МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12081
25 апреля 2012 в 13:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP возвращается в Европу: Jerez - обзор

Финальные предсезонные тесты чемпионата мира по MotoGP в Хересе и стартовый раунд в Катаре показали, что сезон 2012 года будет развиваться по непредсказуемой схеме. Хотя лидеры более-менее понятны, их явно больше, чем мест на подиуме. Второй этап - Гран-При Испании проходит на самом юге Иберийского полуострова в Jerez de la Frontera - ключевой во всем чемпионате. По его итогам можно судить наверняка, какой из заводов и какая из команд подготовилась к сезону, а кто будет испытывать трудности.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2012 - Первая половина 2012 года не очень богата на события. Катар, Испания, Португалия и Франция - всего 4 гонки до наступления лета, своеобразный подготовительный период перед плотно сбитым расписанием, когда уикенды следуют один за другим, без шансов на работу над ошибками.

На данный момент, после визита в Катар ясно, что Honda и Yamaha имеют в своем распоряжении два лучших байка, тогда как Ducati отстает из-за проблем у главного разработчика и тест-пилота - Валентино Росси. К тому же, на всей истории сказывается факт продажи Ducati Holding немецкой группе VAG (Volkswagen-AUDI Group). Есть много предпосылок к тому, что по окончании сезона в заводском проекте произойдут невероятные изменения как по кадрам, так и по политике. И сейчас эта идея не очень радует Росси - самого высокооплачиваемого пилота в мире.

За Гран-При Катара бились Стоунер, Лоренцо и Педроса. Тогда как Кратчлоу и Довициозо комфортно финишировали на 4-5 местах, показав прямо таки зеркальную производительность: оба пилота Tech 3 Yamaha шли бок о бок от флага до флага, не уступая друг другу ни в чем. Только ближе к концу Кэл Кратчлоу сделал решительный шаг вперед и обошел соперника. Но Дови это несильно расстроило. Стоунер лидировал с самого начала и лишь из-за проблемы с мышцами правой руки снизил темп в конце заезда, так что этим воспользовались оба преследователя - Лоренцо выиграл заезд, а Педроса просочился на второе место. Темп троицы существенно отличался от всех остальных. Как-то так и прошел первый гоночный уикенд 2012 года. Но это был "большой warm-up" перед настоящим началом сезона - в Хересе!

Начало Гран-При Испании 2011

Год назад ситуация на старте выглядела многообещающе для Кейси Стоунера. Он лидировал с самого начала уикенда. И если бы не дождь, наверняка выиграл бы гонку. Но из-за дождя в день гонки у новобранца "Red Dream Team" - Ducati Factory MotoGP - Валентино Росси появились скромные амбиции побить экс-чемпиона мира, доказав, что за рулем Desmosedici именно он, The Doctor - лучший. Не получилось. При попытке обгона Стоунера Росси потерял контроль над байком при входе в первый поворот и завалил австралийца. Сам Росси сумел завести байк и продолжить гонку, а Кейси остался в гравийной ловушке, бурно жестикулируя и проклиная соперника.

После гонки, когда Росси пошел "извиняться" (разумно не снимая шлема с головы), Кейси сказал ему такие слова: "Твои амбиции перевесили твой талант". Когда-то из уст Росси в адрес Сета Жибернау прозвучало подобное "проклятие", с того момента, действительно, Жиби не выиграл ни одного Гран-При и был вынужден ретироваться из профессионального спорта. Когда Стоунер "проклял" Росси, это тоже подействовало: Валентино лишь раз поднялся на подиум, но чаще финишировал за пределами TOP-5. Первую гонку 2012 года он завершил 10-м, выразив после финиша явное раздражение и мотоциклом, и работой заводского R&D департамента.

В Хересе у Ducati вряд ли будет реванш. По словам Росси, байк по-прежнему страдает от недоруливания, а в Jerez de la Frontera преобладают узкие повороты, где нужно скользить и круто осаживать байк. То, чего сейчас Валентино не может достичь в полной мере. Есть шанс, что команда сможет извлечь урок из Гран-При Катара и настроить front-end GP12 под новые покрышки Bridgestone, чтобы Доктор мог ехать быстро сразу со старта, а не спустя 3-4 круга, когда остальные уже давно уехали вперед.

Лоренцо выиграл, переждав непогоду

Стоунер и Педроса остаются явными фаворитами, как и Лоренцо, выигравший прошлогоднюю гонку. Его любимый бассейн в третьем секторе автодрома полон и ждет купальщика, как и многотысячная толпа зрителей! Но если выиграет Педроса, они не обидятся. Все. Остальное - полность непредсказуемо! Даже погода: по последним данным метеорологов в Хересе снова ожидается облачная и дождливая, а в этих условиях возможен любой исход.

К Гран-При Испании пилоты подошли в таком порядке: 1. Лоренцо - 25 очков; 2. Педроса - 20; 3. Стоунер - 16; Кратчлоу - 13; Довициозо - 11;...

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.72 МЛН
годовая
аудитория
676198
посетителей
в месяц
25469
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island