MotoGP: Главная битва второго плана Гран-При Австралии
То, что осталось за кадром, когда все праздновали победу Кратчлоу и подиум Росси: Бредли Смит, откатившись в начале заезда на 18-е место, выиграл непредсказуемую дуэль у Никки Хейдена, Данило Петруччи и местного фаворита Phillip Island Джека Миллера под самый занавес Гран-При Австралии и стал 8-м.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2016 - Первый фотофиниш дня, который помог выявить победителя гонки, использовали в Moto2: с разницей всего в 0.01 секунды первым оказался Том Люти, опередивший в последний момент Франко Морбиделли. Второй раз он потребовался, чтобы разделить пилотов третьей группы MotoGP и понять, что Бредли Смит на финише главной гонки дня оказался раньше, чем Петруччи - всего на 0.011 секунды!
Следом за ними, с минимальным отставанием пересек линию и Миллер. К сожалению для американских зрителей, вернувшийся в строй на замену Дани Педросе Никки Хейден выбыл из этого сражения, упав в 4-м повороте предпоследнего круга, пытаясь противостоять молодым соперникам. Хейден бился за 7-ю позицию, но оказался 17-м.
Для Бредли Смита эта гонка стала 100-м стартом в его карьере. Несмотря на сложнейшую травму правого колена, полученную в августе (она по-прежнему требует операции!), Смит выложился в Phillip Island без остатка.
Стартовав 14-м, Бредли провел очень умную гонку, начав заезд со всей осторожностью - на первом круге он был 18-м, но затем стремительно пошел наверх. Британец нашел свой ритм и вскоре висел на хвосте у Гектора Барберы, который, как и Никки Хейден в эти выходные заменял пилота в заводской команде и ехал, соответственно, на заводском прототипе Ducati GP16. Однако, и он не сумел воспользоваться этим уникальным шансом: Барбера упал за 3 круга до финиша.
Смит долго преследовал группу, в которой к середине заезда очень плотно шли шестеро пилотов - Хейден, Реддинг, Петруччи, Брадль и Миллер. На последних двух кругах Бредли выстрелил - он прошел разом почти всех и завершил заезд 8-м.
"Этот результат - он, определенно, очень позитивный, - отметил Бредли Смит после гонки. - Я не мог агрессивно атаковать в начале гонки, но финишировать 8-м в таком сражении - это круто. Жаль, что я потерял столько времени в начале заезда, пришлось выбираться из хвоста пелетона, и именно тогда я упустил время, которого не хватило для решающей атаки на Реддинга".
Единственное разочарование в том, что он не успел догнать Скотта Реддинга, который финишировал в Гран-При Австралии 7-м, всего в 0.4 секунды перед Смитом. Как отметил британец, ему не хватило для решающей атаки меньше круга.
"Два фактора сдерживали меня. Первый - последствия травмы, я слишком много думал о том, как бы не усугубить ситуацию, особенно, после вчерашнего падения, и вот это меня очень сдерживало от активных действий. Второй - я крайне осторожно отнесся к сохранению резины. Мы знали, что погода обманчива, и как только солнце уйдет за облака, асфальт начнет остывать. К этому моменту нужно быть готовым. Живучесть и правильный менеджмент покрышек перед финишем вновь сыграли решающую роль. Я провел несколько обгонов именно на последних кругах, а когда понял, что держак есть, это мне позволило атаковать перед самой линией - так я смог побить Петруччи и Миллера".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.