Moto2: Aspar Racing - последняя возможность найти свой байк
Команда Хорхе Мартинеса по прозвищу Aspar до сих пор не может найти себе нового поставщика техники Moto2. После демарша Aprilia, отказавшегося от участия в чемпионате, несколько команд остались не у дел и пропустили первые тесты. Aspar Racing, сильнейшая частная бригада в GP125/250 может пропустить сезон, если не найдет мотоциклы до Рождества.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2009 - Вместо того, чтобы отправиться на каникулы, пилоты Аспара Хулиан Симон и Майк ди Мелио вместе со своим боссом объезжают одну фабрику за другой, общаются и изучают предложения от частных производителей. За своих гонщиков Хорхе не беспокоится - это "сильнейший состав", который он мог бы собрать под своей крышей. Мартинес пообещал, что закроет вопрос с мотоциклами в ближайшие несколько дней, до наступления Нового года.
"То, что мы заключили контракты с Хулианом и Майком успокаивает меня - это сильнейший состав из всех, на которые мы могли бы рассчитывать, - сказал Мартинес в интервью испанскому MotoCuatro, - Последние штрихи, поиск нового шасси для нашего Moto2. На этой неделе мы примем окончательное решение, какой из мотоциклов купим для 2010 года. Мы также не забываем о том, что можем успеть сделать собственное шасси."
Мартинесу предстоит сделать выбор между испанским BQR, созданным при участии специалистов HRC и немецким Kalex, одним из самых технологически совершенных проектов. BQR предпочтительнее, ибо мотоциклы этой компании уже опробованы на различных гоночных треках и показали себя с наилучшей стороны. Но и у Kalex Moto2 есть свои плюсы, такие как огромный потенциал и возможность конфигурировать шасси по всем возможным параметрам. Есть и минусы, например, высокая цена и то, что базируется фабрика в двух тысячах километров от гаража Аспара.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.