МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
22 апреля 2007 в 21:13 | 9187
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: гонку в Стамбуле выиграли покрышки? Не факт!

Как бы сложилась гонка ГранПри Турции, если бы не ошибка Валентино Росси в конце первого круга, которая сыграла важнейшую роль во всей гонке? Возможно, Кейси Стоунер смог бы лидировать в конце каждого круга, выиграй он старт. Но это было что-то большее, чем везение - это был шанс, которым он воспользовался.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2007 - Да, сегодня была гонка в классических традициях MotoGP, гда могло случиться и случилось все, о чем только могли мечтать зрители и боялись предполагать гонщики.

Выход из строя двух ведущих пилотов Michelin (Эдвардса и Педросы) внес некоторый дисбаланс в расстановку сил на треке. Раньше мы привыкли видеть в первой десятке в основном команды, обутые в шины французской компании. Случилось так, что плотный траффик и падения не позволили большинству мишленовцев пробиться в эту самую десятку. Или же просто количество шин Bridgestone действительно уже перевалило за критическую отметку в 50% всех покрышек в Чемпионате мира? И сыграли ли роль в этой гонке покрышки?

Проводя анализ гонки, можно сказать с уверенностью: такого финала нельзя было представить после вчерашней квалификации, после старта и после первых трех-четырех поворотов первого круга. Все происходило стремительно и не по плану. Это раз.

Обутый в Michelin Росси потерял лидирующую позицию по собственной вине. Сложно тут все валить на покрышки, но то был первый круг, а Валентино мог серьезно испортить свои жесткие слики во время прохвата по травке с гравием на скорости в 160 км/ч. Это отбросило его на пятую позицию и заставило вновь работать головой и мускулами, чтобы отыграться и вернуться на второе место. Это два.

А вот что было дальше: Тони Элиас, пилот команды Gresini Honda, в этом году обувающий свой RC212V в Bridgestone мастерски использовал свои способности и способности своего байка, чтобы обойти соперников и даже Росси. Ему удалось это не без труда, но удалось и он финишировал вполне комфортно, не потеряв скорости на последних кругах. Росси же "просел" на столько, что чудом удержался на десятой позиции!

То есть, Элиас и Хопкинс, оба имеющие Bridgestone использовали свойства резины в ходе гонки на 100%, они тормозили так круто, что было видно дым и на сколько подпрыгивали их байки, но не спалили покрышки. Но Росси, применяющий похожие средства, не был столь уверен в своих покрышках Michelin на последних кругах, он сдался, при этом сохранив хоть какие-то очки.

Откат Росси назад начался с дуэли, в которой победил Элиас. Он применил старый проверенный маневр: оттормозился перед самым поворотом, проскочил под Росси по внутреннему радиусу и вытолкнул Доктора. Точно также, хоть и не по собственной воле, Росси выпихнул Хопкинса кругом раньше. Вряд ли это была "месть" Элиаса за Хоппера. Тогда, Росси поднял ногу в знак того, что он приносит свои извинения Хопкинсу за столь неприятный инцидент. Хотя Элиас мог этого и не видеть. Произошел "инцидент" вот почему: Росси чуть было не потерял байк в этом маневре, у него соскользнуло переднее колесо. То есть покрышка уже тогда, на 9 круге была изношена!

Росси встал в оборонительную позицию, ему нужно было время, чтобы собраться с мыслями и придумать новую тактику, как доехать до финиша и при этом, не упасть или не финишировать где-нибудь на 15 месте. В том, что выбор передней (жесткий слик) был ошибочным, теперь не было сомнений.

В этом можно было убедиться уже потому, что Никки Хейден обогнал Росси на последних кругах, при этом его скорость была на уровне гонщиков Bridgestone. Только на передок Никки поставил покрышки средней жесткости. А на последнем круге даже вступил в борьбу за подиум сразу с четыремя пилотами Bridgestone.

В пользу шин японской фирмы говорит еще тот факт, что стартовавшие из самой глубины пелетона (с 13 и 14 позиции) Баррош и Меландри, оба на "бриджах" пришли на финиш с минимальным отрывом друг от друга на 4 и 5 месте. Вся борьба шла буквально в последних 2-3 поворотах и даже на финишной прямой. Значит, и они сохранили уверенность в мотоцикле, в покрышках.

Лорису Капиросси потребовалось много усилий и применение всего своего опыта в MotoGP, чтобы финишировать на подиуме. Он был великолепен. Он контролировал свой мотоцикл даже в моменты, когда тот просто скакал, подпрыгивал как ... не важно. Когда его GP7 прокручивал заднее колесо при выходе из каждого поворота во второй половине гонки. Это давало повод некоторым товарищам думать, что Капирекса удастся обогнать на прямой, подловить в этот неблагоприятный момент. Как бы не так!

Чтобы полностью прояснить картинку, дождемся официальных пресс-релизов команд и комментариев пилотов. Возможно, они расскажут нам еще какие-нибудь технические подробности этого незабываемого ГранПри - ГранПри Турции.

Важные новости
 
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
Все публикации за 22 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии