МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2023 - Ранее, Пире заявлял, что MV Agusta как бренд и компания, имеющая собственные моторные технологии, интересует KTM Group в качестве «стратегического партнера в премиальном сегменте», особенно, на богатых рынках Северной Америки. А сегодня, чтобы активно продвигаться в этом сегменте, требуется участие в топовых гоночных сериях, типа MotoGP или World Superbike.
Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG
«Мы видим, как эволюционирует MotoGP. Это происходит по тому же пути, по которому эволюционировала Формула-1. Любому разработчику и производителю собственных силовых агрегатов, вам обязательно нужно теперь участвовать в Формуле-1, чтобы продемонстрировать свои преимущества широкой публике, - сказал Штефан Пире в интервью немецкому Speedweek. - Разные команды могут иметь разные шасси, сами их проектировать и эксплуатировать, но силовые установки должны быть однотипными - таков регламент, и это правильно. И да, к 2027 году я не исключаю, что MV Agusta вступит в MotoGP под своим собственным брендом».
Обычно, новым заводским проектам MotoGP требуется цикл в 1-2 года от создания с нуля собственной платформы до первого выхода на трек по wildcard в рамках каких-то избранных этапов чемпионата, обычно, Гран-При Валенсии (финальной гонки). Таким образом, новые заводские проекты сразу же получают нужные сведения о серьезных недочетах и решают их на тестах IRTA, которые следуют сразу за финалом MotoGP.
«Нам нужна определенная точка входа. История MV Agusta в Гран-При настолько впечатляющая, что в представлении бренд не нуждается. Сегодня это хорошо известный лакшери бренд в индустрии мотоциклов. Не думаю, что это произойдет в 2024, но в 2025 проект может быть запущен, чтобы [после 2026] вступить в серию» - добавил Пире.