МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10571
22 апреля 2007 в 21:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер выигрывает ГранПри Турции - дополненная версия

Гонка ГранПри Турции стартовала! Росси начинает с поул-позишна, его будет прикрывать Колин Эдвардс и третим на стортовой линии Дани Педроса, главный конкурент пилотов Yamaha в 2007 году. Росси чисто проходит первый поворот, его отрыв составляет добрые десять метров. Следом идет Эдвардс, за ним Кейси Стоунер, а у того на колесе напарник, Лорис Капиросси. Хейден, Хопкинс и Элиас, который на старте смог четыре позиции.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2007 - Ducati Duo тут же переходят в положение атаки. Несколько поворотов, и вот уже Стоунер, а затем и Эдвардс по внутреннему радиусу обходят Колина Эдварса. Что-то очень уж широко Колин заходит в этот правый поворот! Как-будто нарочно пропускает более быстрых пилотов вперед. Через два поворота за "дукасами" следует Джон Хопкинс. #5 откатывается еще на одну позицию назад...

Росси не вписывается с поворот и, выкатываясь за пределы дорожного полотна в быстром правом повороте Istanbul Circuit, тут же теряет три позиции, возвращается обратно на трек позади Тони Элиаса. И в самый подходящий момент, перед левым поворотом.

Буквально в полуметре за Валентино Росси происходит массовый завал! Это Дани Педроса, Оливье Жак и Колин Эдвардс, а также Крис Вермюлен ... На повторе не понятно, кто падает первым. С камеры Дани Педросы видно лишь, как резко подрезается его байк - как-будто идущий по внутреннему радиусу Оливье уходит в лоу-сайд и срубает на полном ходу RC212V испанского пилота. Под замес чуть было не попадает пилот Dunlop Yamaha - ему приходится выехать в запасную полосу и объехать завал по самому дальнему пути.

Дани в порядке, похоже Колин тоже, но Оливье лежит на асфальте. Крис Вермюлен убеждается в том, что байк в порядке, продолжает гонку.

Стоунер-Капиросси-Хопкинс. Славная и необычная комбинация! Хопперу следует воспользоваться своим шансом, впереди еще 20 кругов.

Но на самом деле, шанс как ни странно выпал Росси. Редчайший случай, когда байк остается в вертикальном положении при выезде на траву на скорости в 160 км/ч! Возможно, потеря нескольких позиций не такая уж высокая плата за такое везение.

Итак, теперь Кейси Стоунер сможет воспользоваться ситуаций, и имея в своем распоряжении самый быстрый байк, оторваться от пелетона на максимально возможную дистанцию. Может быть, вместе с Лорисом. У него ведь тоже Ducati GP7!

Тони Элиас на своем RC212V предпринимает различные попытки обойти Джона Хопкинса. Попытки небезопасные, но ведь все знают, что второе имя Тони - Mr.Slide - он умеет скользить на своем байке, он делает это превосходно! Итак, он пытается обогнать Suzuki Хопкинса на торможении при входе в поворот. Пару раз неудачно, Элиасу приходится оттормаживаться до юза обоих колес.

Немного погодя Тони пытается совершить хитрый обгон в быстрой "S"-ке, но чуть не вылетает с трассы: обогнав Хоппера, он тут же упирается в поребрик и вынужнен оттормозиться. Разумеется, мудрый Хоппер тут же возвращает себе позицию, а за ним и Росси проскакивает мимо.

Бедный Хопкинс! Почему же ему так не везет... То падает с подиумного места, то вот снова: Росси предпринимает достаточную отчаянную попытку отыграть позицию и начинает обгон по внутреннему радиусу, но срывается с траектории и подныривает под Suzuki! Какие-то сантиметры отделяют байк Росси от Хопкинса, возможно и касание было, но результат на лицо -- Джон выпихнут к самому краю трека, и все в левом повороте, очень опасном. Точно в таком же пять кругов назад Оливье Жак снес Эдвардса и Педросу. Ай-яй-яй... Хоппер теряет драгоценные доли секунды, а Элиас пользуется ситуацией и все-таки встает перед Хоппером. Вот такие вот шахматы.

Росси явно шел на этот маневр сознательно, зная что пилоту, находящемуся внутри вобщем-то бояться нечего. Только срыв обеих колес мог бы привести к падению. Однако, вспомним историю, когда Доктор уже применял подобный ход: в 2005 году он таким образом выпихнул из поворота Сета Жибернау, лидировавшего на тот момент в гонке ГранПри Испании в Хересе. После контакта, Сету пришлось выехать в траву, а Росси поехал за своим пятым чемпионским титулом. Именно после этой истории они стали если не врагами, то уж точно за руку больше не здоровались...

14 кругов до финиша. Вот Росси с Элиасом добрались до Капирекса. Сможет ли Лорис удерживать напор сразу двух быстрых пилотов, обладающих "волшебными" качествами - у Росси это невероятный напор, а у Тони - его скользящий байк, который он ловит в самые невероятные моменты. Да! Им это удается. Лорис не очень чисто выходит из поворота, его заднее колесо несколько раз прокручивается и Капиросси теряет драгоценные сотые доли секунды на разгоне .. вот тебе и мощный GP7! Росси выходит на вторую позицию. Аналогичным путем обходит Ducati и Тони Элиас, снова чудом ловящий свой байк на оттормаживании в последнюю секунду перед поворотом.

И Тони намерен теперь атаковать самого Росси! Вау! Великолепный Элиас применяет против Доктора его же собственный маневр: при заходе в поворот Тони подныривает под байк Валентино и выталкивает его с траектории!!! Возможно, было и касание, очень уж нервно отвернул Росси свой байк, и даже чуть с него не упал. И как только Тони, выступающий в MotoGP только второй сезон сделать такое с САМИМ? Ха! Это гонки, тут все возможно.

А Кейси Стоунер просто летит к своей вторй победе в сезоне. Половина гонки позади, а он ведет уже 3.5 секунды! Росси пытается нагнать Тони Элиаса круг за кругом. Пилот Gresini Honda устроился вполне комфортно. Впереди недосигаемый Ducati Стоунера, позади почти в двух секундах Росси, которого преследует целая команда претендентов на подиум.

Острейшая борьба за четвертое место. В паддоках Suzuki все на нервах: Джон Хопкинс обогнал Марко Меландри за 9 кругов до финиша и теперь пристраивается в Валентино Росси! Доктору оторваться невозможно, очень плотная борьба и потерять подиум сегодня легко как никогда.

Проходит два круга и Хоппер обгоняет Росси. Точнее, это еще не обгон, она пилота идут параллельно на расстоянии менее полуметра друг от друга. Но что это? Лорис Капиросси идет впереди! Лорису удалось реализовать возможности своего мотоцикла и новых покрышек Brigestone, Хоппер и Доктора запутались в своих разборках и пропустили итальянца на подиум.

Стремительная гонка продолжается. Осталось всего 5 кругов. И отрыв единоличного лидера ГранПри Турции Кейси Стоунера уже составляет 5.496 секунды! Элиасу сейчас комфортней обычного, ведь даже Росси не сможет нагнать 3.6 секунды за оставшиеся круги.

4 круга до конца гонки. Росси пропускает Хопкинса вперед. Да, все как и говорил Валентино: очень плотная борьба, если не за победу, то за подиум. А сейчас Валентино может потерять и пятое место. Так и есть! Уже восьмой... Вот так - стартовавший с поул-позишна Росси не удержал позиций и откатывается круг за кругом назад.

Развязка уже близка. Но самое интересное впереди: пошла нешуточная борьба за подиумные места! И хотя первое и второе места уже понятно кому достанутся, то за третье идет крутая разборка между Алексом Баррошем, Лорисом Капиросси и Марко Меландри. Баррош атакует на выходе из поворота, там, где у Капиросси слабое место - его заднее колесо снова и снова сносит на разогоне!!! Но как только он по-настоящему цепляет асфальт, Лорис поддает жару и возвращает позицию. И так несколько раз. Марко в трех метрах позади, он ждет, что же получится у горячих парней из Италии и Бразилии ..

Последний поворот - вот он, 100%-ный победить гонки - Кейси Стоунер, затем идет Элиас, затем Капиросси, Барош и Меландри.

Клетчатый флаг! Кейси Стоунер выигрывает вторую гонку в сезоне MotoGP 2007 года! А стартовавший с поула Росси финиширует десятым, с трудом удерживая байк в поворотах - видимо подвели-таки покрышки Michelin на этот раз.

На подиуме Лорис Капиросси и Тони Элиас, также как и Стоунер, - едут на Bridgestone. Баррош, Меландри, Хопкинс, Де Пюнье, Хофманн - все на Bridgestone! В десятке только два пилота Michelin, это Никки Хейден, обогнавший Валентино Росси на последних кругах и собственно, сам Росси - замыкает TOP-10. Повод задуматься шинникам.

Важные новости
 
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
 
Все публикации за 22 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island