МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
49169
23 марта 2022 в 20:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha под давлением: Топрак Разгатлиоглу может стать главной фигурой рынка трансферов MotoGP

Итак, господа, наступает время занимательных историй! И первая из них о том, что Марк Маркес может не выкарабкаться из ситуации с диплопией после инцидента в Мандалике. И тогда... Honda откроет охоту за самыми светлыми головами в мире мотоспорта! Yamaha и так была в напряжении последние 3 месяца, но такого даже там не ожидали.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2022 - Марк Маркес может не полететь в Аргентину и США. Ему предстоит пройти новое обследование в следующий понедельник, и оно даст ответ о последствиях удара головой об асфальт индонезийского автодрома. Причем, оно не даст ответ: здоров Марк прямо сейчас или нет. Если помните, на обследовании после хайсайда у него не выявили никаких травм, а «дискомфорт» Маркес почувствовал, когда полетел из Индонезии домой, в Европу (между делом, 15 часов в душном самолете, перепады высот и давления) - это типичный афтершок после сотрясения головного мозга, при котором, в общем, летать самолетами, ездить на машинах и мотоциклах не то, как бы не рекомендуется. У Марка в следствие этого всего вернулся побочный эффект, то есть двоение в глазах или диплопия. Подробнее об этом: Honda подтвердила рецидив

В ноябре 2021 года, когда Марк приложился на тренировке по эндуро, ему потребовалось 2.5 месяца, чтобы полностью избавиться от двоения в глазах. В 2011 году - 4 месяца. Сколько потребуется сейчас, никто толком не знает. Доктор Далмау уверяет, что на этот раз удар был слабым и последствия не такие серьезные, как осенью, и всё же, он готов дать прогноз лишь в следующий понедельник.

Внезапное - предсказуемо? Может ли Куартараро заменить Марка Маркеса в Repsol Honda?
Внезапное - предсказуемо? Может ли Куартараро заменить Марка Маркеса в Repsol Honda?

Но если каждый удар головой для Марка Маркеса будет заканчиваться такими последствиями, а биться ему приходится регулярно, его карьера может завершиться гораздо раньше, и эта проблема посерьезней перелома правой руки или хронического вывиха левой. Потому что она трудно излечима. Тогда, Honda Racing нужно срочно переходить в режим паники и начинать охоту за всеми свободными от контрактов пилотами - Жоаном Миром, Фабио Куартараро, Хорхе Мартином, Джеком Миллером и, конечно же, за Топраком Разгатлиоглу.

Речь о цене стоять не будет совершенно, как минимум, по контракту на 2023-24

Причина, по которой Топрак Разглатлиоглу легко может сменить лагерь и переметнуться из Yamaha в Honda, называлась МОТОГОНКИ.РУ достаточно давно. 19 октября 2021 года, например, мы публиковали такой материал: Почему будущее Топрака Разгатлиоглу в MotoGP может быть связано с Honda.

У Топрака Разгатлиоглу есть действующий контракт с Yamaha Racing до конца 2023 года, но в WorldSBK
У Топрака Разгатлиоглу есть действующий контракт с Yamaha Racing до конца 2023 года, но в WorldSBK

Если лень читать, в двух словах: причин - две. Первая, это именной спонсор Кенана Софуглу и всех его воспитанников - Red Bull, он же ключевой спонсор всех команд и пилотов Honda, включая Repsol Honda. У Yamaha ключевым спонсором является Monster Energy, и это серьезная смена игры для спортсмена, не просто цвета... Но вторая важнее: стиль Топрака таков, что он умеет делать то же, что и Куартараро и Маркес - очень точно чувствовать баланс мотоцикла в динамике. Это такая суперсила, которая позволили ему в 2020 и 2021 году легко обгонять более мощные Ducati и Kawasaki в World Superbike и, в итоге, стать чемпионом мира, побив Джонатана Рэя.

Если у Альберто Пуча и Ко. есть хотя бы малейшие сомнения в возможности Марка Маркеса продолжить карьеру после 2022 года, сейчас они должны висеть на телефоне у одного из сверхпилотов Yamaha - Куартараро или Разгатлиоглу!

В Мандалике, еще в пятницу к Лину Джарвису было много вопросов, в том числе, по следам новостей об отсутствии договоренности с Топраком Разгатилоглу на 2023 год.

17 марта менеджер турецкого вундеркинда Кенан Софуглу заявил, что договора нет и пока не будет, поскольку предложение Yamaha не соответствует интересам Разгатлиоглу. Топрак лучше останется в World Superbike до конца 2023 года, чтобы защищать корону. А там и подходящие предложения найдутся...

Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года теперь считает, что стоит 20 млн евро
Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года теперь считает, что стоит 20 млн евро

Джарвис говорил о стратегии на этот и другие этапы MotoGP, вспоминая, как сложились сезоны 2020 и 2021 года: в 2020 титул выиграл Жоан Мир, которого первые несколько гонок вообще никто не видел и не слышал, и пилот Suzuki одержал только одну победу в Гран-При; в 2021 команда предложила Куартараро выгодную стратегию, по которой Фабио не следовало рисковать сверх возможностей - так он и следовал этому правилу весь год! Но в прошлом году было слишком много претендентов на победу, которые обкрадывали друг друга, что позволило Куартараро ловить рыбку в мутной воде - следовать за дуэлянтами, зарабатывая очки в каждой гонке. Но теперь так себя вести не получится. По крайней мере, в Катаре не получилось. А про исход гонки в Мандалике Джарвис еще не знал: тем временем, она была проведена именно так, как Куартараро делал в 2021 году... рабочая стратегия - хорошая стратегия!

Джарвис подтвердил, что его первой целью будет сохранить действующие составы команд на 2023 год. То есть, в заводской Monster Energy Yamaha MotoGP должны остаться Куартараро и Морбиделли, а в саттелите RNF - Довициозо и Даррин Биндер. Но продлевать контракты с пилотами Yamaha не спешит. Контракт на 2023 год прямо сейчас есть только у Франко Морбиделли, для Довициозо 2023 - это опция, пока еще не утвержденная, как и для Биндера-младшего. А у Куартараро и вовсе нет никакого предложения на руках.

Лин не продлевал контракты с Биндером и Довициозо, потому что хотел предложить место в RNF Разгатлиоглу, но Софуглу отверг это «недостойное предложение»: турок уверен, что его клиенту подойдет только 100% заводской байк с полной заводской поддержкой и прямым контрактом с Yamaha Racing. А это бы означало замену Куартараро, не Морбиделли в 2023.

Топрак Разгалиоглу обеспечен работой до конца 2023 года, и он хорошо это знает
Топрак Разгалиоглу обеспечен работой до конца 2023 года, и он хорошо это знает

Джарвис с сожалением ответил: «Да, это так, поэтому пока мы не можем говорить [с Топраком] о 2023 годе... Приоритет - сохранение Фабио. Но мы не можем предположить, как будут развиваться события, нам остается только ждать».

Тем не менее, упускать такого ценного пилота, как Топрак, Джарвис не хочет: «Мы обещали ему один или два теста в MotoGP во второй половине сезона. Он сам интересуется этим, чтобы понять, как будет чувствовать себя за рулем прототипа. Думаю, что для него естественно - стремиться в Премьер-класс, и если бы нам удалось его привести в Гран-При, я бы сказал, что свою задачу выполнил. У Топрака исключительный стиль, он уникален. Но насколько он будет хорош в MotoGP? Мы не знаем».

Лину Джарвису предстоит решить вопрос с RNF Racing
Лину Джарвису предстоит решить вопрос с RNF Racing

У Джарвиса как директора проекта Yamaha Racing в MotoGP на данный момент две задачи. Кроме сохранения Куартараро, до июня он должен завершить сделку по RNF, то есть, либо продлить оба контракта с пилотами саттелита, либо найти нового/новых. Но если у Маркеса начнутся проблемы со здоровьем после падения в Индонезии, это мигом поменяет всю ситуацию в паддоке.

Битва за гонщиков незамедлительно войдет в горячую фазу: на Куартараро и остальных топовых пилотов посыпятся предложения, на которые они прежде не могли рассчитывать.

Или... могли? Не этого ли предложения ждал менеджер Куартараро последние 3-4 месяца? Это будет большой козырь при обсуждении суммы, которую Фабио запросил с Yamaha за два следующих сезона - 20 млн евро. Такую сумму в MotoGP ему могут предложить только два игрока - Yamaha и Honda.

Обратный отсчет: сколько заработают мотогонщики MotoGP в 2022 году?
Обратный отсчет: сколько заработают мотогонщики MotoGP в 2022 году?

*** Если сомневаетесь, что остальные резко ужались, рекомендую к прочтению вот этот обзор, который мы публиковали перед началом сезона MotoGP 2022 года: Обратный отсчет - сколько заработают мотогонщики в этом году

Важные новости
 
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island