МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
23 марта 2022 в 20:34 | 48753
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha под давлением: Топрак Разгатлиоглу может стать главной фигурой рынка трансферов MotoGP

Итак, господа, наступает время занимательных историй! И первая из них о том, что Марк Маркес может не выкарабкаться из ситуации с диплопией после инцидента в Мандалике. И тогда... Honda откроет охоту за самыми светлыми головами в мире мотоспорта! Yamaha и так была в напряжении последние 3 месяца, но такого даже там не ожидали.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2022 - Марк Маркес может не полететь в Аргентину и США. Ему предстоит пройти новое обследование в следующий понедельник, и оно даст ответ о последствиях удара головой об асфальт индонезийского автодрома. Причем, оно не даст ответ: здоров Марк прямо сейчас или нет. Если помните, на обследовании после хайсайда у него не выявили никаких травм, а «дискомфорт» Маркес почувствовал, когда полетел из Индонезии домой, в Европу (между делом, 15 часов в душном самолете, перепады высот и давления) - это типичный афтершок после сотрясения головного мозга, при котором, в общем, летать самолетами, ездить на машинах и мотоциклах не то, как бы не рекомендуется. У Марка в следствие этого всего вернулся побочный эффект, то есть двоение в глазах или диплопия. Подробнее об этом: Honda подтвердила рецидив

В ноябре 2021 года, когда Марк приложился на тренировке по эндуро, ему потребовалось 2.5 месяца, чтобы полностью избавиться от двоения в глазах. В 2011 году - 4 месяца. Сколько потребуется сейчас, никто толком не знает. Доктор Далмау уверяет, что на этот раз удар был слабым и последствия не такие серьезные, как осенью, и всё же, он готов дать прогноз лишь в следующий понедельник.

Внезапное - предсказуемо? Может ли Куартараро заменить Марка Маркеса в Repsol Honda?
Внезапное - предсказуемо? Может ли Куартараро заменить Марка Маркеса в Repsol Honda?

Но если каждый удар головой для Марка Маркеса будет заканчиваться такими последствиями, а биться ему приходится регулярно, его карьера может завершиться гораздо раньше, и эта проблема посерьезней перелома правой руки или хронического вывиха левой. Потому что она трудно излечима. Тогда, Honda Racing нужно срочно переходить в режим паники и начинать охоту за всеми свободными от контрактов пилотами - Жоаном Миром, Фабио Куартараро, Хорхе Мартином, Джеком Миллером и, конечно же, за Топраком Разгатлиоглу.

Речь о цене стоять не будет совершенно, как минимум, по контракту на 2023-24

Причина, по которой Топрак Разглатлиоглу легко может сменить лагерь и переметнуться из Yamaha в Honda, называлась МОТОГОНКИ.РУ достаточно давно. 19 октября 2021 года, например, мы публиковали такой материал: Почему будущее Топрака Разгатлиоглу в MotoGP может быть связано с Honda.

У Топрака Разгатлиоглу есть действующий контракт с Yamaha Racing до конца 2023 года, но в WorldSBK
У Топрака Разгатлиоглу есть действующий контракт с Yamaha Racing до конца 2023 года, но в WorldSBK

Если лень читать, в двух словах: причин - две. Первая, это именной спонсор Кенана Софуглу и всех его воспитанников - Red Bull, он же ключевой спонсор всех команд и пилотов Honda, включая Repsol Honda. У Yamaha ключевым спонсором является Monster Energy, и это серьезная смена игры для спортсмена, не просто цвета... Но вторая важнее: стиль Топрака таков, что он умеет делать то же, что и Куартараро и Маркес - очень точно чувствовать баланс мотоцикла в динамике. Это такая суперсила, которая позволили ему в 2020 и 2021 году легко обгонять более мощные Ducati и Kawasaki в World Superbike и, в итоге, стать чемпионом мира, побив Джонатана Рэя.

Если у Альберто Пуча и Ко. есть хотя бы малейшие сомнения в возможности Марка Маркеса продолжить карьеру после 2022 года, сейчас они должны висеть на телефоне у одного из сверхпилотов Yamaha - Куартараро или Разгатлиоглу!

В Мандалике, еще в пятницу к Лину Джарвису было много вопросов, в том числе, по следам новостей об отсутствии договоренности с Топраком Разгатилоглу на 2023 год.

17 марта менеджер турецкого вундеркинда Кенан Софуглу заявил, что договора нет и пока не будет, поскольку предложение Yamaha не соответствует интересам Разгатлиоглу. Топрак лучше останется в World Superbike до конца 2023 года, чтобы защищать корону. А там и подходящие предложения найдутся...

Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года теперь считает, что стоит 20 млн евро
Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года теперь считает, что стоит 20 млн евро

Джарвис говорил о стратегии на этот и другие этапы MotoGP, вспоминая, как сложились сезоны 2020 и 2021 года: в 2020 титул выиграл Жоан Мир, которого первые несколько гонок вообще никто не видел и не слышал, и пилот Suzuki одержал только одну победу в Гран-При; в 2021 команда предложила Куартараро выгодную стратегию, по которой Фабио не следовало рисковать сверх возможностей - так он и следовал этому правилу весь год! Но в прошлом году было слишком много претендентов на победу, которые обкрадывали друг друга, что позволило Куартараро ловить рыбку в мутной воде - следовать за дуэлянтами, зарабатывая очки в каждой гонке. Но теперь так себя вести не получится. По крайней мере, в Катаре не получилось. А про исход гонки в Мандалике Джарвис еще не знал: тем временем, она была проведена именно так, как Куартараро делал в 2021 году... рабочая стратегия - хорошая стратегия!

Джарвис подтвердил, что его первой целью будет сохранить действующие составы команд на 2023 год. То есть, в заводской Monster Energy Yamaha MotoGP должны остаться Куартараро и Морбиделли, а в саттелите RNF - Довициозо и Даррин Биндер. Но продлевать контракты с пилотами Yamaha не спешит. Контракт на 2023 год прямо сейчас есть только у Франко Морбиделли, для Довициозо 2023 - это опция, пока еще не утвержденная, как и для Биндера-младшего. А у Куартараро и вовсе нет никакого предложения на руках.

Лин не продлевал контракты с Биндером и Довициозо, потому что хотел предложить место в RNF Разгатлиоглу, но Софуглу отверг это «недостойное предложение»: турок уверен, что его клиенту подойдет только 100% заводской байк с полной заводской поддержкой и прямым контрактом с Yamaha Racing. А это бы означало замену Куартараро, не Морбиделли в 2023.

Топрак Разгалиоглу обеспечен работой до конца 2023 года, и он хорошо это знает
Топрак Разгалиоглу обеспечен работой до конца 2023 года, и он хорошо это знает

Джарвис с сожалением ответил: «Да, это так, поэтому пока мы не можем говорить [с Топраком] о 2023 годе... Приоритет - сохранение Фабио. Но мы не можем предположить, как будут развиваться события, нам остается только ждать».

Тем не менее, упускать такого ценного пилота, как Топрак, Джарвис не хочет: «Мы обещали ему один или два теста в MotoGP во второй половине сезона. Он сам интересуется этим, чтобы понять, как будет чувствовать себя за рулем прототипа. Думаю, что для него естественно - стремиться в Премьер-класс, и если бы нам удалось его привести в Гран-При, я бы сказал, что свою задачу выполнил. У Топрака исключительный стиль, он уникален. Но насколько он будет хорош в MotoGP? Мы не знаем».

Лину Джарвису предстоит решить вопрос с RNF Racing
Лину Джарвису предстоит решить вопрос с RNF Racing

У Джарвиса как директора проекта Yamaha Racing в MotoGP на данный момент две задачи. Кроме сохранения Куартараро, до июня он должен завершить сделку по RNF, то есть, либо продлить оба контракта с пилотами саттелита, либо найти нового/новых. Но если у Маркеса начнутся проблемы со здоровьем после падения в Индонезии, это мигом поменяет всю ситуацию в паддоке.

Битва за гонщиков незамедлительно войдет в горячую фазу: на Куартараро и остальных топовых пилотов посыпятся предложения, на которые они прежде не могли рассчитывать.

Или... могли? Не этого ли предложения ждал менеджер Куартараро последние 3-4 месяца? Это будет большой козырь при обсуждении суммы, которую Фабио запросил с Yamaha за два следующих сезона - 20 млн евро. Такую сумму в MotoGP ему могут предложить только два игрока - Yamaha и Honda.

Обратный отсчет: сколько заработают мотогонщики MotoGP в 2022 году?
Обратный отсчет: сколько заработают мотогонщики MotoGP в 2022 году?

*** Если сомневаетесь, что остальные резко ужались, рекомендую к прочтению вот этот обзор, который мы публиковали перед началом сезона MotoGP 2022 года: Обратный отсчет - сколько заработают мотогонщики в этом году

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии