MotoGP: Росси пришел в себя после хай-сайда на 180 км/ч
Валентино Росси понемногу приходит в себя после невероятного полета, который он совершил в субботу утром, на последней тренировке перед квалификацией ГранПри Соединенных Штатов: на скорости около 180 км/ч Доктор поймал хай-сайд и отправился прямиком в гравий, падение полностью уничтожило его мотоцикл. Сам гонщик отделался конкретным испугом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2007 - Инцидент произошел на выходе из шестого поворота, где есть стыки нового и старого асфальта (зимой-весной 2007 года в Лагуне обновили покрытие, чтобы полностью решить вопрос с кочками). Выезжая из поворота, Росси наехал задним колесом на такой стык на самом краю трека и тут же потерял контроль над байком - заднее колесо буквально взлетело в воздух. Валентино травмировал правую руку и поранил мизинец на левой. Не смотря на это, Доктор принял решение отдохнуть и дождаться квалификации.
"Мое падение стало результатом стечения самых немыслимых обстоятельств," - говорит Росси, - "Здесь есть маленький участок, где старый и новый асфальт соприкасаются и имеют совершенно разную структуру, с совершенно различной сцепкой. Это была очень маленькая ошибка - не учесть подобные детали, но стоила она мне очень дорого. На самом деле, я очень везучий. Прикиньте, что обычно бывает с мотоциклистом при падении на такой скорости! Я проскользил достаточно большой путь по асфальту, затем буквально нырнул в гравий, где и остановился. Но я испытал реальный шок от произошедшего, потому что такое нельзя было даже предположить!"
К вечеру Росси окончательно оклемался и достаточно неплохо откатал квалификацию с пятым временем. Валентино будет стартовать со второй линии вместе с Никки Хейденом и Лорисом Капиросси. Отставание от лидера дня и главного конкурента сезона Кейси Стоунера - 0.391 секунды.
"После такого, место на второй линии кажется очень даже неплохим результатом! Все пилоты на первой линейке были очень быстры сегодня и вчера. Так что мне придется очень серьезно постараться с первого же круга, чтобы качественно финишировать. Я предчувствую очень жесткую конкуретную борьбу на завтрашней гонке. Я уверен, что мы можем сражаться за победу. И я очень хочу поблагодарить наших механиков, которые буквально за два часа собрали мне практически новый байк!" - добавил пятикратный чемпион мира.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.