МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9686
22 апреля 2007 в 10:41
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дождались!

Поздравляю всех поклонников MotoGP! Наконец, месяц томительного ожидания, отделявший Гран При Испании от Большого Приза Турции, остался позади. А впереди нас ждут увлекательнейшие гонки на современнейшей трассе "Стамбул-парк". Она была спроектирована известным немецким архитектором Германом Тильке (пожалуй, это его лучшая работа, поскольку в отличие от всех его остальных "плоских" трасс, эта очень удачно вписана в рельеф) и открыта два года назад. Поэтому в это воскресенье нас ждет всего третий по счету турецкий Гран При. Кстати, не исключено, что он станет и последним, ибо контракт на проведение этапа истекает в этом году, а будет ли он продлен - большой вопрос. Дело в том, что контрольный пакет акций "Стамбул-парка" буквально накануне купил владелец коммерческих прав чемпионата мира Формулы-1 Берни Экклстоун. И не факт, что условия прижимистого британца устроят испанскую фирму Dorna - организатора MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2007 - Но не будем пока забегать вперед, а лучше проанализируем то, что может нас ждать на этом Гран При Турции. Непредсказуемость ему придает тот факт, что, в отличие от катарского "Лосаила" и испанского "Хереса", на которых состоялись первые два этапа этого сезона, на "Стамбул-парке" предсезонных тестов не было, и гонщикам MotoGP предстоит впервые выводить на нее 800-кубовые мотоциклы. Еще большей неопределенности добавляет новое правило, согласно которому команды должны определиться с выбором шин еще до начала гоночного уик-энда - не имея данных, собранных на испытаниях!

Интересно, что в предыдущих шести гонках, начиная с прошлогоднего Гран При Австралии, все время побеждали разные гонщики (Марко Меландри, Лорис Капиросси, Тони Элиас, Трой Бейлисс, Кейси Стоунер и Валентино Росси). Будет ли эта серия продолжена в Турции - вот, в чем вопрос!

В предыдущих двух гонках MotoGP на "Стамбул-парке" победу праздновал Марко Меландри. После испанского этапа на своем официальном сайте итальянец раскритиковал руководство Honda, заявив, что оно не оказывает должной поддержки его команде Grisini. Правда, перед Гран При Турции он извинился перед японцами, но все же в его хет-три на стамбульской трассе, особенно учитывая не слишком удачное начало этого сезона, верится с трудом. Перспективы партнера Меландри по команде Тони Элиас выглядят получше. Испанец финишировал на великолепном четвертом месте в Хересе, а на Гран При Турции-2006 был пятым, показав по ходу гонки лучший круг.

Однако и Меландри и Элиас входят в число тех гонщиков, которые побеждали в предыдущих шести гонках. А вот Дани Педроса свою последнюю из трех побед завоевал на прошлогоднем Гран При Германии, поэтому вполне может стать седьмым разным победителем. Молодой испанец выиграл в Турции два года назад в классе 250 куб. см, а в прошлом году, выступая уже в MotoGP, он мог финишировать на третьем месте, на которое прорвался с 16-й стартовой позиции, но упал на самом последнем круге. Да и обе гонки этого первенства он закончил на подиуме, вчистую переиграв своего партнера по команде Repsol Honda и действующего чемпиона мира Ники Хейдена, которому как раз год назад и досталась "бронза" в турецкой гонки после падения Педросы. Но начало этого сезона для американца складывается просто ужасно - ни в Катаре, ни в Испании он не в состоянии был бороться за высокие позиции, в обоих случаях финишировав за пределами первой шестерки.

Предпочтительнее выглядят шансы двух других американцев - Колина Эдвардса и Джона Хопкинса. Пилот заводской Yamaha поднялся на третью ступеньку подиума в Хересе, а гонщик Suzuki также имел все шансы попасть в тройку призеров, если бы не досадное падение. Правда, Хопкинс продолжает выступать с травмой руки, которую он получил на предсезонных тестах. Джону нужна операция, однако пока он не соглашается на нее, поскольку в таком случае ему придется шесть недель не садится в седло гоночного мотоцикла.

Валентино Росси приехал в Турцию на подъеме после своей долгожданной победы в Испании. Семикратный чемпион мира, выступающий за Yamaha, возглавляет личный зачет, на девять очков опережая Кейси Стоунера и Дани Педросу. Но у австралийца, пожалуй, самые высокие шансы сократить это отставание. Его Ducati не было равных на длинной прямой в Катаре, где молодой австралиец выиграл свою первую в карьере гонку. В Хересе, где длинных прямых нет, итальянские мотоциклы выглядели не так резво, зато на "Стамбул-парке" сразу три прямика, что делает "дукатистов" главными фаворитами гонки. Не стоит сбрасывать со счет и Лориса Капиросси. Он провалил первые два этапа, но в Турции обещал напомнить о себе. Как признал сам итальянец, в Хересе успешно выступить ему помешали не только трудности с привыканием к новому мотоциклу, но также волнение - ведь в дни проведения испанского Гран При жена Лориса Ингрид ждала появления на свет их первого ребенка. Через несколько дней после гонки у четы Капиросси родился мальчик и теперь, по словам Капиросси, он может полностью сфокусироваться на гонках, не переживая за здоровье супруги и ребенка. Однако, помнится, Энцо Феррари любил повторять, что женатый гонщик едет на секунду медленнее, а ставший отцом пилот - на две. Впрочем, сами спортсмены это утверждение знаменитого Коммендаторе опровергают, заявляя, что у них наоборот появляется дополнительная уверенность в себе. И лучший пример тому - как раз Стоунер. Стоило ему в межсезонье женится на своей подруге Адриане, как аварии преследовавшие Кейси в прошлом сезоне, остались позади, и тут же пришла первая победа.

Что касается класса 250 куб. см, то предыдущие два этапа остались за действующим чемпионом "четвертушек" Хорхе Лоренцо и нет причин сомневаться в том, что ему по силам продолжить свою серию. Помешать испанцу в этом могут, прежде всего, Алекс де Анжелис, Альваро Баутиста, Эктор Барбера и, возможно, братья Аойяма. Оба в прошлом году в Турции выглядели очень сильно - Сухеи лидировал после старта, но затем, правда, сошел, зато Хироси смог выиграть гонку.

Кстати, попавший в серьезную аварию во время квалификации Гран При Испании Роберто Локателли идет на поправку и уже выписался из больницы. 32-летний итальянец надеется вернуться в гонки к своему "домашнему" этапу, который состоится в июне в Мюджелло.

В классе 125 куб. см нас ждет продолжения соперничества двух гонщиков команды Aspar Aprilia - венгра Габора Талмаши и испанца Эктора Фаубеля (кстати, именно он победил в Стамбуле в прошлом сезоне). На их счету пока по одной победе в этом сезоне, а в чемпионате их разделяет всего четыре очка. Навязать борьбу им по силам чеху Лукашу Пешеку, который обе предыдущие гонки закончил на подиуме, а в Хересе ему не хватило до победы, как вы помните, каких-то 0,014 секунды. И нужно будет внимательно следить за 15-летним Полом Эспаргаро - предыдущий этап показал, что от юного испанца можно ждать сюрпризов.

В общем, советую не пропустить третий этап чемпионата мира мотогонкам из Стамбула! В воскресенье, начиная с 13.00 по Московскому времени, на спортивном канале 7ТВ вас ждут, как всегда, прямые трансляции гонок всех трех классов. До встречи в эфире и на страницах этой колонки!


Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
Все публикации за 22 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island