МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9623
22 апреля 2007 в 21:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: гонку в Стамбуле выиграли покрышки? Не факт!

Как бы сложилась гонка ГранПри Турции, если бы не ошибка Валентино Росси в конце первого круга, которая сыграла важнейшую роль во всей гонке? Возможно, Кейси Стоунер смог бы лидировать в конце каждого круга, выиграй он старт. Но это было что-то большее, чем везение - это был шанс, которым он воспользовался.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2007 - Да, сегодня была гонка в классических традициях MotoGP, гда могло случиться и случилось все, о чем только могли мечтать зрители и боялись предполагать гонщики.

Выход из строя двух ведущих пилотов Michelin (Эдвардса и Педросы) внес некоторый дисбаланс в расстановку сил на треке. Раньше мы привыкли видеть в первой десятке в основном команды, обутые в шины французской компании. Случилось так, что плотный траффик и падения не позволили большинству мишленовцев пробиться в эту самую десятку. Или же просто количество шин Bridgestone действительно уже перевалило за критическую отметку в 50% всех покрышек в Чемпионате мира? И сыграли ли роль в этой гонке покрышки?

Проводя анализ гонки, можно сказать с уверенностью: такого финала нельзя было представить после вчерашней квалификации, после старта и после первых трех-четырех поворотов первого круга. Все происходило стремительно и не по плану. Это раз.

Обутый в Michelin Росси потерял лидирующую позицию по собственной вине. Сложно тут все валить на покрышки, но то был первый круг, а Валентино мог серьезно испортить свои жесткие слики во время прохвата по травке с гравием на скорости в 160 км/ч. Это отбросило его на пятую позицию и заставило вновь работать головой и мускулами, чтобы отыграться и вернуться на второе место. Это два.

А вот что было дальше: Тони Элиас, пилот команды Gresini Honda, в этом году обувающий свой RC212V в Bridgestone мастерски использовал свои способности и способности своего байка, чтобы обойти соперников и даже Росси. Ему удалось это не без труда, но удалось и он финишировал вполне комфортно, не потеряв скорости на последних кругах. Росси же "просел" на столько, что чудом удержался на десятой позиции!

То есть, Элиас и Хопкинс, оба имеющие Bridgestone использовали свойства резины в ходе гонки на 100%, они тормозили так круто, что было видно дым и на сколько подпрыгивали их байки, но не спалили покрышки. Но Росси, применяющий похожие средства, не был столь уверен в своих покрышках Michelin на последних кругах, он сдался, при этом сохранив хоть какие-то очки.

Откат Росси назад начался с дуэли, в которой победил Элиас. Он применил старый проверенный маневр: оттормозился перед самым поворотом, проскочил под Росси по внутреннему радиусу и вытолкнул Доктора. Точно также, хоть и не по собственной воле, Росси выпихнул Хопкинса кругом раньше. Вряд ли это была "месть" Элиаса за Хоппера. Тогда, Росси поднял ногу в знак того, что он приносит свои извинения Хопкинсу за столь неприятный инцидент. Хотя Элиас мог этого и не видеть. Произошел "инцидент" вот почему: Росси чуть было не потерял байк в этом маневре, у него соскользнуло переднее колесо. То есть покрышка уже тогда, на 9 круге была изношена!

Росси встал в оборонительную позицию, ему нужно было время, чтобы собраться с мыслями и придумать новую тактику, как доехать до финиша и при этом, не упасть или не финишировать где-нибудь на 15 месте. В том, что выбор передней (жесткий слик) был ошибочным, теперь не было сомнений.

В этом можно было убедиться уже потому, что Никки Хейден обогнал Росси на последних кругах, при этом его скорость была на уровне гонщиков Bridgestone. Только на передок Никки поставил покрышки средней жесткости. А на последнем круге даже вступил в борьбу за подиум сразу с четыремя пилотами Bridgestone.

В пользу шин японской фирмы говорит еще тот факт, что стартовавшие из самой глубины пелетона (с 13 и 14 позиции) Баррош и Меландри, оба на "бриджах" пришли на финиш с минимальным отрывом друг от друга на 4 и 5 месте. Вся борьба шла буквально в последних 2-3 поворотах и даже на финишной прямой. Значит, и они сохранили уверенность в мотоцикле, в покрышках.

Лорису Капиросси потребовалось много усилий и применение всего своего опыта в MotoGP, чтобы финишировать на подиуме. Он был великолепен. Он контролировал свой мотоцикл даже в моменты, когда тот просто скакал, подпрыгивал как ... не важно. Когда его GP7 прокручивал заднее колесо при выходе из каждого поворота во второй половине гонки. Это давало повод некоторым товарищам думать, что Капирекса удастся обогнать на прямой, подловить в этот неблагоприятный момент. Как бы не так!

Чтобы полностью прояснить картинку, дождемся официальных пресс-релизов команд и комментариев пилотов. Возможно, они расскажут нам еще какие-нибудь технические подробности этого незабываемого ГранПри - ГранПри Турции.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
Все публикации за 22 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island