МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
24 мая 2013 в 11:27 | 11445
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кому нужны моторы Yamaha и клоны Honda?

Разгорается нешуточная дискуссия о том, насколько в реальности будут востребованы пакеты, предложенные заводами Yamaha и Honda командам MotoGP/CRT на 2014 год. Запуск клона Honda RC213V откладывается, а для YZR-M1 пока просто не существует шасси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2013 - Столь долгожданный анонс о программе лизинга двигателей от Yamaha Motors Co. вызвал по началу всплеск энтузиазма. Но на носу уже июнь 2013-го, а ни одна из команд не спешит делать заявки на двигатели от чемпионского мотоцикла. Причина проста: политика Yamaha в отношении своих партнеров всегда была достаточно жесткой - только высокие результаты! Поэтому сегодня у Yamaha Racing лишь один саттелит - Tech 3, однако и он не торопится делать далеко идущие заявления, имея отличную базу для разработки и производства собственных шасси (Mistral 610 - первый успешный прототип в Moto2, построенный внутри команды, а не независимыми ателье).

По сути, программы Honda и Yamaha - это вынужденный шаг, на данный момент не способный создать конкуренции с заводскими проектами и их саттелитами, но способный создать иллюзию конкуренции и подвинуть производителей-новичков, пришедших в MotoGP в конце 2010 года. Так, Suter, созданный для двигателя BMW S1000RR, уже за бортом - от него отказались уже две команды. Из шести заявок в 2010, сегодня на ходу остались только Aprilia ART - лучший образец из представленных на треке CRT, уникальный прототип Gresini с двигателем Honda Fireblade, британский проект PBM Racing, созданный совместно с FTR и похожие на него Forward Racing и BQR.

Стоимость двигателей M1 на сезон - 800 тыс. евро. Клон Honda будет стоить около 1 млн. Небольшая разница в цене, если судить по затратам на разработку шасси. Наиболее вероятных сценариев повторной интервенции японских заводов в MotoGP всего пара.

На данный момент только две команды дали понять, что имеют хоть какой-то интерес в моторах Yamaha: NGM Mobile Forward Racing в кооперации с FTR, а также Tech 3. Что касается Forward, все зависит от решения Колина Эдвардса продолжать свою карьеру в 2014 году (в этом Техасскому Торнадо стукнет 40 лет). Что касается Tech 3, то Эрве Поншараль еще в начале года говорил, что создание собственного прототипа, пусть и в сотрудничестве с Yamaha, "не является приоритетной задачей". Tech 3 - сильнейший саттелит в чемпионате, что означает большой интерес спонсоров и партнеров, и этого более чем достаточно для дальнейшего развития проекта, которому в том году исполнится 24 года, большую часть из них французский гараж шел рука об руку с Yamaha Racing (и намерен сохранить эту линию).

Список претендентов на покупку RC213V Mini больше. В него могут войти все нынешние партнеры Honda Racing, вынужденные коротать дни с собственными разработками либо испытывавшие трудности с расширением команд из-за квот на количество заводских машин одной марки (2 заводских пилота и 2 саттелита). RC213V Mini не будет "заводской машиной", в омологационных списках пойдет отдельной строчкой, что позволит HRC выставить еще от 4 до 6 пилотов. В их число могут войти: как минимум два из числа постоянных партнеров - Gresini и LCR Honda (Грезини с удовольствием заменил бы собственный прототип на что-то более конкурентоспособное, а Чеккинелло давно хочет расширить команду до двух пилотов); после Гран-При Франции стали гулять слухи о возможном возвращении команды Сито Понса (Tenti 20 HP или Pons Racing) в Королевский класс - с Полом Эспаргаро в главной роли, если, конечно, он не перейдет в Tech 3 (самый часто муссируемый слух последнего полугодия); MarcVDS Racing в качестве апгрейда для Скотта Реддинга из Moto2 в высшую лигу.

Кажется, судьба ex-CRT в 2014 весьма печальна: только Aprilia и ее партнеры более-менее готовы подписать с Dorna Sports 5-летний контракт и вступить в MSMA (Ассоциацию производителей прототипов), тогда как частным производителям это не светит ни при каких обстоятельствах, а кто не вступит в MSMA, не получит доступ на старт!

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии