МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2006 - 36-летний мотогонщик начал свою карьеру в Больших Призах еще в классе 500 куб.см., затем было несколько сезонов в на 990-кубовом мотоцикле, но после ничем не выдающегося сезона 2005 года, Баррош принял приглашение Klaffi Honda в WSBK. Но теперь, возвращается назад, в MotoGP!
"Я очень рад вернуться в Премьер Класс вместе с Pramac d‘Antin MotoGP," - сказал Баррош, который выигрывал гонки как в GP, так и в WSBK, - "Новый Ducati Desmosedici GP7 с 800-кубовым двигателем уже показал себя с самой лучшей стороны, как выдающийся проект. Я действительно уверен в них, я знаю эту команду, у нас получится отличный тандем. Не могу дождаться, чтобы вернуться на стартовую решетку с гранприйным байком."
d‘Antin Ducati подтверждает переход Барроша в команду:
"Мы довольны тем, что удалось выцепить столь заслуженного пилота, как Алекс Баррош," - говорит менеджер команду Луис Д‘Антен, - "Его приход предвещает большие перемены и уверенность в будущем сезоне. Баррош - пилот, обладающий невероятным гоночным опытом и отличной скоростью на треке. Нашей целью в следующем сезоне станет выведение на качественно новый уровень Pramac d‘Antin MotoGP, в надежде на подиумы в ходе сезона."
Одно место по-прежнему остается официально не подтвержденным - это место Алекса Хофманна. Контракт с немецким гонщиком до сих пор не анонсирован, а Луис Д‘Антен продолжает поиски второго пилота. Однако, с потерей Джеймса Тозланда, принявшего решение остаться в WSBK, шансы заполучить какого-нибудь известного райдера практически равны нулю.