МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 января 2023 в 22:36 | 25030
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Презентация Pramac Racing 2023 - запись трансляции, фотографии и комментарии

Заводской саттелит Ducati в MotoGP - Pramac Racing представил свою кампанию 2023 года экстравагантно: эксклюзивный эфир на итальянском телеканале Sky Sports был только на итальянском языке, а трансляция была закрыта для любых других стран. Тем не менее, МОТОГОНКИ.РУ рады предоставить вам к ней доступ, а также рассказать, о чем говорили пилоты и боссы команды.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2023 - Команда Pramac была запущена совладелем итальянской энергетической компании Pramac Паоло Кампиноти в 2002 году, выступала под разными коммерческими именами, но в итоге, с 2005 стала Pramac Racing. Тот сезон был знаковым, поскольку команда стала первой клиентской командой Ducati в MotoGP. В 2008 году Pramac впервые выиграла гонку за титулом «Best Independent Team of the Year».

Многолетнее сотрудничество с Борго-Панигале переродилось в плодотворное сотрудничество и реорганизацию Pramac Racing в заводской саттелит к 2020 году. С 2020 все пилоты команд Ducati подписывают прямые контракты с Борго-Панигале и получают зарплату в Ducati Corse, а саттелиты занимаются непосредственной гоночной деятельность. Но у Pramac статус особый: кроме прямых контрактов пилотов с Ducati, команда участвует в программе R&D завода. Поэтому, с 2020 года, как минимум, один из гонщиков коллектива едет на 100% заводском прототипе Desmosedici в такой же спецификации, как у Factory Team. В 2023 году Pramac получила оба прототипа Desmosedici GP23 в заводской спецификации Factory, как у Франческо Баньяи и Энеа Бастианини.

Смотрите итальянский эфир презентации Prima Pramac Racing, конечно, если он вас интересует:

Вместо международной трансляции, Pramac Racing представила официальную фотосессию и пресс-релиз. Но также есть расшифровки интервью пилотов команды и главного нового действующего лица - нового менеджера Джино Борсои, который перешел в Pramac после многих и многих лет работы с испанской командой Aspar Racing.

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati: новый менеджер команды Джино Борсои с пилотами (Хорхе Матрин по правую и Жоан Закро по левую руку)
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati: новый менеджер команды Джино Борсои с пилотами (Хорхе Матрин по правую и Жоан Закро по левую руку)
перейти в фотогалерею

Борсои - еще одна легенда паддока MotoGP, ветеран инженерии, который успел поработать во всех гоночных классах Гран-При - от GP125 до MotoGP, в основном, с Хорхе "Аспаром" Мартинесом и его командой. Джино начал карьеру мотогонщика GP125 в 1997 году и к 2001 году поднялся в ТОП-6 чемпионата мира. Как и для многих других пилотов из Италии и Испании, для Борсои выступление в Гран-При, пусть и в младшем классе, было делом престижным, так что переходить в другие классы он не планировал, выступая исключительно на Aprilia. Но в начале 2000-ных его результативность стала хуже, и большого будущего Джино уже не видел. В 2004 году он получил предложение, от которых не отказываются - Хорхе Мартинес, босс команды Aspar Racing позвал Джино на работу в свой коллектив, но в новой роли. С 2005 и по 2022 год Борсои отработал верой и правдой в Aspar как гоночный инженер разных пилотов, менеджер команды и, наконец, спортивный директор всей команды. Борсои успел поработать в GP125, GP250, Moto3, Moto2 и MotoGP, конечно же, поскольку Aspar Racing много лет выступала в Королевском классе, но оказался не такой конкурентоспособной и была вынуждена отдать свою квоту другой команде (Avintia Racing).

Главной целью Джино Борсои всегда было - вернуться именно к работе в Королевском классе, но Aspar не могла ему это обещать. И когда появился шанс, Джино воспользовался им, заняв пост менеджер Pramac Racing.

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

«Для меня начинается совершенно новая история в MotoGP, так что я бы сказал, что для меня этот год вдвойне особенный и важный. Это будет мой первый сезон с Prima Pramac Racing. Не хочу загадывать наперед, но цифра "23" для меня всегда была особенной, знаковой, особенно, когда я выступал в гонках сам... хочу надеяться, что это хорошая карма! - сказал Борсои. - Я вступил в команду на тестах в Валенсии, мы уже сработались. Это было не трудно. Парни замечательные во всех смыслах! Первые впечатления от команды в целом меня воодушевили: величайший профессионализм на топовом уровне, мне сразу понравилась атмосфера и драйв внутри бокса Pramac Racing».

«Я безоговорочно принял предложение Pramac, потому что уверен в Зарко и Мартине на 100% - они оба выдающиеся гонщики. Жоан показал, что может лидировать в гонках, Хорхе великий талант, который мы должны развивать. Мы не можем допустить, чтобы они стали аутсайдерами. Нет. По-моему, эти два гонщика должны бороться за подиум в каждой гонке наравне с заводскими райдерами Ducati. Тем более, что в этом году у нас точно такие же Desmosedici GP23 в спецификации Factory, как у Баньяи и Бастианини. Мы можем противостоять им на равных условиях. Но бороться с ними за титул будет непросто, хотя бы потому, что... Пекко и Энеа не просто так заслужили место в заводской команде Ducati! Они доказали свое право. И это для меня, как еще один мотиватор: мы можем их побить с Жоаном и Хорхе!»

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

Состав пилотов Pramac Racing в MotoGP в 2023 году не поменялся: Жоан Зарко и Хорхе Мартин продолжают отрабатывать свои 2-летние контракты вместе. В принципе, даже цвета не поменялись: титульный спонсор команды - страховая компания Prima доминирует фиолетовыми пятнами на бело-красном фоне Pramac.

«Цель на этот год будет та же, что обычно - стать лучше Независимой Командой MotoGP и помощь заводскому проекту сохранить Кубок производителей и отбить вложенные деньги! - заявил Паоло Кампиноти. - Последние несколько сезонов показали, что наша команда является топовым игроком в MotoGP, а наши парни готовы биться за высшие позиции, что наполняет меня гордостью. Мы занимаем очень важное место в паддоке, и для меня, как Директора команды, это высшее благо. Мы уже в нетерпении относительно первых тестов в Сепанге, засиделись без дела на каникулах...»

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

Сезон 2021 года для Pramac Racing был одним из самых плодотворных. Кроме титула Best Independent MotoGP Team 2021 для команды, Жоан Зарко взял титул Best Independent MotoGP Rider (лучший пилот независимых команд), а Хорхе Мартин - Rookie of the Year (лучший новобранец сезона). Кроме того, пилоты Pramac внести ощутимый вклад в копилку Ducati, которой удалось взять второй год подряд Кубок производителей, причем, заранее.

В 2022 на счету Зарко и Мартина уже 8 подиумов, 7 поул-позиций, а команда завоевала третий подряд титул «Best Independent Team».

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин вступил в MotoGP в 2021 году, сразу же взяв поул-позицию и взойдя на подиум в Катаре. В 2022 году он боролся с Энеа Бастианини за право перейти в Ducati Factory team, но показал чуть менее впечатляющие результаты из-за последствий большой аварии и травм, полученных в мае 2021 года на Autodromo do Algarve. В принципе, Мартин и Бастианини в рейтингах Луиджи Даль′Иньи и Паоло Чьабатти шли буквально вровень до последнего момента. Энеа Бастианини вытянул счастливый билет, потому что он итальянец.

Перед самым Новым годом стали курсировать слухи, что менеджер Хорхе Мартина ведет переговоры с Yamaha Racing о переходе Хорхе в 2024 году в заводскую команду Monster Energy Yamaha MotoGP (на место Франко Морбиделли).

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин: «У меня большие планы и большие амбиции в 2023 году. Я снова с командой, с которой начал свой путь в MotoGP, и я знаю, что у нас были сложные моменты, но команда сделала всё, чтобы я прошел через эту ситуацию и возродился, став сильнее. Знаю, что в Сепанге нас ждет много работы с Ducati, но я готов! Я жду!»

Для Жоана Зарко также наступает переломный момент в карьере: вполне вероятно, что сезон 2023 года для него станет последним в седле прототипа Ducati, в котором он оказался после чрезвычайно трудного 2019 года. Ducati Corse забрала к себе отвергнутого тремя другими заводами гонщика, который в MotoGP не имеет агента и защищает свои интересы лично. Во многом, Жоан Зарко решил довериться судьбе и боссам Ducati Corse, но из-за этого в нем есть некоторая доля неуверенности...

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

Зарко оказался в Pramac, как и Хорхе Мартин, в 2021 году. От него ждали какого-то прорыва, которого француз не совершил до сих пор: он борется за позиции на подиуме, отлично квалифицируется, но не может взять свою первую победу в Гран-При. Она ему нужна, иначе, он может потерять доверие Борго-Панигале.

«Мне нравятся цвета Pramac Racing, и то, что мы уже третий год выступаем вместе - тоже. Мы - отличная команда, у нас превосходный байк. Я бы сказал, что у нас есть все ингридиенты для отличного сезона и, может быть - кто знает? - я, наконец, возьму свою первую победу с Ducati» - сказал Зарко.

Больше фотографий с презентации Pramac Racing 2023:


MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message