МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
22 декабря 2009 в 21:44 | 11736
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо и Стоунер против Росси - война до победы?

Валентино Росси все ближе и ближе к тому моменту, когда он станет героем-одиночкой. За спиной у Vale будут сотни тысяч фанатов, но "против" будут играть все обитатели гаражей MotoGP. Стоунер и Лоренцо уверены в своих шансах на чемпионский титул в 2010.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2009 - Есть два признака популярности и того, что вас уже "заказали": ваше имя не сходит с первых полос, одновременно, соперники хотя бы раз в каждом из своих интервью произносят речь о том, что "вот на этот раз мы уж точно с ним справимся..." Говорят, Валентино амбивалентно относится к своим конкурентам по чемпионату. С одной стороны, без них он не был бы Великим Росси. После каждой жаркой дуэли Валентино рассказывает, как ему было хорошо, как ему понравилась схватка и как он уважает своего визави. С другой, иногда они его все же достают. И тогда, по паддокам начинают расползаться слухи о том, какие же они все... редиски. Достаточно, что Vale затеял закулисную игру против Лоренцо с привлечением итальянской прессы в октябре 2009. Боится? Уважает?! Чувствует угрозу!

Кейси Стоунер остается чемпионом Королевского класса. Если не с официальной точки зрения, то хотя бы со спортивной. В 2009 году он - основной соперник Валентино, как и в 2008: до Гран-При Нидерландов, угроза от австралийца исходила самая реальная. Лишь потом, "загадочная болезнь" подточила силы пилота Ducati, так что Росси сбросил эту часть горы со своих плеч и перевел огонь всех "батарей" на Лоренцо. Но, вернувшись после лечения, Стоунер показал, что он из себя представляет на самом деле.

"Я не могу быть уверен, что выиграть чемпионат. Никто не может быть в этом уверен на 100%, - говорит Стоунер, - Но я буду пытаться, как всегда, изо всех сил. Теперь мы четко знаем, что у нас нет никаких проблем с техникой, остается лишь использовать ее потенциал и выигрывать. Единственное, что стало препятствием на пути к новому титулу - это состояние моего здоровья в середине лета. Все преимущество, что мы имели раньше, испарилось буквально за две гонки. Но в следующем году, мы полностью сконцентрируемся на победе. Это цель номер 1. Моя цель".

Лоренцо есть за что себя упрекнуть. В 2009-м он получил возможность бросить вызов 30-летнему чемпиону, и, возможно, в будущем занять его место "№1". Хорхе упустил ее из-за собственных ошибок и неприятных случайностей, но надежд не теряет. Он достаточно молод, и у него есть еще один шанс до окончания контракта с Yamaha: победа или политическая смерть в 2010.

"Мы больше не можем ждать, когда менеджеры "договорятся", кого назначить "лучшим", - сказал Лоренцо во время своего турне по Юго-восточной Азии в конце ноября, - Некоторые люди в паддоках MotoGP боятся, что я могу выйти из-под контроля: мой стиль пилотирования якобы столь агрессивен, что от моего присутствия на треке исходит угроза. Нет, не только для Валентино. А я согласен с ними. В Гран-При нельзя ехать "чуть-чуть"! Можно либо бороться за первую строчку, либо вечно оставаться в тени победителей. [В 2010] будет великая битва. Учитывая все недоработки и ошибки, я постараюсь выиграть чемпионат".

Пока зрители отдыхают от страстей Большого Чемпионата, за плотно закрытыми воротами офиса Fiat Yamaha кипит работа. Задача менеджеров - сохранить команду, придумать способ избежать конфронтации и... сберечь Росси для Yamaha. Об этом подробнее в среду!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии