MotoGP: У Ducati проблемы в Портимао - Баньяя в деталях объяснил, почему там нельзя падать
По итогам первого тренировочного дня Гран-При Португалии MotoGP пилоты Ducati оказались в сложном положении: они несколько утратили чувство контроля после серии неожиданных, потеряв много времени - их мотоциклы оказались сильно повреждены.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2022 - Три пилота Ducati - Хорхе Мартин, Франческо Баньяя и Джек Миллер оказались в ТОП-10 по итогам свободных практик в Портимао в пятницу, но это скорее негативный результат, чем успех.
Оба напарника по Ducati Lenovo Team - Джек Миллер и Франческо Баньяя оказались в гравии Autodromo Internacionale do Algarve, что делать не планировали: их мотоциклы решили, что пора прилечь, не предупреждая об этом пилотов.
Причину падений установили после анализа ситуации в гараже: что Миллер, что Баньяя - оба вышли на трек с новой передней покрышкой, которую не успели прогреть должным образом на холодном и полностью мокром треке. Жесткий front-end не обеспечил должной обратной связи, поэтому Ducati не дали пилотам должной обратной связи. Субботняя FP3 снова пройдет в промозглых условиях, а значит, существенных улучшений: дождь шел в Портимао с 8 утра. Субботняя утренняя практика Moto3 прошла в условиях даже худших, чем FP2. FP3 MotoGP стартовала при +14 градусах на полностью залитом треке...
Пекко Баньяя был серьезно разочарован своим падением. Не из-за того, что оно произошло, а из-за последствий: 3-й поворот не является самым быстрым или опасным в Портимао, однако, последствия этого лоусайда сравнимы с большой аварией Хорхе Мартина ровно год назад, в которой пилот Pramac сломал обе ноги и руку. Что касается мотоциклов, то они оказались сильно повреждены, несмотря на значимую разницу в скорости - у Мартина в 2021, у Миллера и Баньяи в 2022.
«После аварии байк пострадал слишком сильно, потому что гравий здесь слишком крупный и грубо обработан, у него острые края, так что он не образует мягкого "покрывала" в зонах вылета. Нам нужно это обсудить с Комиссией по безопасности. Во всем чемпионате такой гравий только на трех трассах - здесь, в Хересе и Мандалике» - заявил Баньяя.
«Мы уже обсуждали эту проблему в прошлом году после аварии Мартина, но ничего не изменилось, и пилоты продолжают страдать при падениях. Здесь вообще нельзя падать и вылетать в гравий: асфальтированных зон вылета практически нет, упавший мгновенно оказывается в гравии, его байк тут же начинает кувыркаться. Хорхе получил травмы в том году именно поэтому. Я сегодня тоже сильно рисковал».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.