MotoGP: Еще несколько интересных подробностей о Suzuki
Сегодня и следующие два дня Ренди Де Пюнье проведет в Японии, на автодроме в Мотеги, тестируя новый прототип Suzuki MotoGP, который еще не имеет кодового названия. Однако француз более не является единственным претендентом на место пилота новой - в перспективе - заводской команды Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2013 - В воскресенье, перед отъездом из Ле Мана Де Пюнье дал официальному порталу motogp.com небольшие комментарии насчет своего сотрудничества с Хамамацу, где раскрыл чуть больше информации о своем визите в Японию: "Завтра я лечу в Японию на тесты Suzuki, которые состоятся в Мотеги. Это будет новый, очень полезный опыт для меня, надеюсь, мы сработаемся. Это хорошая новость для меня - об этой поездке, потому что я хотел бы поскорее забыть сегодняшнюю гонку, она была очень тяжелой. Но я надеюсь вернуть расположение духа к следующему этапу в Муджелло".
Ранее сообщалось, что Де Пюнье летит в Хамамацу на переговоры с заводским менеджментом. Официальные испытания на европейских треках Suzuki запланировала на июнь. Сначала новый прототип выйдет на трек в Барселоне, на следующий день после Гран-При Каталонии, а затем в Арагоне. Как ожидается, оба тестового дня Де Пюнье составит компанию официальному тест-пилоту Suzuki Нобуацу Аоки.
Но эксклюзивность предложения для Ренди Де Пюнье уже не эксклюзивно!
Согласно информации, которую аккуратно слил в минувшие выходные Давиде Бривио, которому пророчат место менеджера нового заводского гоночного проекта, он нашел еще двух кандидатов, кроме француза.
Прежде всего, заинтересованность в сотрудничестве с Suzuki проявил Кэл Кратчлоу, взошедший на подиум впервые в своей карьере MotoGP на гонке в Ле Мане, в это воскресенье (он стал вторым, опередив заводского пилота Honda Марка Маркеса). Кратчлоу пока всячески открещивается от любых связей с новым проектом, отпуская шутки вроде, что "наверное, мне все-таки придется сменить вид спорта и пересесть на велосипед". Тем не менее, все устремления Кэла в 2014 году - в заводские проекты. А таковых (из свободных) может быть только два: Ducati Factory, если завод не продлит контракт с Никки Хейденом, ну, а также Suzuki, если японский завод все же вернется в чемпионат мира. Suzuki планирует запустить полноценный проект с двумя призовыми гонщиками, тогда как в Ducati только одно свободное место.
Выбор опытных пилотов в MotoGP сейчас минимален. У большинства уже есть контракты на 2013-2014 года, так что Suzuki просто не к кому обратиться. Рынок мест в командах еще меньше. Даже если применить фантазию (которая является основным источником вдохновения у итальянских журналистов), возможностей для маневра попросту нет.
Dorna Sports в лице ее президента Кармело Эспелеты осторожна намекнула, что в 2014 году стартовая решетка не будет сокращаться до 22 пилотов. В открытую Кармело не сказал, почему, но все понимают: чтобы дать Suzuki возможность заявиться в чемпионат.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.