МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
24 февраля 2021 в 14:27 | 25548
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ветеран инженерии MotoGP и со-основатель Tech 3 - Ги Кулон приступил к работе в новой роли

18 февраля 2021 года ветерану паддока MotoGP, одному из технических гениев, всегда находящемуся в тени - Ги Кулону стукнуло 66 лет. По французскому законодательству он должен выйти на пенсию. Но гараж Tech 3 Racing он покидать не собирается.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2021 - Кулон был партнером Эрве Поншараля и со-основателем проекта Tech 3 в 1989 году, так что их совместный путь по Мото Гран-При продолжается вот уже 30 лет. Роль Ги Кулона до конца 2020 года можно было описать так: главный разработчик и технический гений Tech 3, по совместительству работавший шефом технической бригады одного из призовых пилотов команды в MotoGP. В 2020 он руководил бригадой Мигеля Оливеры и привел португальца к победе дважды на борту KTM RC16.

С 1999 года и до конца сезона-2018 Tech 3 была бессменным саттелитом Yamaha Factory Racing в MotoGP, но также разрабатывала собственный прототип Moto2 Mistral 610, который принес французам несколько Гран-При и массу подиумов. Mistral целиком и полностью был разработан Ги Кулоном, соответственно, совершенствованием проекта занимался он же. Но после восьми лет развития собственного шасси, Tech 3 отказалась от проекта: подписав контракт с KTM, Tech 3 полностью интегрировалась в программу KTM Factory Racing и просто не испытывает необходимости тратиться на собственное производство. Тогда, Кулон полностью погрузился в работу шефа технических команд пилотов MotoGP.

Колин Эдвардс на подиуме MotoGP вместе со Стоунером и Довициозо
Колин Эдвардс на подиуме MotoGP вместе со Стоунером и Довициозо

Важный момент: Эрве Поншараль всегда делал акцент, что прототипы, которые достаются его пилотам по контракту с Yamaha - это «здорово изношенный секонд-хенд», и именно это всегда разделяло заводских пилотов и саттелит, как незримая стена в схватке за победы в MotoGP. На протяжении сотрудничества с Yamaha, только благодаря техническим решениям Кулона пилоты команды, такие как Колин Эдвардс, Пол Эспаргаро и Йонас Фольгер могли подниматься на подиум вместе с заводскими гонщиками Yamaha.

Как уже было сказано, Кулон руководил бригадой Оливеры в 2020 году и привел своего пилота к победе в двух гонках - в Австрии и Португалии. Это был настоящий фурор: первый Большой Приз в MotoGP для Tech 3 с 2000 года! Но в 2021 в Tech 3 произошла большая перестановка с переходом Оливеры в заводской гараж и приходом на его место новобранца - Данило Петруччи.

Руководителем в гараж к Петруччи был назначен заводской инженер KTM Серхио Вербена, ранее руководивший бригадой Брада Биндера в KTM Factory Racing. А руководителем Икера Лекуоны будет Николя Гойон.

«Да, большая глава в нашей истории подошла к концу! Мы делали всё вместе, и Ги всегда был рядом на протяжении 30 лет существования Tech 3. Мы знакомы с 15 лет, то есть, уже полвека. Это человек, которому не сидится на месте. Я почему-то был уверен, что он не захочет просто так взять - и уйти на пенсию! Он все время в эпицентре событий, с первой по последнюю практику, - рассказывает Поншараль. - С тех пор, как мы заняли бизнесом в гонках, мы прошли плечом к плечу всё: от пляжного мотокросса Le Touquet Enduropale и ралли "Дакар", до чемпионата Франции по кольцевым гонкам и MotoGP. И я рад, что Ги останется с нами еще на несколько лет: вчера он обещал продолжать работу до конца 2026 года».

Как раз незадолго до этого момента Эрве Поншараль продлил контракт с IRTA на следующие 5 лет, гарантировав участие Tech3 Racing в чемпионате мира по Гран-При именно до конца 2026 года. Что будет дальше, как сложится история знаменитой французской команды после этого, не знает и сам Поншараль.

О новой роли Ги Кулона Эрве говорит так: «У нас теперь очень большая бригада, порядка 40 человек, поскольку мы представлены во всех классах - два гонщика в Moto3, два в MotoGP и два в MotoE. Так что работы хватает. И Ги согласился решил взять на себя новую роль. Он по-прежнему будет отвечать за техническую часть: он занял пост менеджера команды, что-то вроде технического директора. В его зоне ответственности будет техническое обеспечение и R&D; также ему надо будет следить за состоянием наших трейлеров, оборудования и он возьмет на себя все вопросы логистики. Я уверен, зная его пристрастие к мельчайшим деталям, что он него не ускользнет ни одна мелочь - и мы будем обеспечены на 150%».

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message