МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2008 - «Всем известно, что частные команды во многом зависят от спонсорской поддержки, - рассказывает Лучио. - Так что главное для новой команды, это выстоять первый год и суметь показать себя с хорошей стороны, тогда и спонсоры придут. Нам это удалось в 2006-м, и уже в следующем году мы заключили контракты с некоторыми крупными фирмами, а по завершении сезона смогли вложить деньги в техническое оснащение нашей команды и пригласить многообещающего гонщика Ренди де Пюнье. Конечно, не всегда удаётся вписываться в бюджет, но мы делаем ставку на новые технологии и решения, которые, я уверен, оправдают вложения и помогут нам быстрее достичь поставленных целей».
Одной из таких новинок стал принцип ротации титульного спонсора. Таким крупным партнёрам как TS Vision, GIVI или Eurobet была дана возможность по очереди выбрать те гонки, в которых они предпочли бы выступить в ранге генерального спонсора – в зависимости от привлекательности рынка, либо других важных для компании факторов. Эта тактика уже хорошо себя зарекомендовала в предыдущем сезоне и будет сохраняться в 2008 году.
Кроме того, команда Чеккинелло получила у Honda разрешение самостоятельно вносить некоторые изменения в конструкцию мотоцикла – что также выгодно отличает LCR от других подобных команд-сателлитов. Первое, что они сделали – переоснастили свой гоночный мотоцикл гоночной подвеской Ohlins такой же конфигурации, как и у заводской команды. Такое не часто увидишь на мотоциклах команд-саттелитов в Мировом чемпионате.
«В этом году у нас появилась возможность выбирать некоторых стратегических поставщиков, и первым делом мы решили использовать подвеску Ohlins на нашем байке. Кристоф Бургиньон, технический директор нашей команды, начинал свою карьеру в Ohlins и накопил большой опыт, работая в заводских командах – он у нас ответственный за этот проект».
Новый гонщик команды, Ренди де Пюнье, пришедший в LCR из Kawasaki, озабочен первой гонкой сезона, где он достиг лишь девятого места.
«Честно говоря, - признается пилот, - мое выступление нельзя назвать идеальным. А всё потому, что в первой половине гонки мне ужасно не хватало сцепления с трассой. На первых двух кругах единственное, о чём я мог думать - как бы только удержаться и не упасть, поэтому осторожничал. Только к середине заезда, когда шины притёрлись, я поехал более-менее ровно и включился в борьбу. На пяти последних кругах я приложил все силы, чтобы достать Капиросси, но его мотоцикл более мощный – я ничего не смог поделать...
...После неплохих результатов на тестах и в квалификации, где я был пятым, конечно я ожидал лучшего исходя гонки. Хотя, если учесть, что это первое Гран-при Катара, где я вообще доехал до финиша, то прогресс конечно же есть».
Подготовил Дмитрий Тищенко