МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15578
24 июля 2016 в 15:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

KTM в MotoGP: Пит Байер - у нас просто фантастическая комбинация!

Руководитель заводского гоночного подразделения KTM Factory Racing Пит Байер в восторге от всего, что происходит сейчас с его главным детищем - проектом KTM RC16 для MotoGP, особенно, как развивается команда: все складывается просто фантастически, считает он - все, как по нотам. Так что дебют KTM в 2017 может иметь эффект разорвавшейся бомбы.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2016 - Завод KTM десятилетиями считался компанией, производящей только внедорожные мотоциклы. Правда, на этом австрияки собаку съели. В 2011 году была определена совершенно новая политика, которая за следующую пятилетку поставила Маттигхофен в один ряд с ведущими европейскими производителей дорожных мотоциклов, обеспечила присутствие почти во всех сегментах рынка - от 125 куб.см. до класса 1200+, а в некоторых, гарантировала KTM доминирование.

Прорыв на дорожный рынок требует и участия в мировых мотогонках. С World Superbike у KTM как-то не заладилось: при наличии одного из самых комфортных 1000-кубовых суперспортивных мотоциклов RC8, сделать из него настоящий, к тому же конкурентоспособный Супербайк на мировом уровне не удалось. Впрочем, в национальных чемпионатах KTM достиг высот и даже взял несколько титулов. Но затем в компании поняли, что без участия в MotoGP проект нельзя довести до логического завершения. Триумфальное возвращение KTM в Большие Призы состоялось в 2012 году, когда появился новый класс Moto3, пришедший на смену 2-тактному GP125. Пилоты KTM выиграли все, несмотря на то, что регламент верстался под диктовку Honda Racing и под Honda NSF250R, специально разработанный для этой серии. KTM RC250R оказался на порядок лучше при прочих равных. Доказав, что они способны выигрывать на этом уровне, Пит Байер и Ко. занялись разработкой прототипа для MotoGP. 3 июня 2016 года KTM Racing официально объявила о подписании контракта с Бредли Смитом и Полом Эспаргаро, двумя молодыми, но очень перспективными пилотами, ранее представлявшими сильнейший частный коллектив MotoGP, саттелит Yamaha, французскую команду Tech 3, директор которой Эрве Поншараль заявил, что это "сильнейший удар по конкурентоспособности" его проекта.

OK, герр Байер. Жребий брошен, состав команды определен, тесты RC16 идут полным ходом. Все идет своим чередом, так? Как вы оцениваете складывающиеся обстоятельства?

Пит Байер (Pit Beirer): Когда выговорите о подобных проектах, где в начале пути вы просто не знаете, куда идти, а затем происходит что-то, гигантский скачок вперед... это трудно выразить в нескольких словах. Теперь я преисполнен спокойствия и уверенности, она наполнила меня за последние месяцы, особенно, когда столь сильный коллектив у нас теперь есть. Да, с приходом каждого нового человека в команду, моя уверенность в достижении целей росла. Эти ребята сделают команду чрезвычайно сильной и конкурентоспособной. Когда мы только начинали, со мной были люди, способные вершить историю, но не способные к точнейшей настройке мотоцикла, чтобы он смог соответствовать требованиям лучших пилотов MotoGP. Так комбинация людей, которую удалось собрать в команде - это просто фантастика! Инженеры нашей компании имели множество прорывных идей, которые воплотились в технологии, но в то же время, они никогда не работали с байками из MotoGP на этом уровне и такими пилотами, каких мы сегодня приглашаем для работы с нами. Но теперь костер разгорелся по-настоящему, а пламя уже достигло крыши! Мы столько энергии в это вложили. Я не перестаю радоваться - сколько доверия к проекту у гонщиков: это высочайшая оценка нашему труду.

Проект, который вы создали - RC16 - мотоцикл, который никто еще не испытывал в реальных боевых условиях, штука, которую будет трудно продать.

- Не думаю. Меня приятно удивил уровень доверия к продукту, и к тому, каким мы хотели бы его видеть в итоге. Они [пилоты и команды] хорошо знают, чего мы уже добились в гонках, и уверены, что мы добьемся успеха и здесь, если будет двигаться дальше в том же верном направлении. И, ооох, это доверие, как форма невероятно давления! Приятно осознавать, но когда видишь, как эти парни пилотируют мотоциклы на треке, что вытворяют, стараясь добиться лучшего результата, понимаешь, что должен обеспечить их таким мотоциклом, который, как минимум, будет не хуже остальных, но должен и превзойти их во всех аспектах. Сейчас мы, конечно же, немного позади, потому что наши соперники имеют фантастические мотоциклы уже сейчас, и они потратили много лет на их создание и улучшение. С другой стороны, сделать важнейшие последние шаги к совершенствованию [RC16] мы можем только с помощью самых быстрых гонщиков мира. Так что для нас очень важно, что все складывается хорошо, что у нас еще есть время и множество вариантов развития, настроек и всего прочего, но в понедельник, на следующий день после Гран-При Валенсии мы окунемся в игру с головой. В тот момент все должно сойтись на 100%.

Решение принято: Валенсия станет отправной точкой для проекта.

- Да. После этого момента, мы переходим в режим цейтнота: все дальнейшее будет зависеть уже только от того, насколько быстро мы сумеем с этим работать. Насколько оперативно сможем оценить, проанализировать все пожелания наших пилотов, и что успеем сделать за небольшой период между Валенсией и Катаром. Мика Каллио сделал для нас фантастический объем работы, разрабатывая байк, и его работа продолжается. Теперь, видя развитие, сравнивая времена круга в Хересе, Брно и Муджелло, мы знаем гораздо больше - что еще нужно сделать, чтобы приблизиться к лучшим. Мы в самом начале очень большого и длительного проекта. Мы не можем просто вступить в MotoGP и сразу начать играть на том же уровне, что и большие парни. Но мы никогда не сдадимся, это точно.

Похоже, что эти обязательства вы готовы сдержать, учитывая, как развивались другие проекты, учитывая конкуренцию, например, с Honda в ралли. Мотивация держать прежний темп, например, на Дакаре все так же сильна, как и прежде?

- Стратегия предельно ясна, обязательства перед компанией очевидны. Мы стали прилагать больше усилий к развитию уличного сегмента, вкладывать в него гораздо больше, чем раньше. Эти усилия гораздо больше, чем те, которые мы прилагали в былые годы к развитию off-road направления. Но KTM ставит четкие задачи: ни на миллиметр не снижать темп в нашей off-road работе! Мы так же ведем переговоры с чемпионатом мира по Enduro, поскольку хотим играть там такую же важную роль, как в чемпионате мира по ралли. Это наша страсть - мочить без оглядки. Мы точно не будем облегчать жизнь нашим друзьями из Honda! А они - нам, и это здорово, потому что это подстегивает обе компании двигаться вперед. Поэтому, мы не сдадимся ни в коем случае.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.72 МЛН
годовая
аудитория
676198
посетителей
в месяц
25469
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island