МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2016 - Первый фотофиниш дня, который помог выявить победителя гонки, использовали в Moto2: с разницей всего в 0.01 секунды первым оказался Том Люти, опередивший в последний момент Франко Морбиделли. Второй раз он потребовался, чтобы разделить пилотов третьей группы MotoGP и понять, что Бредли Смит на финише главной гонки дня оказался раньше, чем Петруччи - всего на 0.011 секунды!
Следом за ними, с минимальным отставанием пересек линию и Миллер. К сожалению для американских зрителей, вернувшийся в строй на замену Дани Педросе Никки Хейден выбыл из этого сражения, упав в 4-м повороте предпоследнего круга, пытаясь противостоять молодым соперникам. Хейден бился за 7-ю позицию, но оказался 17-м.
Для Бредли Смита эта гонка стала 100-м стартом в его карьере. Несмотря на сложнейшую травму правого колена, полученную в августе (она по-прежнему требует операции!), Смит выложился в Phillip Island без остатка.
Стартовав 14-м, Бредли провел очень умную гонку, начав заезд со всей осторожностью - на первом круге он был 18-м, но затем стремительно пошел наверх. Британец нашел свой ритм и вскоре висел на хвосте у Гектора Барберы, который, как и Никки Хейден в эти выходные заменял пилота в заводской команде и ехал, соответственно, на заводском прототипе Ducati GP16. Однако, и он не сумел воспользоваться этим уникальным шансом: Барбера упал за 3 круга до финиша.
Смит долго преследовал группу, в которой к середине заезда очень плотно шли шестеро пилотов - Хейден, Реддинг, Петруччи, Брадль и Миллер. На последних двух кругах Бредли выстрелил - он прошел разом почти всех и завершил заезд 8-м.
"Этот результат - он, определенно, очень позитивный, - отметил Бредли Смит после гонки. - Я не мог агрессивно атаковать в начале гонки, но финишировать 8-м в таком сражении - это круто. Жаль, что я потерял столько времени в начале заезда, пришлось выбираться из хвоста пелетона, и именно тогда я упустил время, которого не хватило для решающей атаки на Реддинга".
Единственное разочарование в том, что он не успел догнать Скотта Реддинга, который финишировал в Гран-При Австралии 7-м, всего в 0.4 секунды перед Смитом. Как отметил британец, ему не хватило для решающей атаки меньше круга.
"Два фактора сдерживали меня. Первый - последствия травмы, я слишком много думал о том, как бы не усугубить ситуацию, особенно, после вчерашнего падения, и вот это меня очень сдерживало от активных действий. Второй - я крайне осторожно отнесся к сохранению резины. Мы знали, что погода обманчива, и как только солнце уйдет за облака, асфальт начнет остывать. К этому моменту нужно быть готовым. Живучесть и правильный менеджмент покрышек перед финишем вновь сыграли решающую роль. Я провел несколько обгонов именно на последних кругах, а когда понял, что держак есть, это мне позволило атаковать перед самой линией - так я смог побить Петруччи и Миллера".