МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10690
22 апреля 2007 в 21:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер выигрывает ГранПри Турции - дополненная версия

Гонка ГранПри Турции стартовала! Росси начинает с поул-позишна, его будет прикрывать Колин Эдвардс и третим на стортовой линии Дани Педроса, главный конкурент пилотов Yamaha в 2007 году. Росси чисто проходит первый поворот, его отрыв составляет добрые десять метров. Следом идет Эдвардс, за ним Кейси Стоунер, а у того на колесе напарник, Лорис Капиросси. Хейден, Хопкинс и Элиас, который на старте смог четыре позиции.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2007 - Ducati Duo тут же переходят в положение атаки. Несколько поворотов, и вот уже Стоунер, а затем и Эдвардс по внутреннему радиусу обходят Колина Эдварса. Что-то очень уж широко Колин заходит в этот правый поворот! Как-будто нарочно пропускает более быстрых пилотов вперед. Через два поворота за "дукасами" следует Джон Хопкинс. #5 откатывается еще на одну позицию назад...

Росси не вписывается с поворот и, выкатываясь за пределы дорожного полотна в быстром правом повороте Istanbul Circuit, тут же теряет три позиции, возвращается обратно на трек позади Тони Элиаса. И в самый подходящий момент, перед левым поворотом.

Буквально в полуметре за Валентино Росси происходит массовый завал! Это Дани Педроса, Оливье Жак и Колин Эдвардс, а также Крис Вермюлен ... На повторе не понятно, кто падает первым. С камеры Дани Педросы видно лишь, как резко подрезается его байк - как-будто идущий по внутреннему радиусу Оливье уходит в лоу-сайд и срубает на полном ходу RC212V испанского пилота. Под замес чуть было не попадает пилот Dunlop Yamaha - ему приходится выехать в запасную полосу и объехать завал по самому дальнему пути.

Дани в порядке, похоже Колин тоже, но Оливье лежит на асфальте. Крис Вермюлен убеждается в том, что байк в порядке, продолжает гонку.

Стоунер-Капиросси-Хопкинс. Славная и необычная комбинация! Хопперу следует воспользоваться своим шансом, впереди еще 20 кругов.

Но на самом деле, шанс как ни странно выпал Росси. Редчайший случай, когда байк остается в вертикальном положении при выезде на траву на скорости в 160 км/ч! Возможно, потеря нескольких позиций не такая уж высокая плата за такое везение.

Итак, теперь Кейси Стоунер сможет воспользоваться ситуаций, и имея в своем распоряжении самый быстрый байк, оторваться от пелетона на максимально возможную дистанцию. Может быть, вместе с Лорисом. У него ведь тоже Ducati GP7!

Тони Элиас на своем RC212V предпринимает различные попытки обойти Джона Хопкинса. Попытки небезопасные, но ведь все знают, что второе имя Тони - Mr.Slide - он умеет скользить на своем байке, он делает это превосходно! Итак, он пытается обогнать Suzuki Хопкинса на торможении при входе в поворот. Пару раз неудачно, Элиасу приходится оттормаживаться до юза обоих колес.

Немного погодя Тони пытается совершить хитрый обгон в быстрой "S"-ке, но чуть не вылетает с трассы: обогнав Хоппера, он тут же упирается в поребрик и вынужнен оттормозиться. Разумеется, мудрый Хоппер тут же возвращает себе позицию, а за ним и Росси проскакивает мимо.

Бедный Хопкинс! Почему же ему так не везет... То падает с подиумного места, то вот снова: Росси предпринимает достаточную отчаянную попытку отыграть позицию и начинает обгон по внутреннему радиусу, но срывается с траектории и подныривает под Suzuki! Какие-то сантиметры отделяют байк Росси от Хопкинса, возможно и касание было, но результат на лицо -- Джон выпихнут к самому краю трека, и все в левом повороте, очень опасном. Точно в таком же пять кругов назад Оливье Жак снес Эдвардса и Педросу. Ай-яй-яй... Хоппер теряет драгоценные доли секунды, а Элиас пользуется ситуацией и все-таки встает перед Хоппером. Вот такие вот шахматы.

Росси явно шел на этот маневр сознательно, зная что пилоту, находящемуся внутри вобщем-то бояться нечего. Только срыв обеих колес мог бы привести к падению. Однако, вспомним историю, когда Доктор уже применял подобный ход: в 2005 году он таким образом выпихнул из поворота Сета Жибернау, лидировавшего на тот момент в гонке ГранПри Испании в Хересе. После контакта, Сету пришлось выехать в траву, а Росси поехал за своим пятым чемпионским титулом. Именно после этой истории они стали если не врагами, то уж точно за руку больше не здоровались...

14 кругов до финиша. Вот Росси с Элиасом добрались до Капирекса. Сможет ли Лорис удерживать напор сразу двух быстрых пилотов, обладающих "волшебными" качествами - у Росси это невероятный напор, а у Тони - его скользящий байк, который он ловит в самые невероятные моменты. Да! Им это удается. Лорис не очень чисто выходит из поворота, его заднее колесо несколько раз прокручивается и Капиросси теряет драгоценные сотые доли секунды на разгоне .. вот тебе и мощный GP7! Росси выходит на вторую позицию. Аналогичным путем обходит Ducati и Тони Элиас, снова чудом ловящий свой байк на оттормаживании в последнюю секунду перед поворотом.

И Тони намерен теперь атаковать самого Росси! Вау! Великолепный Элиас применяет против Доктора его же собственный маневр: при заходе в поворот Тони подныривает под байк Валентино и выталкивает его с траектории!!! Возможно, было и касание, очень уж нервно отвернул Росси свой байк, и даже чуть с него не упал. И как только Тони, выступающий в MotoGP только второй сезон сделать такое с САМИМ? Ха! Это гонки, тут все возможно.

А Кейси Стоунер просто летит к своей вторй победе в сезоне. Половина гонки позади, а он ведет уже 3.5 секунды! Росси пытается нагнать Тони Элиаса круг за кругом. Пилот Gresini Honda устроился вполне комфортно. Впереди недосигаемый Ducati Стоунера, позади почти в двух секундах Росси, которого преследует целая команда претендентов на подиум.

Острейшая борьба за четвертое место. В паддоках Suzuki все на нервах: Джон Хопкинс обогнал Марко Меландри за 9 кругов до финиша и теперь пристраивается в Валентино Росси! Доктору оторваться невозможно, очень плотная борьба и потерять подиум сегодня легко как никогда.

Проходит два круга и Хоппер обгоняет Росси. Точнее, это еще не обгон, она пилота идут параллельно на расстоянии менее полуметра друг от друга. Но что это? Лорис Капиросси идет впереди! Лорису удалось реализовать возможности своего мотоцикла и новых покрышек Brigestone, Хоппер и Доктора запутались в своих разборках и пропустили итальянца на подиум.

Стремительная гонка продолжается. Осталось всего 5 кругов. И отрыв единоличного лидера ГранПри Турции Кейси Стоунера уже составляет 5.496 секунды! Элиасу сейчас комфортней обычного, ведь даже Росси не сможет нагнать 3.6 секунды за оставшиеся круги.

4 круга до конца гонки. Росси пропускает Хопкинса вперед. Да, все как и говорил Валентино: очень плотная борьба, если не за победу, то за подиум. А сейчас Валентино может потерять и пятое место. Так и есть! Уже восьмой... Вот так - стартовавший с поул-позишна Росси не удержал позиций и откатывается круг за кругом назад.

Развязка уже близка. Но самое интересное впереди: пошла нешуточная борьба за подиумные места! И хотя первое и второе места уже понятно кому достанутся, то за третье идет крутая разборка между Алексом Баррошем, Лорисом Капиросси и Марко Меландри. Баррош атакует на выходе из поворота, там, где у Капиросси слабое место - его заднее колесо снова и снова сносит на разогоне!!! Но как только он по-настоящему цепляет асфальт, Лорис поддает жару и возвращает позицию. И так несколько раз. Марко в трех метрах позади, он ждет, что же получится у горячих парней из Италии и Бразилии ..

Последний поворот - вот он, 100%-ный победить гонки - Кейси Стоунер, затем идет Элиас, затем Капиросси, Барош и Меландри.

Клетчатый флаг! Кейси Стоунер выигрывает вторую гонку в сезоне MotoGP 2007 года! А стартовавший с поула Росси финиширует десятым, с трудом удерживая байк в поворотах - видимо подвели-таки покрышки Michelin на этот раз.

На подиуме Лорис Капиросси и Тони Элиас, также как и Стоунер, - едут на Bridgestone. Баррош, Меландри, Хопкинс, Де Пюнье, Хофманн - все на Bridgestone! В десятке только два пилота Michelin, это Никки Хейден, обогнавший Валентино Росси на последних кругах и собственно, сам Росси - замыкает TOP-10. Повод задуматься шинникам.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
Все публикации за 22 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island