МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25999
24 февраля 2021 в 14:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ветеран инженерии MotoGP и со-основатель Tech 3 - Ги Кулон приступил к работе в новой роли

18 февраля 2021 года ветерану паддока MotoGP, одному из технических гениев, всегда находящемуся в тени - Ги Кулону стукнуло 66 лет. По французскому законодательству он должен выйти на пенсию. Но гараж Tech 3 Racing он покидать не собирается.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2021 - Кулон был партнером Эрве Поншараля и со-основателем проекта Tech 3 в 1989 году, так что их совместный путь по Мото Гран-При продолжается вот уже 30 лет. Роль Ги Кулона до конца 2020 года можно было описать так: главный разработчик и технический гений Tech 3, по совместительству работавший шефом технической бригады одного из призовых пилотов команды в MotoGP. В 2020 он руководил бригадой Мигеля Оливеры и привел португальца к победе дважды на борту KTM RC16.

С 1999 года и до конца сезона-2018 Tech 3 была бессменным саттелитом Yamaha Factory Racing в MotoGP, но также разрабатывала собственный прототип Moto2 Mistral 610, который принес французам несколько Гран-При и массу подиумов. Mistral целиком и полностью был разработан Ги Кулоном, соответственно, совершенствованием проекта занимался он же. Но после восьми лет развития собственного шасси, Tech 3 отказалась от проекта: подписав контракт с KTM, Tech 3 полностью интегрировалась в программу KTM Factory Racing и просто не испытывает необходимости тратиться на собственное производство. Тогда, Кулон полностью погрузился в работу шефа технических команд пилотов MotoGP.

Колин Эдвардс на подиуме MotoGP вместе со Стоунером и Довициозо
Колин Эдвардс на подиуме MotoGP вместе со Стоунером и Довициозо

Важный момент: Эрве Поншараль всегда делал акцент, что прототипы, которые достаются его пилотам по контракту с Yamaha - это «здорово изношенный секонд-хенд», и именно это всегда разделяло заводских пилотов и саттелит, как незримая стена в схватке за победы в MotoGP. На протяжении сотрудничества с Yamaha, только благодаря техническим решениям Кулона пилоты команды, такие как Колин Эдвардс, Пол Эспаргаро и Йонас Фольгер могли подниматься на подиум вместе с заводскими гонщиками Yamaha.

Как уже было сказано, Кулон руководил бригадой Оливеры в 2020 году и привел своего пилота к победе в двух гонках - в Австрии и Португалии. Это был настоящий фурор: первый Большой Приз в MotoGP для Tech 3 с 2000 года! Но в 2021 в Tech 3 произошла большая перестановка с переходом Оливеры в заводской гараж и приходом на его место новобранца - Данило Петруччи.

Руководителем в гараж к Петруччи был назначен заводской инженер KTM Серхио Вербена, ранее руководивший бригадой Брада Биндера в KTM Factory Racing. А руководителем Икера Лекуоны будет Николя Гойон.

«Да, большая глава в нашей истории подошла к концу! Мы делали всё вместе, и Ги всегда был рядом на протяжении 30 лет существования Tech 3. Мы знакомы с 15 лет, то есть, уже полвека. Это человек, которому не сидится на месте. Я почему-то был уверен, что он не захочет просто так взять - и уйти на пенсию! Он все время в эпицентре событий, с первой по последнюю практику, - рассказывает Поншараль. - С тех пор, как мы заняли бизнесом в гонках, мы прошли плечом к плечу всё: от пляжного мотокросса Le Touquet Enduropale и ралли "Дакар", до чемпионата Франции по кольцевым гонкам и MotoGP. И я рад, что Ги останется с нами еще на несколько лет: вчера он обещал продолжать работу до конца 2026 года».

Как раз незадолго до этого момента Эрве Поншараль продлил контракт с IRTA на следующие 5 лет, гарантировав участие Tech3 Racing в чемпионате мира по Гран-При именно до конца 2026 года. Что будет дальше, как сложится история знаменитой французской команды после этого, не знает и сам Поншараль.

О новой роли Ги Кулона Эрве говорит так: «У нас теперь очень большая бригада, порядка 40 человек, поскольку мы представлены во всех классах - два гонщика в Moto3, два в MotoGP и два в MotoE. Так что работы хватает. И Ги согласился решил взять на себя новую роль. Он по-прежнему будет отвечать за техническую часть: он занял пост менеджера команды, что-то вроде технического директора. В его зоне ответственности будет техническое обеспечение и R&D; также ему надо будет следить за состоянием наших трейлеров, оборудования и он возьмет на себя все вопросы логистики. Я уверен, зная его пристрастие к мельчайшим деталям, что он него не ускользнет ни одна мелочь - и мы будем обеспечены на 150%».

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island