MotoGP: Росси пришел в себя после хай-сайда на 180 км/ч
Валентино Росси понемногу приходит в себя после невероятного полета, который он совершил в субботу утром, на последней тренировке перед квалификацией ГранПри Соединенных Штатов: на скорости около 180 км/ч Доктор поймал хай-сайд и отправился прямиком в гравий, падение полностью уничтожило его мотоцикл. Сам гонщик отделался конкретным испугом.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2007 - Инцидент произошел на выходе из шестого поворота, где есть стыки нового и старого асфальта (зимой-весной 2007 года в Лагуне обновили покрытие, чтобы полностью решить вопрос с кочками). Выезжая из поворота, Росси наехал задним колесом на такой стык на самом краю трека и тут же потерял контроль над байком - заднее колесо буквально взлетело в воздух. Валентино травмировал правую руку и поранил мизинец на левой. Не смотря на это, Доктор принял решение отдохнуть и дождаться квалификации.
"Мое падение стало результатом стечения самых немыслимых обстоятельств," - говорит Росси, - "Здесь есть маленький участок, где старый и новый асфальт соприкасаются и имеют совершенно разную структуру, с совершенно различной сцепкой. Это была очень маленькая ошибка - не учесть подобные детали, но стоила она мне очень дорого. На самом деле, я очень везучий. Прикиньте, что обычно бывает с мотоциклистом при падении на такой скорости! Я проскользил достаточно большой путь по асфальту, затем буквально нырнул в гравий, где и остановился. Но я испытал реальный шок от произошедшего, потому что такое нельзя было даже предположить!"
К вечеру Росси окончательно оклемался и достаточно неплохо откатал квалификацию с пятым временем. Валентино будет стартовать со второй линии вместе с Никки Хейденом и Лорисом Капиросси. Отставание от лидера дня и главного конкурента сезона Кейси Стоунера - 0.391 секунды.
"После такого, место на второй линии кажется очень даже неплохим результатом! Все пилоты на первой линейке были очень быстры сегодня и вчера. Так что мне придется очень серьезно постараться с первого же круга, чтобы качественно финишировать. Я предчувствую очень жесткую конкуретную борьбу на завтрашней гонке. Я уверен, что мы можем сражаться за победу. И я очень хочу поблагодарить наших механиков, которые буквально за два часа собрали мне практически новый байк!" - добавил пятикратный чемпион мира.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.