Уникальная ситуация сложилась в гараже Rizla Suzuki MotoGP 18 марта 2011 года: единственный призовой пилот британско-японской конюшни Альваро Баутиста упал на тренировке и сломал бедро. Кто мог бы его заменить? Хопкинс!
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2012 - Отношения между менеджером Rizla Suzuki Полом Деннингом и Хоппером всегда были и остаются хорошими. Джон всегда был "где-то рядом" с заводской командой Suzuki, и теперь работает вместе с Деннингом в его проекте Crescent Suzuki в World Superbike. Год назад он также выступал за Crescent, но в British Superbike. Не секрет, что дилерская сеть Crescent принадлежит Деннингу и его партнерам, а моторный спорт для него - хобби, весьма затратное. Но когда призовой пилот в MotoGP не может выйти на старт, это стоит команде гораздо больше денег, чем можно себе представить.
Через минуту после того, как Баутиста был доставлен в медицинский центр Losail Circuit, менеджеры Rizla Suzuki повисли на телефонах. Деннинг первым делом набрал Хопперу. Смешная ситуация: еще два дня назад Джон был в Лосаиле, в гараже Rizla Suzuki! Он принял участие в подготовке мотоцикла и в фотосессии, но затем, не дожидаясь уикенда, вернулся домой, в Калифорнию. Почему? На тот момент в услугах запасного пилота команда не нуждалась!
Хопкинс вернулся в Rizla через две недели, чтобы принять участие в Гран-При Испании. В Хересе Хопкинс впервые за годы отсутствия вновь оседлал Suzuki GSV-R800 и на квалификации показал 14-е время, опередив Лориса Капиросси, Карела Абрахама и Тони Элиаса. После двух дней жары и солнца на Херес обрушилась непогода, так что Гран-При Испании прошло по дождевому сценарию. До финиша не доехали Стоунер, Симончелли, Де Пюнье, Спис и Эдвардс. Кэл Кратчлоу и Абрахам - оба упали, но затем вернулись в гонку. Довициозо был вынужден вернуться в боксы... И только Хопкинс проехал этот заезд без ошибок. Он финишировал 10-м под аплодисменты команды. Этот невероятный момент запечатлен на фотографии. Эксклюзивный кадр - только для читателей МОТОГОНКИ.РУ
В наше время по-настоящему хорошие пилоты часто страдают от нехватки "правильных" связей и богатых друзей. Но от этого они не перестают быть быстрыми и умными, что и доказал Хопкинс в Хересе год назад.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.