MotoGP: Результаты первой свободной практики в Мотеги
В средней полосе России еще разгар дня, а в Японии уже вечереет и гонщики MotoGP завершают первый тестовый день на трассе Motegi. И вот – новый и так долгожданный многими поворот: Валентино Росси наконец-то удается обойти своего главного соперника Стоунера и выйти на первую строчку временной таблицы. На последних кругах Доктор умудрился совершить рывок и сократить свое время на целых полсекунды. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы опередить лидера «красных» и выйти вперед: 1’48.545 против 1’48.601 у Стоунера. Однако, справедливости ради, австралиец не принял вызова своего оппонента, предпочитая в этот раз не «перебивать ставку» и возвратиться в гараж. Посмотрим, не готовит ли он какой-то сюрприз для квалификации. Третье время дня у Хорхе Лоренцо – поставив себе целью не оставать от первых двух пилотов, испанец также перешел отметку 1’49, и стал последним, кому это сегодня удалось.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2009 - Крис Вермюлен и Лорис Капиросси еще раз доказывают нам потенциал нового Suzuki GSV-R, приехав четвертым и шестым. Колин Эдвардс из Tech 3, сумевший вклиниться между парой гонщиков Rizla, тоже весьма силен с начала сезона. Состояние Дани Педросы пока еще нельзя назвать полностью рабочим, поэтому ряд гонщиков Honda открывает в этот раз Андреа Довициозо, но лишь с седьмого места. Марко Меландри весьма позитивно откатал сессию, завершив ее восьмым – если проблемы с мотоциклом минуют гонщика Hayate в этот раз, можно с определенной уверенностью ждать его в воскресенье в пределах десятки лучших, которую сегодня замыкают Тони Элиас (Honda Gresini) и Джеймс Тозланд (Tech 3).
Пятничный заезд прошел без серьезных инцидентов – лишь хайсайд Микки Каллио можно отнести к происшествиям на трассе. Но пилот не пострадал и чуть позже продолжил тренировку.
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring вошел в «горячую» фазу: 2 этап состоялся в минувшие выходные на подмосковном автодроме Moscow Raceway, где Антон Ерёмин взял второй подиум подряд и занимает уверенную позицию в ТОП-3 Премьер-класса «Супербайк».
Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на июльском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.