МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9419
22 апреля 2007 в 10:41
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дождались!

Поздравляю всех поклонников MotoGP! Наконец, месяц томительного ожидания, отделявший Гран При Испании от Большого Приза Турции, остался позади. А впереди нас ждут увлекательнейшие гонки на современнейшей трассе "Стамбул-парк". Она была спроектирована известным немецким архитектором Германом Тильке (пожалуй, это его лучшая работа, поскольку в отличие от всех его остальных "плоских" трасс, эта очень удачно вписана в рельеф) и открыта два года назад. Поэтому в это воскресенье нас ждет всего третий по счету турецкий Гран При. Кстати, не исключено, что он станет и последним, ибо контракт на проведение этапа истекает в этом году, а будет ли он продлен - большой вопрос. Дело в том, что контрольный пакет акций "Стамбул-парка" буквально накануне купил владелец коммерческих прав чемпионата мира Формулы-1 Берни Экклстоун. И не факт, что условия прижимистого британца устроят испанскую фирму Dorna - организатора MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2007 - Но не будем пока забегать вперед, а лучше проанализируем то, что может нас ждать на этом Гран При Турции. Непредсказуемость ему придает тот факт, что, в отличие от катарского "Лосаила" и испанского "Хереса", на которых состоялись первые два этапа этого сезона, на "Стамбул-парке" предсезонных тестов не было, и гонщикам MotoGP предстоит впервые выводить на нее 800-кубовые мотоциклы. Еще большей неопределенности добавляет новое правило, согласно которому команды должны определиться с выбором шин еще до начала гоночного уик-энда - не имея данных, собранных на испытаниях!

Интересно, что в предыдущих шести гонках, начиная с прошлогоднего Гран При Австралии, все время побеждали разные гонщики (Марко Меландри, Лорис Капиросси, Тони Элиас, Трой Бейлисс, Кейси Стоунер и Валентино Росси). Будет ли эта серия продолжена в Турции - вот, в чем вопрос!

В предыдущих двух гонках MotoGP на "Стамбул-парке" победу праздновал Марко Меландри. После испанского этапа на своем официальном сайте итальянец раскритиковал руководство Honda, заявив, что оно не оказывает должной поддержки его команде Grisini. Правда, перед Гран При Турции он извинился перед японцами, но все же в его хет-три на стамбульской трассе, особенно учитывая не слишком удачное начало этого сезона, верится с трудом. Перспективы партнера Меландри по команде Тони Элиас выглядят получше. Испанец финишировал на великолепном четвертом месте в Хересе, а на Гран При Турции-2006 был пятым, показав по ходу гонки лучший круг.

Однако и Меландри и Элиас входят в число тех гонщиков, которые побеждали в предыдущих шести гонках. А вот Дани Педроса свою последнюю из трех побед завоевал на прошлогоднем Гран При Германии, поэтому вполне может стать седьмым разным победителем. Молодой испанец выиграл в Турции два года назад в классе 250 куб. см, а в прошлом году, выступая уже в MotoGP, он мог финишировать на третьем месте, на которое прорвался с 16-й стартовой позиции, но упал на самом последнем круге. Да и обе гонки этого первенства он закончил на подиуме, вчистую переиграв своего партнера по команде Repsol Honda и действующего чемпиона мира Ники Хейдена, которому как раз год назад и досталась "бронза" в турецкой гонки после падения Педросы. Но начало этого сезона для американца складывается просто ужасно - ни в Катаре, ни в Испании он не в состоянии был бороться за высокие позиции, в обоих случаях финишировав за пределами первой шестерки.

Предпочтительнее выглядят шансы двух других американцев - Колина Эдвардса и Джона Хопкинса. Пилот заводской Yamaha поднялся на третью ступеньку подиума в Хересе, а гонщик Suzuki также имел все шансы попасть в тройку призеров, если бы не досадное падение. Правда, Хопкинс продолжает выступать с травмой руки, которую он получил на предсезонных тестах. Джону нужна операция, однако пока он не соглашается на нее, поскольку в таком случае ему придется шесть недель не садится в седло гоночного мотоцикла.

Валентино Росси приехал в Турцию на подъеме после своей долгожданной победы в Испании. Семикратный чемпион мира, выступающий за Yamaha, возглавляет личный зачет, на девять очков опережая Кейси Стоунера и Дани Педросу. Но у австралийца, пожалуй, самые высокие шансы сократить это отставание. Его Ducati не было равных на длинной прямой в Катаре, где молодой австралиец выиграл свою первую в карьере гонку. В Хересе, где длинных прямых нет, итальянские мотоциклы выглядели не так резво, зато на "Стамбул-парке" сразу три прямика, что делает "дукатистов" главными фаворитами гонки. Не стоит сбрасывать со счет и Лориса Капиросси. Он провалил первые два этапа, но в Турции обещал напомнить о себе. Как признал сам итальянец, в Хересе успешно выступить ему помешали не только трудности с привыканием к новому мотоциклу, но также волнение - ведь в дни проведения испанского Гран При жена Лориса Ингрид ждала появления на свет их первого ребенка. Через несколько дней после гонки у четы Капиросси родился мальчик и теперь, по словам Капиросси, он может полностью сфокусироваться на гонках, не переживая за здоровье супруги и ребенка. Однако, помнится, Энцо Феррари любил повторять, что женатый гонщик едет на секунду медленнее, а ставший отцом пилот - на две. Впрочем, сами спортсмены это утверждение знаменитого Коммендаторе опровергают, заявляя, что у них наоборот появляется дополнительная уверенность в себе. И лучший пример тому - как раз Стоунер. Стоило ему в межсезонье женится на своей подруге Адриане, как аварии преследовавшие Кейси в прошлом сезоне, остались позади, и тут же пришла первая победа.

Что касается класса 250 куб. см, то предыдущие два этапа остались за действующим чемпионом "четвертушек" Хорхе Лоренцо и нет причин сомневаться в том, что ему по силам продолжить свою серию. Помешать испанцу в этом могут, прежде всего, Алекс де Анжелис, Альваро Баутиста, Эктор Барбера и, возможно, братья Аойяма. Оба в прошлом году в Турции выглядели очень сильно - Сухеи лидировал после старта, но затем, правда, сошел, зато Хироси смог выиграть гонку.

Кстати, попавший в серьезную аварию во время квалификации Гран При Испании Роберто Локателли идет на поправку и уже выписался из больницы. 32-летний итальянец надеется вернуться в гонки к своему "домашнему" этапу, который состоится в июне в Мюджелло.

В классе 125 куб. см нас ждет продолжения соперничества двух гонщиков команды Aspar Aprilia - венгра Габора Талмаши и испанца Эктора Фаубеля (кстати, именно он победил в Стамбуле в прошлом сезоне). На их счету пока по одной победе в этом сезоне, а в чемпионате их разделяет всего четыре очка. Навязать борьбу им по силам чеху Лукашу Пешеку, который обе предыдущие гонки закончил на подиуме, а в Хересе ему не хватило до победы, как вы помните, каких-то 0,014 секунды. И нужно будет внимательно следить за 15-летним Полом Эспаргаро - предыдущий этап показал, что от юного испанца можно ждать сюрпризов.

В общем, советую не пропустить третий этап чемпионата мира мотогонкам из Стамбула! В воскресенье, начиная с 13.00 по Московскому времени, на спортивном канале 7ТВ вас ждут, как всегда, прямые трансляции гонок всех трех классов. До встречи в эфире и на страницах этой колонки!


Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
Прямая трансляция Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Удастся ли братьям Маркесам сделать золотой дубль в ArgetntinaGP? Став 1-2 в Таиланде, они сделали заявление. Пекко Баньяя удручен? У него есть шанс воспрянуть духом и показать класс в длинной гонке на Termas de Rio Hondo. Трансляция 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
Джейк Диксон доминирует в Термас-де-Рио-Ондо: Гран-При Аргентины Moto2 - результаты и обзор
Джейк Диксон доминирует в Термас-де-Рио-Ондо: Гран-При Аргентины Moto2 - результаты и обзор

«Просто сегодня он был явно быстрее меня» - сказал после финиша Гран-При Аргентины Мануэль Гонсалес, у которого не было и шанса, чтобы превзойти пилота Marc VDS Racing Джейка Диксона. Результаты и обзор гонки Moto2 на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Кастилии-Ла-Манчи - в MXGP смена лидера
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Кастилии-Ла-Манчи - в MXGP смена лидера

Сложно назвать гонщика, который бы обожал грязевые этапы, когда мотоцикл превращается в тяжелого бегемота, а главной задачей является стартануть первым, чтобы видеть хоть что-то впереди на пути к финишу. Но именно такие этапы помогают отважным новобранцам классов выстреливать на подиум... Результаты и положение в протоколе серии.
Горячая гонка с развязкой в последнем повороте: Гран-При Аргентины Moto3 - результаты и обзор
Горячая гонка с развязкой в последнем повороте: Гран-При Аргентины Moto3 - результаты и обзор

Гонщик младшего класса Мото Гран-При показали зрителям классическую битву в стиле Moto3, которая развивалась непредсказуемо от старта до самого финиша, а призы получили именно те, кто заслуживал - благодаря смелости и расчету: видео, обзор и результаты Гран-При Аргентины Moto3 на Termas de Rio Honda 2025 года.
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Переход MotoGP на Pirelli изменит философию дизайна прототипов: нас ждет революция
Переход MotoGP на Pirelli изменит философию дизайна прототипов: нас ждет революция

В интервью немецкому Speedweek ведущий разработчик шасси прототипа KTM Вольфганг Фельбер объяснил причины, по которым Dorna так рано заявила о смене единого поставщика резины - с 2027 году все классы Мото Гран-При будет снабжать итальянский производитель Pirelli: дизайн и особенности шасси в MotoGP сегодня жестко привязаны к дизайну покрышек, нынешние прототипы с 1000-кубовыми двигателями навсегда уйдут в историю, их нельзя "адаптировать" по новые покрышки.
Результаты Tissot Sprint Racing - Гран-При Аргентины MotoGP 2025
Результаты Tissot Sprint Racing - Гран-При Аргентины MotoGP 2025

Марк Маркес выиграл третью подряд гонку с начала сезона, стартовав с поул-позиции: он уже взял 37 очков в Таиланде и пополнил свой счет 12 очками за победу в спринте Гран-При Аргентины. Результаты Tissot Sprint Race ArgentinaGP MotoGP 2025.
Прямая трансляция Sprint Race Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция Sprint Race Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Марк Маркес стартует второй этап подряд с поул-позиции! Трансляция Tissot Sprint Race 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины на Termas de Rio Hondo от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
Квалификация и стартовая решетка Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Маркес внутри 1:36, Зарко на главной линии
Квалификация и стартовая решетка Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Маркес внутри 1:36, Зарко на главной линии

Предсказание босса Michelin Пьеро Тарамассо сбылось - Марк Маркес обновил собственные рекорды Termas de Rio Hondo на квалификации Гран-При Аргентины в субботу, 15 марта, став первым в истории, кто прошел внутрь 1:36. Алекс снова стартует бок о бок с братом, а Жоан Зарко из LCR Honda подвинул Пекко Баньяю с заглавной линии. Результаты квалификации ArgentinaGP, 2 этапа MotoGP 2025 года.
Прямая трансляция квалификации Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция квалификации Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Полная трансляция квалификации Гран-При Аргентины MotoGP 2025 года на Termas de Rio Hondo - Q1 и Q2. Прямой эфир с 16:50 по Москве.
 
Все публикации за 22 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.05 МЛН
годовая
аудитория
684999
посетителей
в месяц
47313
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии