МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2007 - В пятницу Брени Экклстоун заявил, что Dorna не согласна на условия, выдвинутые организаторами ГранПри Турции по Формуле-1 и администрацией трека. Понятно, что львиную долю доходов, а также вложений в Istanbul Circuit приносят именно формульные гонки, собственно, ради чего и строилась трасса. Поэтому и MotoGP находится в положении не самом удобном в данной ситуации.
Многим известны проблемы, которые могут создавать мотоциклы, особенно падающие, для покрытия гоночных треков. Сегодня в гонке мы были свидетелями, как падающие байки оставили глубокие траншеи в "нежном" асфальте стамбульского кольца. Вот такие "мелочи" (стоимостью по несколько тысяч долларов за каждый квадратный метр) в результате складываются в "свод новых требований", включающих в себя в том числе и новые цены на аренду трека.
"Все зависит от ужасно выбранной позиции Dorna," - заявил Экклстоун, - "Контракт на проведение мотогонок истекает в это году, так что мы не уверены, и мы не уверены, что он будет продлен. Я большой, очень большой любитель мотоспорта, всегда его поддерживал. Думаю, что мотогонки - это вообще супер, чем бы мы ни занимались, так что мы приложим все усилия для сохранения ГранПри Турции."
Конечно, было бы жаль терять столь перспективную трассу. Особенно россиянам, которые могут запросто посещать эту гонку ежегодно. По сути, это самая доступный и дешевый этап MotoGP в календаре.
Четвертый раунд мирового чемпионата состоится в Китае через пару недель. В Шанхае у пилотов Ducati снова будет шанс реализовать свое скоростное преимущество на широких и длинных прямых. Что противопоставят им Honda и Yamaha на этот раз?