МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
23 сентября 2008 в 21:20 | 8170
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Японии - обзор

15-й этап Мирового Чемпионата по мотогонкам ожидает нас в этот уик-энд, и пройдет он на знаменитом японском автодроме Twin Ring Motegi, или просто Мотеги, как привычнее читать нам, россиянам. Гонка эта для многих ее участников является символичной – в первую очередь, конечно, для Валентино Росси, шансы которого завоевать очередной, восьмой мировой титул в мотогонках весьма и весьма велики. Но и для любого другого пилота, выступающего в этом чемпионате на японской технике (а таких здесь подавляющее большинство) этот день – особенный: ведь для команд Yamaha, Honda, Suzuki и Kawasaki показать класс на родной земле – вопрос престижа.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2008 - Конечно же, вокруг Доктора и его надвигающегося чемпионства будут кипеть самые яркие страсти. Однако сам он, как мы уже писали, предпочитает закрыть глаза на всю эту суету, чтобы не дать эмоциям и нервам испортить все дело. Конечно, в боксах уже заготовлен какой-нибудь фирменный «докторский» финт на случай благоприятного исхода, да и фанаты, надо полагать, подготовились как следует. Всего-то и требуется от итальянца приехать четвертым или выше – что при обычных условиях для него плевое дело. Однако не стоит забывать о событиях прошедших лет, бывших не вполне благосклонными к пилоту. Особенно, если вспомнить год 2007-й, решивший, по сути, судьбу титула того года в пользу Кейси Стоунера из Ducati.

В нынешнем году для австралийца события складываются не так оптимистично – математически он еще имеет шансы на выигрыш, но фактически защита титула, можно сказать, провалилась – частично по вине техники в начале сезона, частично – из-за ошибок самого пилота в конце. Все, что ему остается сейчас, так это оборонять второе место от притязаний со стороны испанского дуэта, который, впрочем, пока занят борьбой между собой за третье. И есть вероятность, что кейси вообще может досрочно закончить чемпионат этого года, чтобы заняться лечением травмированного запястья, которое доставило гонщику немало неприятных минут в последнее время.

Дани Педроса, первый из испанской двойки, сейчас переживает длиннейшую черную полосу в своей карьере – пять гонок без единого подиума, такого в жизни пилота еще не случалось с момента его появления в Мировом чемпионате в 2001-м. Где-то техника подвела, где-то шины, где-то сам ошибся, некоторое время лечился от травм... За это время скатившийся, было, далеко вниз Хорхе Лоренцо постепенно подбирался к своему соотечественнику и за оставшиеся 4 этапа вполне может настигнуть в борьбе за бронзу этого года. Пилот Fiat Yamaha, напротив, завершил свою череду неудач и теперь возвращается в норму, так что борьба между этими двумя, а также Кейси, который всего в семи очках (читать – в одной ошибке) впереди, скорее всего будет темой дня на последних трех этапах, если судьба титула решится на этой неделе.

Андреа Довицизо, перспективный новичок класса, отлично зарекомендовавший себя по ходу своего дебютного сезона за команду JiR Team Scot, также потихоньку подбирается к соперничающей впереди группе, хотя конечно уже вряд ли успеет побороться в этом году за подиумные места, не случись чего-то экстраординарного. Ожидается, что в этот уик-энд будет объявлено о его планах на будущий год, которое многие связывают с заводской командой Honda. А вот Крис Вермюлен, Колин Эдвардс и Ники Хейден, занимающие, соответственно, места с шестого по восьмое, в своих планах на будущий сезон уже утвердились и теперь могут с легким сердцем докатывать сезон нынешний. Если первые двое остаются еще на год в своих командах, то Ники, как вы помните, уходит в Ducati, занимая место переходящего в Kawasaki Марко Меландри.

Шинья Накано и Тони Элиас замыкают “top-10” – и у обоих еще есть время подумать над своей будущей судьбой. Тони, по слухам, отверг предложение о присоединении к новой команде Aspar и склоняется к возвращению под крыло Фаусто Грезини, что подразумевает уход оттуда Шиньи, ведь контракт с де Анжелисом у San Carlo уже подписан. Куда направит свои стопы японец при подобном раскладе, и найдется ли ему вообще место в пелетоне MotoGP – будет во многом зависеть от того, как проведет он оставшиеся четыре гонки. Напомним, что выступать в них ему предстоит на заводском хондовском байке в рамках программы по разработке мотоцикла для сателлитов этой фирмы на будущий сезон.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

standings

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии