МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11794
24 мая 2013 в 11:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кому нужны моторы Yamaha и клоны Honda?

Разгорается нешуточная дискуссия о том, насколько в реальности будут востребованы пакеты, предложенные заводами Yamaha и Honda командам MotoGP/CRT на 2014 год. Запуск клона Honda RC213V откладывается, а для YZR-M1 пока просто не существует шасси.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2013 - Столь долгожданный анонс о программе лизинга двигателей от Yamaha Motors Co. вызвал по началу всплеск энтузиазма. Но на носу уже июнь 2013-го, а ни одна из команд не спешит делать заявки на двигатели от чемпионского мотоцикла. Причина проста: политика Yamaha в отношении своих партнеров всегда была достаточно жесткой - только высокие результаты! Поэтому сегодня у Yamaha Racing лишь один саттелит - Tech 3, однако и он не торопится делать далеко идущие заявления, имея отличную базу для разработки и производства собственных шасси (Mistral 610 - первый успешный прототип в Moto2, построенный внутри команды, а не независимыми ателье).

По сути, программы Honda и Yamaha - это вынужденный шаг, на данный момент не способный создать конкуренции с заводскими проектами и их саттелитами, но способный создать иллюзию конкуренции и подвинуть производителей-новичков, пришедших в MotoGP в конце 2010 года. Так, Suter, созданный для двигателя BMW S1000RR, уже за бортом - от него отказались уже две команды. Из шести заявок в 2010, сегодня на ходу остались только Aprilia ART - лучший образец из представленных на треке CRT, уникальный прототип Gresini с двигателем Honda Fireblade, британский проект PBM Racing, созданный совместно с FTR и похожие на него Forward Racing и BQR.

Стоимость двигателей M1 на сезон - 800 тыс. евро. Клон Honda будет стоить около 1 млн. Небольшая разница в цене, если судить по затратам на разработку шасси. Наиболее вероятных сценариев повторной интервенции японских заводов в MotoGP всего пара.

На данный момент только две команды дали понять, что имеют хоть какой-то интерес в моторах Yamaha: NGM Mobile Forward Racing в кооперации с FTR, а также Tech 3. Что касается Forward, все зависит от решения Колина Эдвардса продолжать свою карьеру в 2014 году (в этом Техасскому Торнадо стукнет 40 лет). Что касается Tech 3, то Эрве Поншараль еще в начале года говорил, что создание собственного прототипа, пусть и в сотрудничестве с Yamaha, "не является приоритетной задачей". Tech 3 - сильнейший саттелит в чемпионате, что означает большой интерес спонсоров и партнеров, и этого более чем достаточно для дальнейшего развития проекта, которому в том году исполнится 24 года, большую часть из них французский гараж шел рука об руку с Yamaha Racing (и намерен сохранить эту линию).

Список претендентов на покупку RC213V Mini больше. В него могут войти все нынешние партнеры Honda Racing, вынужденные коротать дни с собственными разработками либо испытывавшие трудности с расширением команд из-за квот на количество заводских машин одной марки (2 заводских пилота и 2 саттелита). RC213V Mini не будет "заводской машиной", в омологационных списках пойдет отдельной строчкой, что позволит HRC выставить еще от 4 до 6 пилотов. В их число могут войти: как минимум два из числа постоянных партнеров - Gresini и LCR Honda (Грезини с удовольствием заменил бы собственный прототип на что-то более конкурентоспособное, а Чеккинелло давно хочет расширить команду до двух пилотов); после Гран-При Франции стали гулять слухи о возможном возвращении команды Сито Понса (Tenti 20 HP или Pons Racing) в Королевский класс - с Полом Эспаргаро в главной роли, если, конечно, он не перейдет в Tech 3 (самый часто муссируемый слух последнего полугодия); MarcVDS Racing в качестве апгрейда для Скотта Реддинга из Moto2 в высшую лигу.

Кажется, судьба ex-CRT в 2014 весьма печальна: только Aprilia и ее партнеры более-менее готовы подписать с Dorna Sports 5-летний контракт и вступить в MSMA (Ассоциацию производителей прототипов), тогда как частным производителям это не светит ни при каких обстоятельствах, а кто не вступит в MSMA, не получит доступ на старт!

Важные новости
 
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island