Выйдя из стрессового положения борца за первое место, Даниэль решился наконец попробовать новый движок с пневмоприводом клапанов. Пока что на тестах - а там, глядишь, и в гонке на нём покажется. В конце концов, Ники Хейден уже выполнил самую трудную часть работы, пожав большую часть косяков (самый обидный – отказ датчика топлива, стоивший американцу подиума в Голландии).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2008 - Пока что Дани лечится от травм, полученных при падении в Германии. Однако времени до следующего этапа достаточно, чтобы он снова встал в строй и занялся к возвращением себе упущенных очков. А новый высокооборотистый мотор, позволяющий развивать скорость на 10 км/ч большую, чем его предшественник, может стать в этом хорошим подспорьем. Напомним – сейчас Дани на третьем месте в борьбе за чемпионство этого сезона и, в принципе, ничего ещё не потеряно для испанца, если судьба будет к нему благосклонна.
«Во время летнего перерыва инженеры в Японии ещё поработают над мотоциклами – причём как над пневматической, так и над пружинной моделями, их разработка идёт параллельно, - заявил представитель Repsol Honda. – На послегоночных тестах в Брно Дани будет обкатывать новую модель, но пока мы не можем сказать, будет ли это началом его выступления на ней в гонках, либо дело ограничится пока только испытаниями. Он сейчас сражается за чемпионский титул и ему виднее, какой из двух мотоциклов принесёт больше пользы. Мы согласимся с любым решением».
Остаётся добавить, что Honda – единственный из пяти производителей MotoGP, кто до сих пор не вывел из оборота модель с пружинным приводом клапанов. Все соперники с этого года уже пересадили своих пилотов на пневмосистемы.
Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.