно расчетам Bridgestone. Более того, Дирекция объявила, что участники Гран-При Австралии в классе MotoGP обязаны совершить пит-стоп в середине заезда и поменять покрышки на новые (пересесть на свежий байк). Этот документ появился на информационной доске в паддоке в 7:45 воскресенья, 20 октября 2013 года.

Однако после утреннего warm-up он утратил силу, так как за час до старта первого заезда Гран-При Австралии Дирекция издала новый "указ". В нем обозначались конкретные цифры: для класса MotoGP - дистанция 19 кругов с обязательным заездом на пит-лейн после 9 из них.

Сейчас трудно сказать точно, была ли ошибка, допущенная механиками Repsol Honda в отношении Марка Маркеса намеренной или случайной. Но Марк, который шел, вероятно, на досрочный титул в этой гонке (ему нужно было набрать лишь на 7 очков больше, чем Хорхе Лоренцо) не увидел информационный пит-борд с надписью "BACK TO PITS" после 9-го круга. Он проехал на круг больше, чем следовало, и был дисквалифицирован полностью. Черные флаги означали потерю, как минимум, 20 очков (Марк уверенно шел на 2-е место за Лоренцо).

Решение Дирекции было аргументировано так: после того, как все пилоты заехали на пит-лейн, включая лидера заезда (Лоренцо), Маркес получил преимущество и вышел в лидеры, нарушив указание Дирекции; поскольку его действия повлекли за собой значительное изменение в позициях, также до того у Маркеса уже было на счету 3 штрафных балла за игнорирование указаний маршалов (в Silverstone) и опасную езду (в Арагоне), "приговор" был однозначным - максимальное наказание, дисквалификация.

Лоренцо финишировал первым, заработав не только 25 очков, но также и реальный шанс вернуться на первую строчку в чемпионате. Ведь отрыв от Маркеса в одно мгновение сократился с 43 до 18 очков. Следует отметить, что Хорхе поверил в свой шанс и продолжил доминировать на следующем раунде, в Мотеги (Гран-При Японии), где сократил отставание от пилота Repsol до 13 очков. Решающей в их споре должна была стать финальная гонка в Валенсии.

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 декабря 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии