Kalex окончательно выдавливает Suter из чемпионата мира по Мото Гран-При
Обладателю двух Кубков конструкторов Moto2 - 2010 и 2012 годов - швейцарской компании Suter не удалось выжить в конкурентной борьбе с немецкой Kalex: команда Dynavolt Intact подтвердила переход на шасси Kalex в 2018, так что Suter Racing Technology официально покидает чемпионат мира по Moto2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2017 - Попытка вернуться в чемпионат с сильной командой и обеспечением прямой заводской поддержки не увенчалась успехом. Основной причиной Эскиль Сютер, владелец компании и главный разработчик, как в 2015, так и в 2017 назвал нехватку данных для успешной программы улучшения шасси. По сути, эволюция Suter MMX2 остановилась в 2013, когда случился первый массовый отток лучших команд в лагерь Kalex. В последующие сезоны швейцарцам так и не удалось договориться ни с одним сильным коллективом - представлять их интересы и стать частью программы R&D в Moto2.
Пилоты Kalex выигрывали титулы в Мото Гран-При один за другим, начиная с 2013 года, что обеспечило немецкому ателье идеальную рекламу - и новых клиентов!
Эскиль Сютер получает от FIM сертификат - второй Кубок конструкторов (2012) в руках! Но это - одновременно и полный крах...
На самом деле, первый, кому в Kalex должны поставить памятник - это Штефан Брадль, чемпион Moto2 2011 года. Брадль начал сезон, выступая на Suter, но затем сменил мотоцикл на Kalex. Он бы вряд ли удержал корону на голове, если бы в Сепанге Марк Маркес не ударился головой и не выбыл из схватки за титул. Однако, Марк все же упал, а Брадль выиграл чемпионат. И на своей чемпионской пресс-конференции он с такой уверенностью заявил, что Kalex является лучшим байком всех времен, что через неделю у немцев стояла очередь из жаждущих сделать заказ на следующий год. Не важно, что в 2012 Маркес, выступая на обновленном MMX2 выиграл чемпионат, как говорится, в одни ворота (его убедительные победы еще слишком свежи в памяти, как и старты с последней линии, которые завершились так же - победами), судьба Suter была предрешена. И это Брадль запустил своеобразный замкнутый круг, который привел немцев к доминированию.
Еще сопротивляется Speed Up, несгибаемым собственным курсом следует французская Tech 3, и посмотрим, что сможет показать японская NTS, готовая присоединиться к Moto2.
Единственным, кто может изменить ситуацию, является KTM. Дебют австрийского шасси, разработанного совместно с компанией WP, состоялся в 2017. Сезон завершился серией двойных подиумов и побед пилотов заводского проекта из Маттигхофена.
И если группировке KTM удастся взять титул в 2018, с Kalex вскоре может произойти та же история, что и с Suter.
Обновление (29 ноября 2017): за два дня до вступления в силу официального запрета на тесты в MotoGP, компания Suter объявила о подписании многолетнего контракта с Forward Racing, которая будет представлять швейцарскую компанию в Moto2. Подробности: Suter остается в Moto2
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.