МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12755
25 сентября 2016 в 13:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Бред Биндер - Южная Африка ждет возвращения MotoGP!

После финиша решающей в битве за титул Moto3 гонки сезона 2016 года - Гран-При Арагона, новый чемпион Бред Биндер отметил, что возвращение чемпионата мира в ЮАР стало бы прекрасной возможностью расширить географию MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2016 - Победа Биндера в чемпионате Moto3 стала первой за 36 лет для южноафриканцев, которые прежде демонстрировали неплохое присутствие в Призах. Всего же на счету южноафриканских мотогонщиков 6 мировых титулов в классах 250 и 350 куб.см, но все они были взяты с 1978 по 1980 годы. Самым плодовитым стал Корк Баллинготон, выигравший четыре из них. Пятый на счету Джонни Эккерольда в 1980. Наконец, шестой - у Биндера в Moto3.

Бред Биндер выиграл 5 гонок в 2016 году, 11 раз взошел на подиум в 14 гонках, лишь трижды упустив из рук призы. Решающей гонкой сезона Moto3 стал 14-й этап, где Биндер финишировал вторым, упустив победу только в самом последнем повороте Motorland Aragon - подробнее: Титул превыше всего: Наварро берет AragonGP, Биндер - корону Moto3!

Результаты Гран-При Арагона в классе Moto3 - здесь

Гран-При Южной Африки было неотъемлемой частью календаря и очень ярким событием MotoGP в начале 2000-ных. Многие важные события, вошедшие в историю, произошли именно там. Такие, как первая победа Валентино Росси после побега из Honda в Yamaha, которую тот взял 16 апреля 2004 года на Phakisa Freeway в Велкоме. Она положила начало новейшей истории Королевского класса 12 лет назад. Правда, тот же сезон стал последним для южноафриканского Гран-При: FIM и Dorna не смогли договориться ни с одним из трасс о продлении контракта и обновлении инфраструктуры сооружений.

Победа Валентино Росси в Южной Африке в 2004 году открыла новую эру MotoGP, какой мы ее знаем
Победа Валентино Росси в Южной Африке в 2004 году открыла новую эру MotoGP, какой мы ее знаем


Сейчас в ЮАР два действующих автодрома - Kyalami Circuit, где гонки Гран-При проводились до 1992 года и Phakisa Freeway, где проводились Гран-При Южной Африки с 1999 по 2004, а также гонки World Superbike.

Возвращение мировых чемпионатов могло состояться в 2014 году. Одна из местных компаний нашла бюджет для реконструкции трассы в Велкоме и подписала с Dorna 1-летний (пробный) контракт на проведение гонки World Superbike, но затем объявила о своем банкротстве - подвели партнеры. Обычно, следом за World Superbike происходит приход (возвращение) и MotoGP. Единственное, чего не достает сегодня ЮАР для возвращения Больших Призов, это инвестиций в объеме $5 млн.

Приход Бреда Биндера в чемпионат мира и его победа в чемпионате Moto3 могли бы ускорить процесс возвращения MotoGP в эту страну, считают в Dorna. Сам Биндер в этом просто уверен: дело надо довести до конца!

"Мы все выросли на победе Валентино Росси в Факисе, - сказал Бред Биндер, которому в 2004 году было 9 лет. - Для Южной Африки и фанатов мотоспорта это история, от которой мы никогда не откажемся, это незабываемые события! У нас есть две трассы, которые готовы для возвращения MotoGP, а зрители страстно относятся к Большим Призам, хотя чемпионат в последний раз гостил у нас 12 лет назад".

"Есть все, чтобы вернуть его. Отличная логистика, инфраструктура. Велком и Кьялами стали бы идеальными площадками, на этих двух трассах за последние годы прошло множество интересных гонок, в том числе, международных. Если бы удалось выступить дома в Moto2 или даже в MotoGP, это было бы воплощение детской мечты. Зрители точно готовы к этому!"

По поводу победы в чемпионате, Бред Биндер еще не в том состоянии, чтобы осознать ценность момента, о чем он прямо и заявил на небольшом брифинге после гонки:

"Сегодня я проиграл битву, но зато выиграл войну, - сказал всегда приветливый чемпион мира, - Не знаю, что сказать о гонке. Она была очень крутая. Мы были близки к титулу в прошлом году, всего четырех очков не хватило для победы. Но тем, как прошел этот сезон, я доволен на 100%. Во-первых, мы выиграли много гонок, а это показатель. Во-вторых, титул чемпиона - это титул, это не просто какое-то звание, его нужно добиться, пройти через все это. Для меня это очень важно, и это хорошее подношение команде, которая сделала все, чтобы мы были быстрее в каждой гонке!"

"Но наш аппетит не удовлетворен. Теперь план - выиграть оставшиеся четыре гонки. Да, думаю, мы это сможем устроить. Это мои личные амбиции".

В 2017 году Бред Биндер переходит в Moto2 вместе с командой Аки Айо - заводской командой KTM Factory Racing, будет пилотировать прототип, созданный совместно с WP. Следующий шаг в плане KTM - переход пилотов Moto2 в MotoGP в 2018-2019 годах, когда будет готов к победам прототип KTM RC16.

Подробнее об этом: Бред Биндер и Мигель Оливьера вступают в Moto2 с KTM Racing

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island