МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 декабря 2013 в 01:43 | 53365
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RSBK: Интервью с Владимиром Викторовичем Ивановым

Мотогонки – сложная субстанция, особенно, когда речь идет о национальных титульных сериях, в которых определяется тот единственный, с чьим именем будет связано олицетворение конкретного вида спорта, как серьезного объекта политики. Иногда даже мировой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2013 - Член Исполкома Мотоциклетной Федерации России (МФР) Владимир Викторович Иванов рассказал о перспективах шоссейно-кольцевого спорта, чемпионата RSBK и новых тенденциях.

Владимир Викторович, насколько сложна структура принятия решений в нашем кольцевом мотоспорте, где участники – мотогонщики и их команды – уже доросли до определенного материально-технического уровня и все чаще требуют, чтобы «организация» соответствовала их видению «идеального»?

Владимир Викторович Иванов: «Если мы говорим о разрешении спорных моментов, то это три инстанции – Главный судья соревнований, принимающий решения, Комиссия МФР, а третья – Апелляционный суд. С точки зрения рассмотрения спортивных споров АС – это высшая инстанция, решения которой не оспариваются. Все три участника процесса работают, высшая инстанция часто дает понять, где первые две недорабатывают. Не могу сказать, что они конкурируют между собой, но часто друг с другом не согласны. Главное, какие выводы каждая для себя делает и какие меры принимает: где надо учиться, где развиваться, а где исправляться, а где-то находить общий язык. Когда все друг другом довольны, это тоже не здорово – круговая порука, не самое цивилизованное явление».

Три головы, да еще не всегда согласные между собой... Наверное, нелегко работать в такой системе?

Владимир Викторович Иванов: «Жизнь никогда не бывает ровной. Время от времени накапливается некоторое напряжение, нуждающееся в выплескивании наружу. У кого-то накопилось еще со старых времен. Трения – они есть всегда, и чтобы полная тишь да гладь была, такого я не помню. Но прежняя система управления и нынешняя – результативно – не сильно отличаются, но новая гораздо более прозрачна и понятна тем, кто хочет понимать. Основная задача – это поддержание традиции, сохранение нашего спорта как вида, а затем его совершенствование, а это не самый быстрый процесс. Некоторые решения, принятые в этом году, вызывают удовлетворение, они – коллегиальные. Но и без вмешательства высшей инстанции не обошлось».

Это про STK-1000?

Владимир Викторович Иванов: «В частности, да. Не все, как обычно, остались довольны. Но лично я не вижу большой проблемы. Вот если бы кого-то незаслуженно казнили, это была бы проблема. А когда оправдали, тем более, правильно оформленной базы для наказания не было, на мой взгляд, это уже не проблема, а указание к тому, что можно и нужно исправлять, и каким образом. Если брать в качестве опыта международные соревнования, там очень часто принимается «соломоново решение», и в российском чемпионате такое было. Не все помнят, но у нас ведь бывало два чемпиона в одном классе в так называемые старые добрые времена. В этом году результаты RSBK и Чемпионата России различаются тоже».

Два победителя?

Владимир Викторович Иванов: «Да, но в силу разных обстоятельств. В одном классе разные победители, поскольку RSBK стало настоящей международной серией и там есть сильные иностранные спортсмены; в другом классе, в первую очередь, из-за стремления найти высшую справедливость. Что лично мне очень важно, поскольку все же мы в идеале должны определить самого быстрого спортсмена».

Есть какие-то программы, которые позволят избежать многих спорных моментов в будущем? Например, с тем, что организатор вынужден оплачивать все расходы на проведение соревнований, но при этом не иметь всей полноты власти, оставаясь, в каком-то смысле, наблюдателем… Всегда большой вопрос с этим был и есть.

Владимир Викторович Иванов: «Да, есть такой план. Мы работаем над тем, чтобы появился институт официальных технических партнеров, как у FIM. Это компании, близкие технологически к этому виду спорта – шинники, поставщики ГСМ, запчастей или техники. Компании, готовые инвестировать средства в этот технический вид спорта. Контракт будет заключаться напрямую с МФР, а организатор получит, наконец, что так все давно ждут – готовый пакет «официального» сервиса от Федерации безвозмездно, а также какие-то возмещения. Например, предоставление судей на титульные соревнования, за что сейчас должен платить сам. Ну, и надеюсь, что, наконец, Федерация начнет покрывать свои расходы в полном объеме.

Было несколько ситуаций, когда организатор вступал в конфликт с судьями МФР, вставали вопросы «зачем нам такие судьи», «не платить им» и т.п. Я согласен: в идеале, если Высшая судейская коллегия назначает судей на этап чемпионата, она должна им платить, а не организатор. Это должно привести к большей независимости судей и их решений».

Что происходит в стане организаторов Чемпионата России, RSBK?

Владимир Викторович Иванов: «Сейчас сразу несколько организаторов заинтересовались проведением этапов. Пока рано говорить, что появилась конкуренция между ними, но кое-какие встречные предложения мы уже имеем».
Кто они? У каждого этапа будет свой или останется единый промоутер на весь сезон?
Владимир Викторович Иванов: «Одна из возможных компаний-организаторов – это Альфа-Спорт [«ООО Альфа-спорт»], которую представляет Сергей Малышкин. Их обещания довольно интересные, амбициозные. Мне кажется, что Моторрика сейчас раздумывает, принимать в этом участие или нет. Организатор чемпионата двух последних лет также никуда не делся. Будет ли у каждого этапа свой организатор?.. Не думаю. Скорее, сохранится институт единого промоутера.

Комиссия обратилась к претендентам с просьбой как можно подробнее расписать свой план на сезон: этапы, стоимость участия, продвижение – какие каналы будут задействованы, СМИ и так далее. Сайт у нас уже есть неплохо работающий, привязан к хронометражной системе, результатам, даже телетрансляцию можем показывать в прямом эфире. Мы ждем от новых организаторов некого предложения: мы видели, как это было в 2013 году, и вот как мы это можем улучшить. Но есть, конечно, и сомнения в реализации некоторых планов. Когда озвучивается желание проведения аж трех этапов на Moscow Raceway, для многих спортсменов это кажется весьма заманчивым предложением. Однако, насколько это реально?»

И настолько же реален план проведения на Moscow Raceway хотя бы одного этапа? В прошлом году к этому моменту все уикенды были, так или иначе, заняты.

Владимир Викторович Иванов: «На данный момент ни одного этапа RSBK в календаре у Moscow Raceway не значится. Но это не значит, что свободных уикендов нет! Уверен, что найдутся. Иначе, зачем бы претендентам на роль организатора предлагать такие смелые программы?»

Хотя бы есть перспектива. А когда появится большая определенность?

Владимир Викторович Иванов: «Следующее заседание Комиссии МФР назначено на середину января. К этому сроку все претенденты должны дать четкие, развернутые программы. Комиссия выберет «победителя» и «второго претендента», который сможет занять место первого в случае, если тот в какой-то момент не сможет сдержать обещания. Надеюсь, в этом вопросе на взаимопонимание и отсутствие обид».

Какая цель на ближайшие сезоны в глобальном плане?

Владимир Викторович Иванов: «Чтобы болельщики начали получать удовольствие от гонок в России. Я считаю, что болельщики – главные в этом процессе. У некоторых наших коллег есть перегибы во взгляде на этот вопрос. Так уж сложилось, что в новейшей истории спортсмен вынужден тратить много-много денег на гонки – своих кровных. У существенной части участников Чемпионата и Кубка сформировалось отношение к серии, как к покупке некой услуги за деньги. Но ведь Чемпионат России – это не трек-день: и статус, и уровень этого события иной. Пилот может считать, что он за свои деньги (стартовые) должен обязательно получить 100-процентную сатисфакцию, удовольствие. Но это желание и отношение может идти вразрез с интересами спорта. Да, деньги тратятся большие. Например, наша команда [DMC Racing] тратит невероятные бюджеты в World Superbike, но не для того, чтобы Леха и Кев «были довольны». И я как владелец команды точно знаю, что если мы будем кататься в свое удовольствие, у нас точно ничего путного не получится. Они будут довольны, если покажут хороший результат, а в остальном это работа – тяжелая и напряженная. Так что, если представить – на минуточку, что мы все профессиональные спортсмены и хотим бороться за звание Кандидата в Мастера Спорта (КМС) или даже Мастера Спорта (МС), должны понять, что это все-таки тяжелая работа, и работа, которую видит зритель на трибуне (или в телевизионной трансляции). Думать о том, как ему – зрителю – все это видно. А со стороны все видно чуть лучше, чем изнутри. Поэтому в мире зритель чуть-чуть важнее, чем пилот. Казалось бы, что ему надо: заплатил 300 рублей и сидит, смотрит, а пилот 7500 стартовых оплатил, мотоцикл себе подготовил, еще и выкладывается изо всех сил! Но мы все хотим, чтобы трибуны были заполнены, иначе нет смысла проводить Чемпионат – это никто не увидит, никто не поймет, что вот этот человек – Герой, именно он стал чемпионом большой страны, что он лучший, единственный в своем роде».

Но ведь в Кубке и Чемпионате, так или иначе, профессиональных спортсменов единицы, большинство – любители. Как в этом случае?

Владимир Викторович Иванов: «Как мне кажется, наметилось определенное движение вперед, развитие. Удовольствие можно получать по-разному. В каком-то смысле, сегодня Кубок и Чемпионат – это своеобразная ролевая игра, где успешный менеджер или предприниматель на уикенд перевоплощается в звезду профессионального мотоспорта: у него есть своя группа поддержки, свои зрители, свои почитатели, даже своя пресса. И уже сейчас многие стали четко видеть, что даже этой небольшой группе нужно показать себя с лучшей стороны. И мысль уже не о том, сколько денег потрачено, а стоят ли этих денег эмоции, которые получили от выступления своего кумира люди, стоящие за ним. Позитивный вектор!»

Владимир Викторович, что бы вы хотели пожелать российскому гоночному сообществу в наступающем году?

Владимир Викторович Иванов: «Хочется поздравить всех с наступающим Новым Годом, а пожелать оптимизма и спокойствия. Как мне кажется, всеобщее единодушие – это красивая сказка, главное, как мы можем находить компромиссы, договариваться. Очень хочется в Новом Году, чтобы мы чаще находили полезные для нашего спорта решения и приходили к такому договору, чтобы он учитывал мнения всех, но в интересах главных персон – зрителей и болельщиков. Это и есть реальная политика».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 декабря 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message