МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9495
22 апреля 2007 в 21:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: гонку в Стамбуле выиграли покрышки? Не факт!

Как бы сложилась гонка ГранПри Турции, если бы не ошибка Валентино Росси в конце первого круга, которая сыграла важнейшую роль во всей гонке? Возможно, Кейси Стоунер смог бы лидировать в конце каждого круга, выиграй он старт. Но это было что-то большее, чем везение - это был шанс, которым он воспользовался.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2007 - Да, сегодня была гонка в классических традициях MotoGP, гда могло случиться и случилось все, о чем только могли мечтать зрители и боялись предполагать гонщики.

Выход из строя двух ведущих пилотов Michelin (Эдвардса и Педросы) внес некоторый дисбаланс в расстановку сил на треке. Раньше мы привыкли видеть в первой десятке в основном команды, обутые в шины французской компании. Случилось так, что плотный траффик и падения не позволили большинству мишленовцев пробиться в эту самую десятку. Или же просто количество шин Bridgestone действительно уже перевалило за критическую отметку в 50% всех покрышек в Чемпионате мира? И сыграли ли роль в этой гонке покрышки?

Проводя анализ гонки, можно сказать с уверенностью: такого финала нельзя было представить после вчерашней квалификации, после старта и после первых трех-четырех поворотов первого круга. Все происходило стремительно и не по плану. Это раз.

Обутый в Michelin Росси потерял лидирующую позицию по собственной вине. Сложно тут все валить на покрышки, но то был первый круг, а Валентино мог серьезно испортить свои жесткие слики во время прохвата по травке с гравием на скорости в 160 км/ч. Это отбросило его на пятую позицию и заставило вновь работать головой и мускулами, чтобы отыграться и вернуться на второе место. Это два.

А вот что было дальше: Тони Элиас, пилот команды Gresini Honda, в этом году обувающий свой RC212V в Bridgestone мастерски использовал свои способности и способности своего байка, чтобы обойти соперников и даже Росси. Ему удалось это не без труда, но удалось и он финишировал вполне комфортно, не потеряв скорости на последних кругах. Росси же "просел" на столько, что чудом удержался на десятой позиции!

То есть, Элиас и Хопкинс, оба имеющие Bridgestone использовали свойства резины в ходе гонки на 100%, они тормозили так круто, что было видно дым и на сколько подпрыгивали их байки, но не спалили покрышки. Но Росси, применяющий похожие средства, не был столь уверен в своих покрышках Michelin на последних кругах, он сдался, при этом сохранив хоть какие-то очки.

Откат Росси назад начался с дуэли, в которой победил Элиас. Он применил старый проверенный маневр: оттормозился перед самым поворотом, проскочил под Росси по внутреннему радиусу и вытолкнул Доктора. Точно также, хоть и не по собственной воле, Росси выпихнул Хопкинса кругом раньше. Вряд ли это была "месть" Элиаса за Хоппера. Тогда, Росси поднял ногу в знак того, что он приносит свои извинения Хопкинсу за столь неприятный инцидент. Хотя Элиас мог этого и не видеть. Произошел "инцидент" вот почему: Росси чуть было не потерял байк в этом маневре, у него соскользнуло переднее колесо. То есть покрышка уже тогда, на 9 круге была изношена!

Росси встал в оборонительную позицию, ему нужно было время, чтобы собраться с мыслями и придумать новую тактику, как доехать до финиша и при этом, не упасть или не финишировать где-нибудь на 15 месте. В том, что выбор передней (жесткий слик) был ошибочным, теперь не было сомнений.

В этом можно было убедиться уже потому, что Никки Хейден обогнал Росси на последних кругах, при этом его скорость была на уровне гонщиков Bridgestone. Только на передок Никки поставил покрышки средней жесткости. А на последнем круге даже вступил в борьбу за подиум сразу с четыремя пилотами Bridgestone.

В пользу шин японской фирмы говорит еще тот факт, что стартовавшие из самой глубины пелетона (с 13 и 14 позиции) Баррош и Меландри, оба на "бриджах" пришли на финиш с минимальным отрывом друг от друга на 4 и 5 месте. Вся борьба шла буквально в последних 2-3 поворотах и даже на финишной прямой. Значит, и они сохранили уверенность в мотоцикле, в покрышках.

Лорису Капиросси потребовалось много усилий и применение всего своего опыта в MotoGP, чтобы финишировать на подиуме. Он был великолепен. Он контролировал свой мотоцикл даже в моменты, когда тот просто скакал, подпрыгивал как ... не важно. Когда его GP7 прокручивал заднее колесо при выходе из каждого поворота во второй половине гонки. Это давало повод некоторым товарищам думать, что Капирекса удастся обогнать на прямой, подловить в этот неблагоприятный момент. Как бы не так!

Чтобы полностью прояснить картинку, дождемся официальных пресс-релизов команд и комментариев пилотов. Возможно, они расскажут нам еще какие-нибудь технические подробности этого незабываемого ГранПри - ГранПри Турции.

Важные новости
 
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!

8-й этап World Superbike пройдет в конце этой неделе на новой гоночной трассе Balaton Park в Венгрии, что должно стать знаковым событием для обоих мировых чемпионатов: Супербайк должен обкатать площадку для Гран-При Венгрии по MotoGP, но и сам по себе будет событием - 1000-м в истории WSBK.
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025

Обе чешские гонки MotoGP - субботний спринт и воскресный CzechGP лишь подчеркнули выдающиеся особенности и потенциал Марка Маркеса: сегодня ему нет равных, даже если пара пилотов считает себя способным его побить. Видео обзоры и результаты 12 этапа, Гран-При Чехии: с чем чемпионат мира отправился на каникулы.
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы

Возвращение чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина в Aprilia Racing - новый серьезный вызов для ее босса Массимо Риволы, поскольку в отсутствие «№1» в чемпионате всё внимание команда переключила на Марко Беццекки, который теперь является фактическим Numero Uno в итальянском проекте. «Два петуха в курятнике - это проблема, которую мне не терпится решить поскорее» - заявил Ривола после Гран-При Чехии, где Бец претендовал на победу, а Мартин замкнул ТОП-7.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Главная гонка дня - основной заезд Гран-При Чехии в классе MotoGP на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:00 по Москве.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025

Гран-При Чехии в классе Moto2 на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 13:15 по Москве.
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева

Дождь полностью изменил ситуацию на Moscow Raceway за считанные минуты до стартовой процедуры финальной гонки дня в классе Supersport. Первым, кто покинул заезд, стал лидер чемпионата Дмитрий Седин... дальше, ситуация развивалась просто непредсказуемо.
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring

Неожиданная техническая проблема на квалификации, которая не позволила Владимиру Леонову взял поул-позицию 3-го этапа чемпионата России в классе Superbike, оказалась не самой большой бедой. На старте субботней гонки еще большая проблема привела... Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, класс «Супербайк».
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
На Moscow Raceway с ProRace: нюансы квалификаций 3 этапа чемпионата России
На Moscow Raceway с ProRace: нюансы квалификаций 3 этапа чемпионата России

Предстоит один из самых непростых раундов чемпионата России по Супербайку этого сезона - сдвоенный «doubleheader» на Moscow Raceway: в субботу - 3-й, в воскресенье - 4-й. Об особенностях таких событий говорим с чемпионом России 2023 года Антоном Ерёминым и пилотами команды ProRace.
 
Все публикации за 22 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.67 МЛН
годовая
аудитория
887097
посетителей
в месяц
76813
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island