MotoGP: богатый на падения уик-енд ГранПри Британии
Богат был на падения уик-енд ГранПри Британии в Донингон Парке: Валентино Росси, Крис Вермюлен, Кёртис Робертс, Лорис Капиросси, Никки Хейден, Энтони Вест и Карлос Чека.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2007 - Ожидать от дождевой гонки при температуре воздуха в +14С и температуре асфальта в +18С каких-то выдающихся скоростей и иных результатов было бы странно.
Завалившиеся утром на Warm-up‘е Вермюлен и Робертс успели восстановить свои мотоциклы, Тони Элиас и Энтони Вест чудом избежал падений, изрядно пощекотав нервы публике и директорам своих команд.
Гонка началась при совершенно мокром асфальте, разумеется, все без исключения мотоциклы были обуты в дождевую резину. Но это не помогло действующему чемпиону мира Никки Хейдену растянуться на четвертом круге. Для того, чтобы продолжить гонку, Никки пришлось зарулить в боксы и произвести кое-какие работы над мотоциклом. Итог: самый скромный результат Чемпиона за последние N лет - последнее место на финише и отставание в 4 круга.
Буквально через минуту после кентукийца в гравий улетает Карлос Чека. Вернуть к жизни его байк не представилось возможным.
В отличии от Хейдена, Энтони Весту удалось сохранить устойчивость в повороте, и упал он уже на самой малой скорости в гравийной ловушке, слегка оттолкнувшись от мягкого отбойка. Весту не пришлось заезжать на пит-лейн и он продолжил гонку, потеряв около 20 секунд.
Лорис Капиросси продолжает удивлять зрителей и своих работодателей: он снова завершает гонку вне очков и вне финиша - на гравии. А очередной GP7 отправляется в разборку на запчасти. С начала сезона Лорис заработал всего 1 подиум (3 место) и всего 57 очков. В Донингтоне Капирекс трижды получал сигнальчик о том, что давит на газ он чрезмерно активно, но, что случилось, то случилось!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.