МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10051
22 августа 2011 в 11:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Indy GP - новое испытание для Стоунера

Гран-При Индианаполиса, которое состоится на следующих выходных в "Старой Кирпичнице" вот уже в четвертый раз, является самым тяжелым испытанием для лидера чемпионата MotoGP - Кейси Стоунера.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2011 - Дебютная гонка прошла в 2008 году под непрекращающимся дождем. Погодные условия были настолько тяжелыми, что гонку класса GP250 решили отменить - по соображениям безопасности. Разносортный асфальт Indianapolis Motor Speedway в тот день прогрелся не выше +20 градусов. Тем не менее, Росси лидировал с начала уикенда и одержал в ней убедительную победу. Второе и третье места на подиуме заняли Хейден, выступавший за Repsol Honda последний год, а также Хорхе Лоренцо, только пришедший в заводскую Yamaha. Действующий чемпион мира, Кейси Стоунер в воскресенье жаловался на сильную боль в травмированной руке, так что сохранить вторую стартовую позицию ему не удалось, на финише он был только четвертым, уступив Валентино почти 30 секунд.

Педроса, Спис и Лоренцо на подиуме Indy GP 2010

На следующий год, Стоунер не смог приехать в Indy, чтобы исправить ситуацию: боролся со "странной болезнью", истощившей его организм в начале лета. Но и Росси не сумел закрепить успех, так как упал на девятом круге заезда, пытаясь сдержать своего напарника Хорхе Лоренцо. На этот раз Валентино защищал свой титул, это падение стало первой серьезной неудачей за два сезона. На подиум тогда поднялись Алекс Де Анжелис и Никки Хейден. Качество покрытия автодрома, а также большое количество грязи вызвало недовольство среди всех пилотов без исключения. Правда, в сравнении с иннаугурационным сезоном, погода в день гонки была сухая, хотя и облачная.

Наконец, в 2010 году гонку выиграл Дани Педроса. Зрители IMS впервые за три года смогли насладиться настоящим гоночным шоу при ярком солнце. Но раскаленный до +56 градусов асфальт сыграл злую шутку с четырьмя гонщиками Королевского класса. Вместе с Меландри, Эдвардсом, Каллио на траве оказался и Стоунер. Уикенд не складывался для него с самого начала. Кейси квалифицировался шестым, почти сразу после старта откатился на 10 позицию и сумел отыграть место только к началу второго круга. Он поднимался наверх неспешно, постоянно скользил и, в конце концов, на восьмом круге таки переоценил возможности Desmosedici. Героем гонки стал новобранец Tech 3 Yamaha Бен Спис: техасец шесть кругов лидировал, и, не без боя сдав позицию заводскому пилоту Honda, финишировал вторым. Лоренцо снова красовался на подиуме.

Никки Хейден в том заезде претендовал на призовую позицию, но после того, как умудрился оторвать коленный слайдер на одном из стыков асфальта, скатился назад и финишировал шестым. Кентукиец был крайне недоволен: ведь он считал Indianapolis Motor Speedway "своей трассой" - его дом всего в нескольких часах езды!

Падение в Индианаполисе лишь раззадорило Стоунера

В этом году владельцы автодрома со 102-летней историей перед лицом реальной угрозы потерять этап MotoGP, вложили огромные средства в перестройку гранприйного трека. В середине лета все полотно было обновлено, некоторые повороты "подкорректированы", ликвидированы стыки асфальта и бетона, бугры и так далее. И первым, кто смог испытать IMS, стал именно Хейден: на стоковом Ducati 1198 он сделал несколько кругов по "Кирпичнице" и выдал свой вердикт - "Теперь нравится абсолютно все!"

Ремонт, с одной стороны, решит многие проблемы команд, с другой, осложнит Кейси Стоунеру задачу по сохранению своего господства в абсолютном зачете. Воспоминания об Индиане у него не самые радужные, а наиболее успешный пилот в IMS (Лоренцо) - его главный соперник в борьбе за титул! Нынешний напарник испанца по Yamaha Factory - Бен Спис также уверен в успехе миссии: "В Индианаполисе важным является настройка front-end'а. У Yamaha это самая сильная сторона, на мой взгляд. У нас был недостаток мощности, но после Брно мы эту проблему должны были решить." Педроса спокоен перед гонкой: "Indy - узкий трек с небольшим количеством траекторий, такой дизайн мне отлично подходит", - комментировал он итоги прошлогодней дуэли с техасцем.

В 2010 году Кейси очень долго не мог найти нужные настройки. Так и не найдя их, отправился в гонку с отвратительным настроением. Давая интервью на стартовой решетке, он сказал: "Не знаю, как здесь вообще можно работать: процентов 70 асфальта нужно менять! Многие улицы этого города в гораздо лучшем состоянии, чем гоночный трек."

Теперь у него есть возможность завершить начатую работу, теперь с Honda, на мотоцикле, который ему "нравится больше".

Важные новости
 
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos

В субботу, 19 апреля в Ле-Мане стартует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. С поул-позиции гонку начнет австрийская частная команда, член программы GYTR - YART Yamaha. Результаты квалификации 1 этапа, 24 Heures Motos 2025 года.
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP

Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов

Пока все обсуждают шансы Педро Акосты соскочить с многолетнего контракта с KTM, Honda действует. Возвращение в паддок MotoGP Альберто Пуча не случайно: сразу, как только испанский менеджер вернулся к работе, из Дохи пришел острый слух - в HRC настроены очень серьезно и наносят удар первыми.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.87 МЛН
годовая
аудитория
955118
посетителей
в месяц
42787
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island