MotoGP: У Ducati проблемы в Портимао - Баньяя в деталях объяснил, почему там нельзя падать
По итогам первого тренировочного дня Гран-При Португалии MotoGP пилоты Ducati оказались в сложном положении: они несколько утратили чувство контроля после серии неожиданных, потеряв много времени - их мотоциклы оказались сильно повреждены.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2022 - Три пилота Ducati - Хорхе Мартин, Франческо Баньяя и Джек Миллер оказались в ТОП-10 по итогам свободных практик в Портимао в пятницу, но это скорее негативный результат, чем успех.
Оба напарника по Ducati Lenovo Team - Джек Миллер и Франческо Баньяя оказались в гравии Autodromo Internacionale do Algarve, что делать не планировали: их мотоциклы решили, что пора прилечь, не предупреждая об этом пилотов.
Причину падений установили после анализа ситуации в гараже: что Миллер, что Баньяя - оба вышли на трек с новой передней покрышкой, которую не успели прогреть должным образом на холодном и полностью мокром треке. Жесткий front-end не обеспечил должной обратной связи, поэтому Ducati не дали пилотам должной обратной связи. Субботняя FP3 снова пройдет в промозглых условиях, а значит, существенных улучшений: дождь шел в Портимао с 8 утра. Субботняя утренняя практика Moto3 прошла в условиях даже худших, чем FP2. FP3 MotoGP стартовала при +14 градусах на полностью залитом треке...
Пекко Баньяя был серьезно разочарован своим падением. Не из-за того, что оно произошло, а из-за последствий: 3-й поворот не является самым быстрым или опасным в Портимао, однако, последствия этого лоусайда сравнимы с большой аварией Хорхе Мартина ровно год назад, в которой пилот Pramac сломал обе ноги и руку. Что касается мотоциклов, то они оказались сильно повреждены, несмотря на значимую разницу в скорости - у Мартина в 2021, у Миллера и Баньяи в 2022.
«После аварии байк пострадал слишком сильно, потому что гравий здесь слишком крупный и грубо обработан, у него острые края, так что он не образует мягкого "покрывала" в зонах вылета. Нам нужно это обсудить с Комиссией по безопасности. Во всем чемпионате такой гравий только на трех трассах - здесь, в Хересе и Мандалике» - заявил Баньяя.
«Мы уже обсуждали эту проблему в прошлом году после аварии Мартина, но ничего не изменилось, и пилоты продолжают страдать при падениях. Здесь вообще нельзя падать и вылетать в гравий: асфальтированных зон вылета практически нет, упавший мгновенно оказывается в гравии, его байк тут же начинает кувыркаться. Хорхе получил травмы в том году именно поэтому. Я сегодня тоже сильно рисковал».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.