MotoGP: Росси перед самым трудным уик-ендом последних лет
Как это ни странно, но предстоящий гоночный уик-енд в Валенсии - первый в карьере Валентино Росси, по-настоящему боевой и напряженный финал сезона, где решается судьба чемпионства.
Полоса неудач Росси началась с падения в Хересе, вплоть до середины сезона Валентино серьезно уступал по очкам многим своим соперникам, но затем, гонка за гонкой вернулся на первую строчку. Доктору удалось отыграть 51 очко с гонки в Штатах, а затем и набрать 8 бонусных баллов, с которыми он отправляется в Валенсию, чтобы выиграть и это ГранПри.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2006 - Для главного соперника, Никки Хейдена, сбитого с пути своим напарником, ГранПри в это воскресенье - также момент истины. Ему предстоит обогнать итальянца и, либо выиграть титул, либо проиграть его. Но, поскольку для американца гонка за короной MotoGP - первая в карьере, ничего особенного, кажется, тут нет. В Валенсси соберется не менее 120000 зрителей - близкое к рекордному количество болельщиков из Европы, Азии и Штатов. Билетов уже давно нет в продаже даже на eBay.
И все так складывается не только из-за Росси. Секрет в том, что за последние 14 лет в MotoGP складывается ситуация, когда главная драма сезона, как и было предсказано Доктором, может разыграться "на последнем круге последнего этапа". Предсказать судьбу титула не возьмется никто, ставки - 50 на 50.
В эти дни Валентино испытывает критическое давление со всех сторон, особенно со стороны фанатов.
"Вся команда вдохновлена развитием событий, мы находимся в диком возбуждении перед финальной гонкой," - говорит Валентино, - "Конечно, все идет совсем не так, как раньше, когда я выигрывал чемпионат, имея в запасе пару-тройку этапов, с меньшим давлением. Теперь у меня есть только один шанс. Это очень тяжелое положение для любого, но это основа великолепного шоу. Сейчас обстоятельства складываются для нас отлично, особенно в Эшториле - мы достигли нашей цели и перехватили инициативу.
Валенсия - не одна из моих любимых трасс, также нам известно, что Хейден очень силен здесь. Будет не просто. С другой стороны, у нас есть M1, который удалось довести до идеального баланса, и в последней гонке сезона он должен просто летать, особенно во второй половине гонки, как мы думаем. Если мы сможем стартовать с первой линии, у нас есть отличный шанс победить. Но что бы там не случилось, я предчувствую отличную гонку. Надеюсь, мы сможем быть впереди вместе с Колином, как в Эшториле, тогда мы точно сделаем это!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.