MotoGP: Ренди Де Пюнье подтвержден в роли тест-пилота KTM RC16
Француз Ренди Де Пюнье получил приглашение в заводской проект KTM Factory Racing в MotoGP: в 2016 году опытному пилоту Больших Призов предстоит принять участие в серии испытаний в статусе приглашенной звезды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2016 - Де Пюнье выступил в чемпионат мира в 1998 году и достаточно долго выступать в классе 250 куб.см., где взял 5 побед. В 2006 он пришел в Королевский класс в качестве пилота заводской команды Kawasaki Racing, где провел два сезона. Де Пюнье затем перешел в LCR Honda, за которую выступал следующие три сезона. Начиная с 2011 года, карьера француза в MotoGP пошла по наклонной. Переход в саттелит Pramac Ducati не принес ему успеха, и после этого, он был вынужден понизить класс, став пилотом испанской Power Electronics Aspar (Aspar Racing), решившей вступить в чемпионат по правилу CRT и разрабатывать совершенно новый мотоцикл Aprilia ART. Особых успехов ни команде, ни Де Пюнье этот выбор не принес. В 2014 он принял приглашение Suzuki Racing стать заводским тест-пилотом и разработчиком прототипа GSV-R, тестовая программа заняла все время, так что Де Пюнье смог вернуться на стартовую решетку MotoGP лишь раз, в финале чемпионата, Гран-При Валенсии на новом прототипе Suzuki, но не финишировал из-за технических проблем. Сезон 2015 года Де Пюнье провел в World Superbike, выступая за Crescent Suzuki, однако выше 7-й позиции он подняться не смог и завершил год лишь 18-м в генеральном зачете.
KTM принял на себя обязательство перед Dorna Sports вступить в MotoGP в 2017 году с принципиально новым прототипом KTM RC16, разработанным в прошлом году. Первое появление на испытательном треке состоялось в октябре 2015 года, и тесты были признаны успешными - с прототипом, который пилотировал Алекс Хофманн не возникло ни единой проблемы. Хофманн накрутил по Red Bull Ring много кругов, обкатав новое шасси и двигатель.
Теперь в планах KTM Factory Racing посадить на RC16 как можно больше тест-пилотов самых разных комплекций. В программе, помимо Хофманна, уже заявлены финский гонщик Moto2 Мика Каллио и швейцарец Томас Люти. В отличие от Хофманна и Каллио, Люти примет участие в ограниченном количестве испытаний, как и Де Пюнье.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.