С появлением на рынке нового 800-кубового MV Agusta F3, Brutale и Rivale (все они будут построены вокруг одного 3-цилиндрового мотора мощностью около 140 л.с.), в мире наметилась тенденция к созданию промежуточного класса - PreSuperbike!
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2013 - DMG и AMA уже вписали мотоциклы, вроде Ducati 848 в систему чемпионатов национальной серии Америки, но на мировом уровне этого пока нет, потому что нет конкурентов.
Теперь будут!
Новый 800-кубовый движок MV Agusta будет вписан в то же самое шасси F3, где сейчас вполне комфортно чувствует себя 675-кубовый мотор. Известно, что в базовой версии новый F3 получит полный пакет электроники MVICS, включающий бесконтактную ручку газа, ABS и настраиваемый трекшн-контроль. Стоимость "восьмисотки" будет примерно на 3000 евро выше, чем у 675.
MV Agusta F3 присоединится к Ducati 848 и Suzuki GSX-R750, а также планируемому болонской фабрикой на 2014-15 годы выпуску "мини Panigale" с двигателем меньшего объема, чем 1199 куб.см. Эта когорта выбивается из общепринятых рамок и понятий - не попадает в класс "шестисоток", хотя и носит статус Middlewight (среднекубатурные); не попадает в класс "литров", хотя рядные японские 750-кубовые моторы еще совсем недавно могли бороться с 999-кубовыми V-Twin. Но теперь разрыв между Superbike и Supersport стал гораздо четче. Но если подобие прослойки между ними и существовало прежде, сейчас ее можно будет оформить более четко.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.