MotoGP: Росси пришел в себя после хай-сайда на 180 км/ч
Валентино Росси понемногу приходит в себя после невероятного полета, который он совершил в субботу утром, на последней тренировке перед квалификацией ГранПри Соединенных Штатов: на скорости около 180 км/ч Доктор поймал хай-сайд и отправился прямиком в гравий, падение полностью уничтожило его мотоцикл. Сам гонщик отделался конкретным испугом.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2007 - Инцидент произошел на выходе из шестого поворота, где есть стыки нового и старого асфальта (зимой-весной 2007 года в Лагуне обновили покрытие, чтобы полностью решить вопрос с кочками). Выезжая из поворота, Росси наехал задним колесом на такой стык на самом краю трека и тут же потерял контроль над байком - заднее колесо буквально взлетело в воздух. Валентино травмировал правую руку и поранил мизинец на левой. Не смотря на это, Доктор принял решение отдохнуть и дождаться квалификации.
"Мое падение стало результатом стечения самых немыслимых обстоятельств," - говорит Росси, - "Здесь есть маленький участок, где старый и новый асфальт соприкасаются и имеют совершенно разную структуру, с совершенно различной сцепкой. Это была очень маленькая ошибка - не учесть подобные детали, но стоила она мне очень дорого. На самом деле, я очень везучий. Прикиньте, что обычно бывает с мотоциклистом при падении на такой скорости! Я проскользил достаточно большой путь по асфальту, затем буквально нырнул в гравий, где и остановился. Но я испытал реальный шок от произошедшего, потому что такое нельзя было даже предположить!"
К вечеру Росси окончательно оклемался и достаточно неплохо откатал квалификацию с пятым временем. Валентино будет стартовать со второй линии вместе с Никки Хейденом и Лорисом Капиросси. Отставание от лидера дня и главного конкурента сезона Кейси Стоунера - 0.391 секунды.
"После такого, место на второй линии кажется очень даже неплохим результатом! Все пилоты на первой линейке были очень быстры сегодня и вчера. Так что мне придется очень серьезно постараться с первого же круга, чтобы качественно финишировать. Я предчувствую очень жесткую конкуретную борьбу на завтрашней гонке. Я уверен, что мы можем сражаться за победу. И я очень хочу поблагодарить наших механиков, которые буквально за два часа собрали мне практически новый байк!" - добавил пятикратный чемпион мира.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.