MotoGP: Джереми Бёржесс уверен в потенциале Ducati GP11.1
Позитивный уикенд в целом и тесты в частности - так оценил шеф-механик Валентино Росси прошедшее Гран-При Чехии. В небольшом интервью он рассказал, почему совершенно не сомневается в потенциале Ducati GP11.1.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2011 - "Брно очень интересный трек: цепочка перепадов высот, 2.6 км прямых - очень хорошее место для поиска настроек и решения проблем с байком. Много быстрых поворотов и шикан, отладить можно абсолютно все! Поэтому мы добились столь быстрого прогресса в начале уикенда."
"Думаю, сейчас мы находимся в очень хорошей форме - команда, завод, Валентино. Единственное, чего нам нужно добиться теперь, это улучшить держак на заднем колесе. Но теперь это точно не касается моторов. По двигателям - мы совершенно спокойны! Двигатели GP11, и особенно GP11.1 очень надежны и быстры. Двигатель - точно наименьшая из наших забот сегодня."
"В среднем, каждый [мотор] проходит по 2000 км до замены, и большую часть километража пилоты накатывают в тренировках. К гонке почти каждый подходит с мотором, пробежавшим минимум пару сотен километров. Даже если это новый двигатель, он достигает высшей формы отдачи мощности к этому моменту."
"С самого начала сезона мы не могли, да и не хотели предсказывать - вот, Валентино может выиграть там или сям. Каждая ситуация очень сложна и непредсказуема. Мы можем видеть, что на дождевых практиках Vale быстро подтягивается к соперникам, которые существенно снижают темп - они просто не в состоянии реализовать на мокром асфальте весь потенциал своих мотоциклов. Мы же знаем, что потенциал GP11.1 огромен. Остается только найти компромисс в настройках шасси, их-то мы и ищем!"
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.