MotoGP: Результаты первой свободной практики в Мотеги
В средней полосе России еще разгар дня, а в Японии уже вечереет и гонщики MotoGP завершают первый тестовый день на трассе Motegi. И вот – новый и так долгожданный многими поворот: Валентино Росси наконец-то удается обойти своего главного соперника Стоунера и выйти на первую строчку временной таблицы. На последних кругах Доктор умудрился совершить рывок и сократить свое время на целых полсекунды. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы опередить лидера «красных» и выйти вперед: 1’48.545 против 1’48.601 у Стоунера. Однако, справедливости ради, австралиец не принял вызова своего оппонента, предпочитая в этот раз не «перебивать ставку» и возвратиться в гараж. Посмотрим, не готовит ли он какой-то сюрприз для квалификации. Третье время дня у Хорхе Лоренцо – поставив себе целью не оставать от первых двух пилотов, испанец также перешел отметку 1’49, и стал последним, кому это сегодня удалось.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2009 - Крис Вермюлен и Лорис Капиросси еще раз доказывают нам потенциал нового Suzuki GSV-R, приехав четвертым и шестым. Колин Эдвардс из Tech 3, сумевший вклиниться между парой гонщиков Rizla, тоже весьма силен с начала сезона. Состояние Дани Педросы пока еще нельзя назвать полностью рабочим, поэтому ряд гонщиков Honda открывает в этот раз Андреа Довициозо, но лишь с седьмого места. Марко Меландри весьма позитивно откатал сессию, завершив ее восьмым – если проблемы с мотоциклом минуют гонщика Hayate в этот раз, можно с определенной уверенностью ждать его в воскресенье в пределах десятки лучших, которую сегодня замыкают Тони Элиас (Honda Gresini) и Джеймс Тозланд (Tech 3).
Пятничный заезд прошел без серьезных инцидентов – лишь хайсайд Микки Каллио можно отнести к происшествиям на трассе. Но пилот не пострадал и чуть позже продолжил тренировку.
Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Команда Evan Bros Racing, которая последние 8 лет ассоциировалась с Yamaha, официально подтвердила радикальную смену направления деятельности: с 2026 года итальянская команда станет заводским проектом китайского завода ZXMOTO. Состав команды и спецификация мотоцикла, наконец, представлены: первый шаг в World Superbike сделан!
На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Миланский Мотосалон EICMA 2025 года открылся грандиозной презентацией: Ducati Corse Off-Road официально подтвердила свои планы на участие в чемпионате мира по мотокроссу MXGP 2026 года. Представлять интересы Борго-Панигале и развивать проект Ducati Desmo450 MX будет команда Wilvo Racing Луи Востерса, менеджером которой является россиянин Виталий Тонков. Ранее, эту команду мы знали как заводскую Yamaha MXGP, а в 2024-25 годах как Fantic Racing.
Легенда мирового мотоспорта Кенан Софуглу завершил великую комбинацию по формированию сильного турецкого костяка в чемпионатах мира World Superbike и MotoGP: в 2026 году в каждом из ключевых классов Мото Гран-При и Супербайка есть по одному турку!
Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.