MotoGP: Еще несколько интересных подробностей о Suzuki
Сегодня и следующие два дня Ренди Де Пюнье проведет в Японии, на автодроме в Мотеги, тестируя новый прототип Suzuki MotoGP, который еще не имеет кодового названия. Однако француз более не является единственным претендентом на место пилота новой - в перспективе - заводской команды Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2013 - В воскресенье, перед отъездом из Ле Мана Де Пюнье дал официальному порталу motogp.com небольшие комментарии насчет своего сотрудничества с Хамамацу, где раскрыл чуть больше информации о своем визите в Японию: "Завтра я лечу в Японию на тесты Suzuki, которые состоятся в Мотеги. Это будет новый, очень полезный опыт для меня, надеюсь, мы сработаемся. Это хорошая новость для меня - об этой поездке, потому что я хотел бы поскорее забыть сегодняшнюю гонку, она была очень тяжелой. Но я надеюсь вернуть расположение духа к следующему этапу в Муджелло".
Ранее сообщалось, что Де Пюнье летит в Хамамацу на переговоры с заводским менеджментом. Официальные испытания на европейских треках Suzuki запланировала на июнь. Сначала новый прототип выйдет на трек в Барселоне, на следующий день после Гран-При Каталонии, а затем в Арагоне. Как ожидается, оба тестового дня Де Пюнье составит компанию официальному тест-пилоту Suzuki Нобуацу Аоки.
Но эксклюзивность предложения для Ренди Де Пюнье уже не эксклюзивно!
Согласно информации, которую аккуратно слил в минувшие выходные Давиде Бривио, которому пророчат место менеджера нового заводского гоночного проекта, он нашел еще двух кандидатов, кроме француза.
Прежде всего, заинтересованность в сотрудничестве с Suzuki проявил Кэл Кратчлоу, взошедший на подиум впервые в своей карьере MotoGP на гонке в Ле Мане, в это воскресенье (он стал вторым, опередив заводского пилота Honda Марка Маркеса). Кратчлоу пока всячески открещивается от любых связей с новым проектом, отпуская шутки вроде, что "наверное, мне все-таки придется сменить вид спорта и пересесть на велосипед". Тем не менее, все устремления Кэла в 2014 году - в заводские проекты. А таковых (из свободных) может быть только два: Ducati Factory, если завод не продлит контракт с Никки Хейденом, ну, а также Suzuki, если японский завод все же вернется в чемпионат мира. Suzuki планирует запустить полноценный проект с двумя призовыми гонщиками, тогда как в Ducati только одно свободное место.
Выбор опытных пилотов в MotoGP сейчас минимален. У большинства уже есть контракты на 2013-2014 года, так что Suzuki просто не к кому обратиться. Рынок мест в командах еще меньше. Даже если применить фантазию (которая является основным источником вдохновения у итальянских журналистов), возможностей для маневра попросту нет.
Dorna Sports в лице ее президента Кармело Эспелеты осторожна намекнула, что в 2014 году стартовая решетка не будет сокращаться до 22 пилотов. В открытую Кармело не сказал, почему, но все понимают: чтобы дать Suzuki возможность заявиться в чемпионат.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.