МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
22 апреля 2007 в 21:22 | 10216
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер выигрывает ГранПри Турции - дополненная версия

Гонка ГранПри Турции стартовала! Росси начинает с поул-позишна, его будет прикрывать Колин Эдвардс и третим на стортовой линии Дани Педроса, главный конкурент пилотов Yamaha в 2007 году. Росси чисто проходит первый поворот, его отрыв составляет добрые десять метров. Следом идет Эдвардс, за ним Кейси Стоунер, а у того на колесе напарник, Лорис Капиросси. Хейден, Хопкинс и Элиас, который на старте смог четыре позиции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2007 - Ducati Duo тут же переходят в положение атаки. Несколько поворотов, и вот уже Стоунер, а затем и Эдвардс по внутреннему радиусу обходят Колина Эдварса. Что-то очень уж широко Колин заходит в этот правый поворот! Как-будто нарочно пропускает более быстрых пилотов вперед. Через два поворота за "дукасами" следует Джон Хопкинс. #5 откатывается еще на одну позицию назад...

Росси не вписывается с поворот и, выкатываясь за пределы дорожного полотна в быстром правом повороте Istanbul Circuit, тут же теряет три позиции, возвращается обратно на трек позади Тони Элиаса. И в самый подходящий момент, перед левым поворотом.

Буквально в полуметре за Валентино Росси происходит массовый завал! Это Дани Педроса, Оливье Жак и Колин Эдвардс, а также Крис Вермюлен ... На повторе не понятно, кто падает первым. С камеры Дани Педросы видно лишь, как резко подрезается его байк - как-будто идущий по внутреннему радиусу Оливье уходит в лоу-сайд и срубает на полном ходу RC212V испанского пилота. Под замес чуть было не попадает пилот Dunlop Yamaha - ему приходится выехать в запасную полосу и объехать завал по самому дальнему пути.

Дани в порядке, похоже Колин тоже, но Оливье лежит на асфальте. Крис Вермюлен убеждается в том, что байк в порядке, продолжает гонку.

Стоунер-Капиросси-Хопкинс. Славная и необычная комбинация! Хопперу следует воспользоваться своим шансом, впереди еще 20 кругов.

Но на самом деле, шанс как ни странно выпал Росси. Редчайший случай, когда байк остается в вертикальном положении при выезде на траву на скорости в 160 км/ч! Возможно, потеря нескольких позиций не такая уж высокая плата за такое везение.

Итак, теперь Кейси Стоунер сможет воспользоваться ситуаций, и имея в своем распоряжении самый быстрый байк, оторваться от пелетона на максимально возможную дистанцию. Может быть, вместе с Лорисом. У него ведь тоже Ducati GP7!

Тони Элиас на своем RC212V предпринимает различные попытки обойти Джона Хопкинса. Попытки небезопасные, но ведь все знают, что второе имя Тони - Mr.Slide - он умеет скользить на своем байке, он делает это превосходно! Итак, он пытается обогнать Suzuki Хопкинса на торможении при входе в поворот. Пару раз неудачно, Элиасу приходится оттормаживаться до юза обоих колес.

Немного погодя Тони пытается совершить хитрый обгон в быстрой "S"-ке, но чуть не вылетает с трассы: обогнав Хоппера, он тут же упирается в поребрик и вынужнен оттормозиться. Разумеется, мудрый Хоппер тут же возвращает себе позицию, а за ним и Росси проскакивает мимо.

Бедный Хопкинс! Почему же ему так не везет... То падает с подиумного места, то вот снова: Росси предпринимает достаточную отчаянную попытку отыграть позицию и начинает обгон по внутреннему радиусу, но срывается с траектории и подныривает под Suzuki! Какие-то сантиметры отделяют байк Росси от Хопкинса, возможно и касание было, но результат на лицо -- Джон выпихнут к самому краю трека, и все в левом повороте, очень опасном. Точно в таком же пять кругов назад Оливье Жак снес Эдвардса и Педросу. Ай-яй-яй... Хоппер теряет драгоценные доли секунды, а Элиас пользуется ситуацией и все-таки встает перед Хоппером. Вот такие вот шахматы.

Росси явно шел на этот маневр сознательно, зная что пилоту, находящемуся внутри вобщем-то бояться нечего. Только срыв обеих колес мог бы привести к падению. Однако, вспомним историю, когда Доктор уже применял подобный ход: в 2005 году он таким образом выпихнул из поворота Сета Жибернау, лидировавшего на тот момент в гонке ГранПри Испании в Хересе. После контакта, Сету пришлось выехать в траву, а Росси поехал за своим пятым чемпионским титулом. Именно после этой истории они стали если не врагами, то уж точно за руку больше не здоровались...

14 кругов до финиша. Вот Росси с Элиасом добрались до Капирекса. Сможет ли Лорис удерживать напор сразу двух быстрых пилотов, обладающих "волшебными" качествами - у Росси это невероятный напор, а у Тони - его скользящий байк, который он ловит в самые невероятные моменты. Да! Им это удается. Лорис не очень чисто выходит из поворота, его заднее колесо несколько раз прокручивается и Капиросси теряет драгоценные сотые доли секунды на разгоне .. вот тебе и мощный GP7! Росси выходит на вторую позицию. Аналогичным путем обходит Ducati и Тони Элиас, снова чудом ловящий свой байк на оттормаживании в последнюю секунду перед поворотом.

И Тони намерен теперь атаковать самого Росси! Вау! Великолепный Элиас применяет против Доктора его же собственный маневр: при заходе в поворот Тони подныривает под байк Валентино и выталкивает его с траектории!!! Возможно, было и касание, очень уж нервно отвернул Росси свой байк, и даже чуть с него не упал. И как только Тони, выступающий в MotoGP только второй сезон сделать такое с САМИМ? Ха! Это гонки, тут все возможно.

А Кейси Стоунер просто летит к своей вторй победе в сезоне. Половина гонки позади, а он ведет уже 3.5 секунды! Росси пытается нагнать Тони Элиаса круг за кругом. Пилот Gresini Honda устроился вполне комфортно. Впереди недосигаемый Ducati Стоунера, позади почти в двух секундах Росси, которого преследует целая команда претендентов на подиум.

Острейшая борьба за четвертое место. В паддоках Suzuki все на нервах: Джон Хопкинс обогнал Марко Меландри за 9 кругов до финиша и теперь пристраивается в Валентино Росси! Доктору оторваться невозможно, очень плотная борьба и потерять подиум сегодня легко как никогда.

Проходит два круга и Хоппер обгоняет Росси. Точнее, это еще не обгон, она пилота идут параллельно на расстоянии менее полуметра друг от друга. Но что это? Лорис Капиросси идет впереди! Лорису удалось реализовать возможности своего мотоцикла и новых покрышек Brigestone, Хоппер и Доктора запутались в своих разборках и пропустили итальянца на подиум.

Стремительная гонка продолжается. Осталось всего 5 кругов. И отрыв единоличного лидера ГранПри Турции Кейси Стоунера уже составляет 5.496 секунды! Элиасу сейчас комфортней обычного, ведь даже Росси не сможет нагнать 3.6 секунды за оставшиеся круги.

4 круга до конца гонки. Росси пропускает Хопкинса вперед. Да, все как и говорил Валентино: очень плотная борьба, если не за победу, то за подиум. А сейчас Валентино может потерять и пятое место. Так и есть! Уже восьмой... Вот так - стартовавший с поул-позишна Росси не удержал позиций и откатывается круг за кругом назад.

Развязка уже близка. Но самое интересное впереди: пошла нешуточная борьба за подиумные места! И хотя первое и второе места уже понятно кому достанутся, то за третье идет крутая разборка между Алексом Баррошем, Лорисом Капиросси и Марко Меландри. Баррош атакует на выходе из поворота, там, где у Капиросси слабое место - его заднее колесо снова и снова сносит на разогоне!!! Но как только он по-настоящему цепляет асфальт, Лорис поддает жару и возвращает позицию. И так несколько раз. Марко в трех метрах позади, он ждет, что же получится у горячих парней из Италии и Бразилии ..

Последний поворот - вот он, 100%-ный победить гонки - Кейси Стоунер, затем идет Элиас, затем Капиросси, Барош и Меландри.

Клетчатый флаг! Кейси Стоунер выигрывает вторую гонку в сезоне MotoGP 2007 года! А стартовавший с поула Росси финиширует десятым, с трудом удерживая байк в поворотах - видимо подвели-таки покрышки Michelin на этот раз.

На подиуме Лорис Капиросси и Тони Элиас, также как и Стоунер, - едут на Bridgestone. Баррош, Меландри, Хопкинс, Де Пюнье, Хофманн - все на Bridgestone! В десятке только два пилота Michelin, это Никки Хейден, обогнавший Валентино Росси на последних кругах и собственно, сам Росси - замыкает TOP-10. Повод задуматься шинникам.

Важные новости
 
Кризис в KTM достиг пика: компания принимает меры по защите от банкротства
Кризис в KTM достиг пика: компания принимает меры по защите от банкротства

26 ноября 2024 года генеральный директор KTM AG Штефан Пире и новый со-генеральный директор Готфрид Ноймайстер обратились к сотрудникам компании, сообщив о тяжелой ситуации и грядущей реструктуризации. KTM в Австрии грозит процедура банкротства из-за роста долгов, которые могут достичь 250 миллионов евро.
История MotoGP: Кейси Стоунер - о своем чемпионском Ducati GP7 - жуть, если честно!
История MotoGP: Кейси Стоунер - о своем чемпионском Ducati GP7 - жуть, если честно!

История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: возвращаемся к сезону 2007 года, когда на сцену вышел совершенно новый Ducati Desmosedici GP7 с 800-кубовым двигателем и новый ТОП-пилот чемпионата Кейси Стоунер, который, если честно, был не в восторге от своего мотоцикла.
Послание Алеша Эспаргаро последователям: в MotoGP талант - не главное!
Послание Алеша Эспаргаро последователям: в MotoGP талант - не главное!

35-летний Алеш Эспаргаро завершил карьеру призового пилота MotoGP и перешел на работу тест-пилотом Honda Racing 17 ноября 2024 года. Испанец хочет, чтобы его запомнили в истории Больших Призов как человека, который упорным трудом пробил себе путь в заводские команды чемпионата, а не природным даром или по протекции влиятельного спонсора.
Чемпион MotoGP 2024 Хорхе Мартин искренне благодарен Ducati: они - ключ к успеху!
Чемпион MotoGP 2024 Хорхе Мартин искренне благодарен Ducati: они - ключ к успеху!

Несмотря на драматичное расставание с Ducati по завершении сезона MotoGP 2024 года, новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин благодарен Борго-Панигале за всё... и прежде всего, за то, что они не стали чинить ему препятствий на пути к титулу.
Раскрыт секрет появления Киану Ривза (Keanu Reeves) на Гран-При Германии по MotoGP
Раскрыт секрет появления Киану Ривза (Keanu Reeves) на Гран-При Германии по MotoGP

Звезда Голливуда, актер и большой фанат мотоциклов Киану Ривз (Keanu Reeves) стал VIP-гостем MotoGP на Гран-При Германии. Неожиданным его появление на Sachsenring, впрочем, стало только для зрителей и инсайдеров паддока. Но Dorna Sports знала заранее, что этот уикенд Нео проведет с ними. И вот, почему.
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Он тебе не скутер, детка! Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition - Термоядер с сердцем от QJ Motor
Он тебе не скутер, детка! Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition - Термоядер с сердцем от QJ Motor

Совершенно необычная коллаборация двух абсолютно (на первый взгляд) не связанных между собой производителей - итальянского Italjet и китайского QJ Motor была представлена на Миланском Мотосалоне EICMA 2024: Dragster 700 Twin Limited Edition - самый мощный макси... скутер? Ракета!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
 
Все публикации за 22 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1805720
годовая
аудитория
179660
читателей
за месяц
8193
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии