МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
24 февраля 2021 в 14:27 | 25570
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ветеран инженерии MotoGP и со-основатель Tech 3 - Ги Кулон приступил к работе в новой роли

18 февраля 2021 года ветерану паддока MotoGP, одному из технических гениев, всегда находящемуся в тени - Ги Кулону стукнуло 66 лет. По французскому законодательству он должен выйти на пенсию. Но гараж Tech 3 Racing он покидать не собирается.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2021 - Кулон был партнером Эрве Поншараля и со-основателем проекта Tech 3 в 1989 году, так что их совместный путь по Мото Гран-При продолжается вот уже 30 лет. Роль Ги Кулона до конца 2020 года можно было описать так: главный разработчик и технический гений Tech 3, по совместительству работавший шефом технической бригады одного из призовых пилотов команды в MotoGP. В 2020 он руководил бригадой Мигеля Оливеры и привел португальца к победе дважды на борту KTM RC16.

С 1999 года и до конца сезона-2018 Tech 3 была бессменным саттелитом Yamaha Factory Racing в MotoGP, но также разрабатывала собственный прототип Moto2 Mistral 610, который принес французам несколько Гран-При и массу подиумов. Mistral целиком и полностью был разработан Ги Кулоном, соответственно, совершенствованием проекта занимался он же. Но после восьми лет развития собственного шасси, Tech 3 отказалась от проекта: подписав контракт с KTM, Tech 3 полностью интегрировалась в программу KTM Factory Racing и просто не испытывает необходимости тратиться на собственное производство. Тогда, Кулон полностью погрузился в работу шефа технических команд пилотов MotoGP.

Колин Эдвардс на подиуме MotoGP вместе со Стоунером и Довициозо
Колин Эдвардс на подиуме MotoGP вместе со Стоунером и Довициозо

Важный момент: Эрве Поншараль всегда делал акцент, что прототипы, которые достаются его пилотам по контракту с Yamaha - это «здорово изношенный секонд-хенд», и именно это всегда разделяло заводских пилотов и саттелит, как незримая стена в схватке за победы в MotoGP. На протяжении сотрудничества с Yamaha, только благодаря техническим решениям Кулона пилоты команды, такие как Колин Эдвардс, Пол Эспаргаро и Йонас Фольгер могли подниматься на подиум вместе с заводскими гонщиками Yamaha.

Как уже было сказано, Кулон руководил бригадой Оливеры в 2020 году и привел своего пилота к победе в двух гонках - в Австрии и Португалии. Это был настоящий фурор: первый Большой Приз в MotoGP для Tech 3 с 2000 года! Но в 2021 в Tech 3 произошла большая перестановка с переходом Оливеры в заводской гараж и приходом на его место новобранца - Данило Петруччи.

Руководителем в гараж к Петруччи был назначен заводской инженер KTM Серхио Вербена, ранее руководивший бригадой Брада Биндера в KTM Factory Racing. А руководителем Икера Лекуоны будет Николя Гойон.

«Да, большая глава в нашей истории подошла к концу! Мы делали всё вместе, и Ги всегда был рядом на протяжении 30 лет существования Tech 3. Мы знакомы с 15 лет, то есть, уже полвека. Это человек, которому не сидится на месте. Я почему-то был уверен, что он не захочет просто так взять - и уйти на пенсию! Он все время в эпицентре событий, с первой по последнюю практику, - рассказывает Поншараль. - С тех пор, как мы заняли бизнесом в гонках, мы прошли плечом к плечу всё: от пляжного мотокросса Le Touquet Enduropale и ралли "Дакар", до чемпионата Франции по кольцевым гонкам и MotoGP. И я рад, что Ги останется с нами еще на несколько лет: вчера он обещал продолжать работу до конца 2026 года».

Как раз незадолго до этого момента Эрве Поншараль продлил контракт с IRTA на следующие 5 лет, гарантировав участие Tech3 Racing в чемпионате мира по Гран-При именно до конца 2026 года. Что будет дальше, как сложится история знаменитой французской команды после этого, не знает и сам Поншараль.

О новой роли Ги Кулона Эрве говорит так: «У нас теперь очень большая бригада, порядка 40 человек, поскольку мы представлены во всех классах - два гонщика в Moto3, два в MotoGP и два в MotoE. Так что работы хватает. И Ги согласился решил взять на себя новую роль. Он по-прежнему будет отвечать за техническую часть: он занял пост менеджера команды, что-то вроде технического директора. В его зоне ответственности будет техническое обеспечение и R&D; также ему надо будет следить за состоянием наших трейлеров, оборудования и он возьмет на себя все вопросы логистики. Я уверен, зная его пристрастие к мельчайшим деталям, что он него не ускользнет ни одна мелочь - и мы будем обеспечены на 150%».

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message