МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
20 октября 2013 в 00:28 | 11291
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Воскресный гид по Гран-При Австралии

Скорее всего, когда вы прочитаете этот обзор, гонки MotoGP, Moto2 и Moto3 в Phillip Island уже завершатся, ведь разница во времени между Москвой и Мельбурном составляет 7 часов... Поэтому воскресный гид по Гран-При Австралии выходит сейчас, в субботу.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2013 - Это Гран-При Австралии войдет в историю, как гонка, которую Дирекция решила проводить "в ручном режиме" из-за абсолютно непредвиденных условий проведения заездов Moto3, Moto2 и MotoGP на новом асфальте, который в Phillip Island обновили в декабре прошлого года, специально для этого этапа. Официальные поставщики покрышек - Bridgestone для MotoGP и Dunlop для Moto2/Moto3 - не имели возможности проведения испытаний нового покрытия, а первые два дня Гран-При Австралии показали, что уровень деградации прототипной мягкой резины чрезмерно высок. В Bridgestone посчитали, что заднего слика жесткого компаунда хватит на 14 кругов. Кстати, жесткие шины японцы привезли в Австралию заранее, предвидя возможные последствия. У Dunlop такой возможности не оказалось.

И вот последствия.

Гран-При Австралии в классе MotoGP состоится в воскресенье с обязательным пит-стопом примерно в середине сокращенного до 26 кругов заезда. После 12 кругов гонщик обязан вернуться на пит-лейн и поменять байк, заранее обутый в новые шины.

Что касается Moto2, то здесь еще забавней: решением Дирекции гонку сократили до 13 кругов, сохранив полный счет очков за эту гонку.

А теперь, собственно, что произошло сегодня (уже вчера) в субботу, в Phillip Island.

MotoGP

Хорхе Лоренцо выиграл квалификацию с "пассажиром" на борту. Во время первого выезда в ходе 15-минутной Q2 Лоренцо столкнулся с чайкой, которая застряла в мотоцикле и слегка замедлила его ход. Затем Хорхе вышел на трек и стал самым быстрым в истории Phillip Island, побив абсолютный рекорд Кейси Стоунера 2008 года (1:28.665). Ускорение в ходе уикенда у многих пилотов составило более 2 секунд, ну, а лучшее время Лоренцо - 1:27.899 - почти секунда с идеального круга всех времен!

Второе время у Марка Маркеса. Каталонец приехал в Австралию, чтобы совершить еще один маленький переворот, став чемпионом MotoGP в дебютный сезон. Для этого ему достаточно опередить Лоренцо и, например, выиграть гонку, так чтобы парень с Майорки замкнул подиум или оказался ниже 3-й позиции. Если Марку это удастся, он станет первым чемпионом-новобранцем за последние 35 лет после Кенни Робертса, который выиграл титул в 1978 году и удерживал его затем еще два года.

Валентино Росси на первой линии стартового поля, третий. Как он сказал после победы Маркеса в Гран-При Техаса, "этот паренек действительно верит, что может стать чемпионом с первой попытки". Затем Росси добавил, что это удивительно для него, но сам он никогда не думал, что вообще можно выиграть чемпионат сразу, только придя в него. Тогда как Маркес не заморачивался подобными теориями, а просто выигрывал!

Альваро Баутиста стартует с 4-й позиции, рядом с Дани Педросой, который стал пятым. Это не самая лучшая ситуация для пилота Repsol Honda, потому что за Бау водится такая особенность - "бросаться в омут с головой", едва появится возможность обогнать кого-нибудь чуть более известного, чем он сам. Фаусто Грезини такая мотивация пилота нравится, но уже несколько раз она приносила команде только убытке - Альваро падал, пару раз прямо под колесо соперникам, которых пытался пройти.

Дани нужно выигрывать в Phillip Island, чтобы перевернуть страницу истории с проигрышем титула в 2012 году. Он известен сильными стартами со второй и даже третьей линии, хоул-шоты позволяли ему занять позицию лидера. Но как сложится гонка с пит-стопами, не знает никто.

Скотт Реддинг выбывает из Гран-При Австралии с переломом левого запястья

Скотт Реддинг выбывает из Гран-При Австралии с переломом левого запястья


Moto2

Напряженный момент в 600-кубовом классе! Лидер чемпионата Скотт Реддинг поймал сегодня сложный хай-сайд и был доставлен в Медицинский центр, где под вечер врачи поставили диагноз - перелом левого запястья. Британец нуждается в срочной операции. Если она пройдет успешно, он сможет вернуться в строй на финале серии в Валенсии.

Пол Эспаргаро завершил квалификацию на поул-позиции, тогда как его главные соперники - напарник по HP40 Tuenti Тито Рабат и Реддинг упали, не показав нужных результатов. Это уникальный шанс для испанца стать чемпионом, что называется, за явным преимуществом.

Тито Рабат рассчитывал на поул, но упав за одну сессию дважды, проиграл Эспаргаро всего 0.1 секунды и разместился на второй позиции. Он по-прежнему ищет повода поквитаться с напарником и преследует его от этапа к этапу, за три гонки до финиша сезона занимая уверенное 3-е место в чемпионате Moto2.

Третьим гонку начнет чемпион Испании по Moto2 Хорди Торрес. На счету испанца уже есть победа в Гран-При Германии на трассе Sachsernring, хотя за титул и другие почести он пока не претендует, занимая 10 позицию в чемпионате.

Особое внимание ко второй-третьей линиям, где окопались чемпионы мира - Сандро Кортези и Нико Тероль, выигравшие младшие чемпионаты GP125 и Moto3 один за другим в 2011 и 2012 годах. Вместе с ними расположились сильнейшие соперники - Томас Люти, Мика Каллио и Алекс де Анжелис.

Moto3: поул-позиция Гран-При Австралии за Луисом Саломом

Moto3: поул-позиция Гран-При Австралии за Луисом Саломом


Moto3

В младшей категории, где лидируют пилоты KTM, очень похожая ситуация с предыдущим Гран-При Малайзии. Луис Салом из заводской Red Bull KTM Ajo - наиболее вероятный претендент на титул - стартует с поул-позиции. Следом за ним расположились ближайшие соперники - Йонас Фольгер, Эфрен Васкес, Маверик Виньялес и Алекс Ринс. Из всех только Васкес пилотирует не KTM RW, а байк от Mahindra, который оказался в этом году чуть быстрее Honda.

Пилоты Honda расположились, начиная с конца второй линии - это Исаак Виньялес, 6-й. Джек Миллер, который уже получил официальное приглашение от заводской команды KTM на следующий год, занял 10-е место. До сегодняшнего дня австралиец - сильнейший пилот Honda в чемпионате.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message