МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
24 июля 2016 в 15:07 | 14945
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

KTM в MotoGP: Пит Байер - у нас просто фантастическая комбинация!

Руководитель заводского гоночного подразделения KTM Factory Racing Пит Байер в восторге от всего, что происходит сейчас с его главным детищем - проектом KTM RC16 для MotoGP, особенно, как развивается команда: все складывается просто фантастически, считает он - все, как по нотам. Так что дебют KTM в 2017 может иметь эффект разорвавшейся бомбы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2016 - Завод KTM десятилетиями считался компанией, производящей только внедорожные мотоциклы. Правда, на этом австрияки собаку съели. В 2011 году была определена совершенно новая политика, которая за следующую пятилетку поставила Маттигхофен в один ряд с ведущими европейскими производителей дорожных мотоциклов, обеспечила присутствие почти во всех сегментах рынка - от 125 куб.см. до класса 1200+, а в некоторых, гарантировала KTM доминирование.

Прорыв на дорожный рынок требует и участия в мировых мотогонках. С World Superbike у KTM как-то не заладилось: при наличии одного из самых комфортных 1000-кубовых суперспортивных мотоциклов RC8, сделать из него настоящий, к тому же конкурентоспособный Супербайк на мировом уровне не удалось. Впрочем, в национальных чемпионатах KTM достиг высот и даже взял несколько титулов. Но затем в компании поняли, что без участия в MotoGP проект нельзя довести до логического завершения. Триумфальное возвращение KTM в Большие Призы состоялось в 2012 году, когда появился новый класс Moto3, пришедший на смену 2-тактному GP125. Пилоты KTM выиграли все, несмотря на то, что регламент верстался под диктовку Honda Racing и под Honda NSF250R, специально разработанный для этой серии. KTM RC250R оказался на порядок лучше при прочих равных. Доказав, что они способны выигрывать на этом уровне, Пит Байер и Ко. занялись разработкой прототипа для MotoGP. 3 июня 2016 года KTM Racing официально объявила о подписании контракта с Бредли Смитом и Полом Эспаргаро, двумя молодыми, но очень перспективными пилотами, ранее представлявшими сильнейший частный коллектив MotoGP, саттелит Yamaha, французскую команду Tech 3, директор которой Эрве Поншараль заявил, что это "сильнейший удар по конкурентоспособности" его проекта.

OK, герр Байер. Жребий брошен, состав команды определен, тесты RC16 идут полным ходом. Все идет своим чередом, так? Как вы оцениваете складывающиеся обстоятельства?

Пит Байер (Pit Beirer): Когда выговорите о подобных проектах, где в начале пути вы просто не знаете, куда идти, а затем происходит что-то, гигантский скачок вперед... это трудно выразить в нескольких словах. Теперь я преисполнен спокойствия и уверенности, она наполнила меня за последние месяцы, особенно, когда столь сильный коллектив у нас теперь есть. Да, с приходом каждого нового человека в команду, моя уверенность в достижении целей росла. Эти ребята сделают команду чрезвычайно сильной и конкурентоспособной. Когда мы только начинали, со мной были люди, способные вершить историю, но не способные к точнейшей настройке мотоцикла, чтобы он смог соответствовать требованиям лучших пилотов MotoGP. Так комбинация людей, которую удалось собрать в команде - это просто фантастика! Инженеры нашей компании имели множество прорывных идей, которые воплотились в технологии, но в то же время, они никогда не работали с байками из MotoGP на этом уровне и такими пилотами, каких мы сегодня приглашаем для работы с нами. Но теперь костер разгорелся по-настоящему, а пламя уже достигло крыши! Мы столько энергии в это вложили. Я не перестаю радоваться - сколько доверия к проекту у гонщиков: это высочайшая оценка нашему труду.

Проект, который вы создали - RC16 - мотоцикл, который никто еще не испытывал в реальных боевых условиях, штука, которую будет трудно продать.

- Не думаю. Меня приятно удивил уровень доверия к продукту, и к тому, каким мы хотели бы его видеть в итоге. Они [пилоты и команды] хорошо знают, чего мы уже добились в гонках, и уверены, что мы добьемся успеха и здесь, если будет двигаться дальше в том же верном направлении. И, ооох, это доверие, как форма невероятно давления! Приятно осознавать, но когда видишь, как эти парни пилотируют мотоциклы на треке, что вытворяют, стараясь добиться лучшего результата, понимаешь, что должен обеспечить их таким мотоциклом, который, как минимум, будет не хуже остальных, но должен и превзойти их во всех аспектах. Сейчас мы, конечно же, немного позади, потому что наши соперники имеют фантастические мотоциклы уже сейчас, и они потратили много лет на их создание и улучшение. С другой стороны, сделать важнейшие последние шаги к совершенствованию [RC16] мы можем только с помощью самых быстрых гонщиков мира. Так что для нас очень важно, что все складывается хорошо, что у нас еще есть время и множество вариантов развития, настроек и всего прочего, но в понедельник, на следующий день после Гран-При Валенсии мы окунемся в игру с головой. В тот момент все должно сойтись на 100%.

Решение принято: Валенсия станет отправной точкой для проекта.

- Да. После этого момента, мы переходим в режим цейтнота: все дальнейшее будет зависеть уже только от того, насколько быстро мы сумеем с этим работать. Насколько оперативно сможем оценить, проанализировать все пожелания наших пилотов, и что успеем сделать за небольшой период между Валенсией и Катаром. Мика Каллио сделал для нас фантастический объем работы, разрабатывая байк, и его работа продолжается. Теперь, видя развитие, сравнивая времена круга в Хересе, Брно и Муджелло, мы знаем гораздо больше - что еще нужно сделать, чтобы приблизиться к лучшим. Мы в самом начале очень большого и длительного проекта. Мы не можем просто вступить в MotoGP и сразу начать играть на том же уровне, что и большие парни. Но мы никогда не сдадимся, это точно.

Похоже, что эти обязательства вы готовы сдержать, учитывая, как развивались другие проекты, учитывая конкуренцию, например, с Honda в ралли. Мотивация держать прежний темп, например, на Дакаре все так же сильна, как и прежде?

- Стратегия предельно ясна, обязательства перед компанией очевидны. Мы стали прилагать больше усилий к развитию уличного сегмента, вкладывать в него гораздо больше, чем раньше. Эти усилия гораздо больше, чем те, которые мы прилагали в былые годы к развитию off-road направления. Но KTM ставит четкие задачи: ни на миллиметр не снижать темп в нашей off-road работе! Мы так же ведем переговоры с чемпионатом мира по Enduro, поскольку хотим играть там такую же важную роль, как в чемпионате мира по ралли. Это наша страсть - мочить без оглядки. Мы точно не будем облегчать жизнь нашим друзьями из Honda! А они - нам, и это здорово, потому что это подстегивает обе компании двигаться вперед. Поэтому, мы не сдадимся ни в коем случае.

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии