MotoGP: Стоунер: "Мы ищем качество, а не количество"
Новый чемпион мира Кейси Стоунер не выиграл пятничных тренировок, и не выиграл квалификации в этот раз. Но он все же будет стартовать с первой линии, а значит, снова имеет высокие шансы на победу. Дело в том, что для Стоунера - "количество не означает качество."
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2007 - В команде Ducati Marlboro довольны результатам прошедших дней. Ясное дело! Кейси сделал свою работу, он показал высокую собранность и уверенность, как на влажном, так и на сухом асфальте Сепанга, он не опускался ниже третьей позиции и завершил квалификационные заезды со вторым результатом. Цель (старт с первой линии) достигнута, проблем с мотоциклом нет... Все хорошо!
"Я немного подождал, не выходил на трек сегодня после обеда, потому что я хотел сделать несколько качественных кругов. Не количество их, а именно качество. Зачем убивать покрышки, когда трасса в неправильном состоянии?" - говорит Кейси, - "В этом сезоне было много гонок, тренировки которых проходили под дождем. В пятницу было очень сложно на новом асфальте, и могу сказать, что он не идеален. Появились бугры, и асфальт сам по себе достаточно скользкий. К тому же, после дождя пыль, которой всегда много в Сепанге, превращается в грязь, которую никак не убрать с трассы. Так что мы решили много кругов не выкатывать, ни в пятницу, ни сегодня. Мы нашли хорошие настройки. Только и всего."
Напарник Стоунера, Лорис Капиросси завершил субботний день на 11-й позиции. Обе команды в этот день работали совместно, чтобы найти лучшие настройки для мотоциклов, так что Ducati GP7 Лориса был настроен так же, как и у Кейси. Тем не менее, Лорису придется стартовать с четвертой линии.
"Новое покрытие трека не такое цепкое, а в некоторых местах еще и бугристое," - говорит итальянец, показавший в пятницу лишь 13-е время, - "Но, главной проблемой пятницы стало то, что мой байк никак не могли довести до нужной кондиции, ходили вокруг да около. Настроим движок, найдем недоработку по подвеске, и наоборот ... В пятницу мы хотели сохранить поркышки для работы на сухом асфальте в квалификационный день. Затем просто собрались вместе с механиками Кейси и обсудили все проблемы."
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.