Kalex окончательно выдавливает Suter из чемпионата мира по Мото Гран-При
Обладателю двух Кубков конструкторов Moto2 - 2010 и 2012 годов - швейцарской компании Suter не удалось выжить в конкурентной борьбе с немецкой Kalex: команда Dynavolt Intact подтвердила переход на шасси Kalex в 2018, так что Suter Racing Technology официально покидает чемпионат мира по Moto2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2017 - Попытка вернуться в чемпионат с сильной командой и обеспечением прямой заводской поддержки не увенчалась успехом. Основной причиной Эскиль Сютер, владелец компании и главный разработчик, как в 2015, так и в 2017 назвал нехватку данных для успешной программы улучшения шасси. По сути, эволюция Suter MMX2 остановилась в 2013, когда случился первый массовый отток лучших команд в лагерь Kalex. В последующие сезоны швейцарцам так и не удалось договориться ни с одним сильным коллективом - представлять их интересы и стать частью программы R&D в Moto2.
Пилоты Kalex выигрывали титулы в Мото Гран-При один за другим, начиная с 2013 года, что обеспечило немецкому ателье идеальную рекламу - и новых клиентов!
Эскиль Сютер получает от FIM сертификат - второй Кубок конструкторов (2012) в руках! Но это - одновременно и полный крах...
На самом деле, первый, кому в Kalex должны поставить памятник - это Штефан Брадль, чемпион Moto2 2011 года. Брадль начал сезон, выступая на Suter, но затем сменил мотоцикл на Kalex. Он бы вряд ли удержал корону на голове, если бы в Сепанге Марк Маркес не ударился головой и не выбыл из схватки за титул. Однако, Марк все же упал, а Брадль выиграл чемпионат. И на своей чемпионской пресс-конференции он с такой уверенностью заявил, что Kalex является лучшим байком всех времен, что через неделю у немцев стояла очередь из жаждущих сделать заказ на следующий год. Не важно, что в 2012 Маркес, выступая на обновленном MMX2 выиграл чемпионат, как говорится, в одни ворота (его убедительные победы еще слишком свежи в памяти, как и старты с последней линии, которые завершились так же - победами), судьба Suter была предрешена. И это Брадль запустил своеобразный замкнутый круг, который привел немцев к доминированию.
Еще сопротивляется Speed Up, несгибаемым собственным курсом следует французская Tech 3, и посмотрим, что сможет показать японская NTS, готовая присоединиться к Moto2.
Единственным, кто может изменить ситуацию, является KTM. Дебют австрийского шасси, разработанного совместно с компанией WP, состоялся в 2017. Сезон завершился серией двойных подиумов и побед пилотов заводского проекта из Маттигхофена.
И если группировке KTM удастся взять титул в 2018, с Kalex вскоре может произойти та же история, что и с Suter.
Обновление (29 ноября 2017): за два дня до вступления в силу официального запрета на тесты в MotoGP, компания Suter объявила о подписании многолетнего контракта с Forward Racing, которая будет представлять швейцарскую компанию в Moto2. Подробности: Suter остается в Moto2
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.