MotoGP: Росси перед самым трудным уик-ендом последних лет
Как это ни странно, но предстоящий гоночный уик-енд в Валенсии - первый в карьере Валентино Росси, по-настоящему боевой и напряженный финал сезона, где решается судьба чемпионства.
Полоса неудач Росси началась с падения в Хересе, вплоть до середины сезона Валентино серьезно уступал по очкам многим своим соперникам, но затем, гонка за гонкой вернулся на первую строчку. Доктору удалось отыграть 51 очко с гонки в Штатах, а затем и набрать 8 бонусных баллов, с которыми он отправляется в Валенсию, чтобы выиграть и это ГранПри.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2006 - Для главного соперника, Никки Хейдена, сбитого с пути своим напарником, ГранПри в это воскресенье - также момент истины. Ему предстоит обогнать итальянца и, либо выиграть титул, либо проиграть его. Но, поскольку для американца гонка за короной MotoGP - первая в карьере, ничего особенного, кажется, тут нет. В Валенсси соберется не менее 120000 зрителей - близкое к рекордному количество болельщиков из Европы, Азии и Штатов. Билетов уже давно нет в продаже даже на eBay.
И все так складывается не только из-за Росси. Секрет в том, что за последние 14 лет в MotoGP складывается ситуация, когда главная драма сезона, как и было предсказано Доктором, может разыграться "на последнем круге последнего этапа". Предсказать судьбу титула не возьмется никто, ставки - 50 на 50.
В эти дни Валентино испытывает критическое давление со всех сторон, особенно со стороны фанатов.
"Вся команда вдохновлена развитием событий, мы находимся в диком возбуждении перед финальной гонкой," - говорит Валентино, - "Конечно, все идет совсем не так, как раньше, когда я выигрывал чемпионат, имея в запасе пару-тройку этапов, с меньшим давлением. Теперь у меня есть только один шанс. Это очень тяжелое положение для любого, но это основа великолепного шоу. Сейчас обстоятельства складываются для нас отлично, особенно в Эшториле - мы достигли нашей цели и перехватили инициативу.
Валенсия - не одна из моих любимых трасс, также нам известно, что Хейден очень силен здесь. Будет не просто. С другой стороны, у нас есть M1, который удалось довести до идеального баланса, и в последней гонке сезона он должен просто летать, особенно во второй половине гонки, как мы думаем. Если мы сможем стартовать с первой линии, у нас есть отличный шанс победить. Но что бы там не случилось, я предчувствую отличную гонку. Надеюсь, мы сможем быть впереди вместе с Колином, как в Эшториле, тогда мы точно сделаем это!"
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.