MotoGP: богатый на падения уик-енд ГранПри Британии
Богат был на падения уик-енд ГранПри Британии в Донингон Парке: Валентино Росси, Крис Вермюлен, Кёртис Робертс, Лорис Капиросси, Никки Хейден, Энтони Вест и Карлос Чека.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2007 - Ожидать от дождевой гонки при температуре воздуха в +14С и температуре асфальта в +18С каких-то выдающихся скоростей и иных результатов было бы странно.
Завалившиеся утром на Warm-up‘е Вермюлен и Робертс успели восстановить свои мотоциклы, Тони Элиас и Энтони Вест чудом избежал падений, изрядно пощекотав нервы публике и директорам своих команд.
Гонка началась при совершенно мокром асфальте, разумеется, все без исключения мотоциклы были обуты в дождевую резину. Но это не помогло действующему чемпиону мира Никки Хейдену растянуться на четвертом круге. Для того, чтобы продолжить гонку, Никки пришлось зарулить в боксы и произвести кое-какие работы над мотоциклом. Итог: самый скромный результат Чемпиона за последние N лет - последнее место на финише и отставание в 4 круга.
Буквально через минуту после кентукийца в гравий улетает Карлос Чека. Вернуть к жизни его байк не представилось возможным.
В отличии от Хейдена, Энтони Весту удалось сохранить устойчивость в повороте, и упал он уже на самой малой скорости в гравийной ловушке, слегка оттолкнувшись от мягкого отбойка. Весту не пришлось заезжать на пит-лейн и он продолжил гонку, потеряв около 20 секунд.
Лорис Капиросси продолжает удивлять зрителей и своих работодателей: он снова завершает гонку вне очков и вне финиша - на гравии. А очередной GP7 отправляется в разборку на запчасти. С начала сезона Лорис заработал всего 1 подиум (3 место) и всего 57 очков. В Донингтоне Капирекс трижды получал сигнальчик о том, что давит на газ он чрезмерно активно, но, что случилось, то случилось!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.