Последняя выигрышная полоса Валентино в четыре гонки на фоне неудач ближайшего преследователя Кейси Стоунера довела разрыв между двумя пилотами до 87-и очков – а это значит, что на грядущем этапе в Мотеги у Росси появляется первый в этом году шанс на досрочное чемпионство. В случае успеха он станет вторым после уже хорошо известного нам Джакомо Агостини пилотом, вернувшим себе чемпионский титул после двухлетнего перерыва, а также первым гонщиком, побеждавшим на 500- 990- и 800-кубовых мотоциклах в MotoGP. На данный момент Джакомо – единственный, кто обгоняет Росси по числу выигранных в королевском классе сезонов (восемь), но похоже Доктор опять пустился в погоню за, не так давно казалось, недостижимым результатом.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2008 - «Что ж, у меня был отличный период из четырех выигранных этапов,- рассказывает итальянец, - и я вплотную приблизился к своему шестому чемпионству в MotoGP. И, по воле случая, опять это происходит в Мотеги – в 2005-м я находился здесь в точно такой же ситуации, но упал и получил свой титул только в Малайзии. А в прошлом году здесь же я окончательно упустил свой шанс на победу. Поэтому эту трассу можно назвать символичной для меня...
...Я очень хочу победить здесь в этот раз: помимо прочего, Мотеги - домашняя трасса для моего завода Yamaha и гонка эта очень важна для них, так что я был бы очень рад сделать им такой подарок за всю ту работу, что они проделали по ходу сезона. Однако, если буду думать об этом слишком много, давление может сказаться по ходу гонки не лучшим образом. Так что постараюсь отрешиться от всей суеты и провести грядущий уик-энд как самый обычный рядовой этап. Конечно, по очкам у меня сейчас солидное преимущество – но впереди еще четыре гонки, так что заранее расслабляться нам нельзя: будем собраны и внимательны как обычно».
Стоит напомнить, однако, что японский трек традиционно не столь успешен для Доктора, как многие другие трассы сезона: всего одна победа из шести подиумов на его счету – да и та еще во времена 500-кубовых мотоциклов в 2001-м. Либо просто пришло время для Вале и здесь оставить свой след?
Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.