MotoGP: Стоунер: "Мы ищем качество, а не количество"
Новый чемпион мира Кейси Стоунер не выиграл пятничных тренировок, и не выиграл квалификации в этот раз. Но он все же будет стартовать с первой линии, а значит, снова имеет высокие шансы на победу. Дело в том, что для Стоунера - "количество не означает качество."
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2007 - В команде Ducati Marlboro довольны результатам прошедших дней. Ясное дело! Кейси сделал свою работу, он показал высокую собранность и уверенность, как на влажном, так и на сухом асфальте Сепанга, он не опускался ниже третьей позиции и завершил квалификационные заезды со вторым результатом. Цель (старт с первой линии) достигнута, проблем с мотоциклом нет... Все хорошо!
"Я немного подождал, не выходил на трек сегодня после обеда, потому что я хотел сделать несколько качественных кругов. Не количество их, а именно качество. Зачем убивать покрышки, когда трасса в неправильном состоянии?" - говорит Кейси, - "В этом сезоне было много гонок, тренировки которых проходили под дождем. В пятницу было очень сложно на новом асфальте, и могу сказать, что он не идеален. Появились бугры, и асфальт сам по себе достаточно скользкий. К тому же, после дождя пыль, которой всегда много в Сепанге, превращается в грязь, которую никак не убрать с трассы. Так что мы решили много кругов не выкатывать, ни в пятницу, ни сегодня. Мы нашли хорошие настройки. Только и всего."
Напарник Стоунера, Лорис Капиросси завершил субботний день на 11-й позиции. Обе команды в этот день работали совместно, чтобы найти лучшие настройки для мотоциклов, так что Ducati GP7 Лориса был настроен так же, как и у Кейси. Тем не менее, Лорису придется стартовать с четвертой линии.
"Новое покрытие трека не такое цепкое, а в некоторых местах еще и бугристое," - говорит итальянец, показавший в пятницу лишь 13-е время, - "Но, главной проблемой пятницы стало то, что мой байк никак не могли довести до нужной кондиции, ходили вокруг да около. Настроим движок, найдем недоработку по подвеске, и наоборот ... В пятницу мы хотели сохранить поркышки для работы на сухом асфальте в квалификационный день. Затем просто собрались вместе с механиками Кейси и обсудили все проблемы."
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.