MotoGP: Росси разочарован результатами квалификации
Оба пилота Fiat Yamaha, Колин Эдвардс и Валентино Росси не смогли показать достойных результатов ни на пятничных тренировках, ни на сегодняшней квалификации: их настроение менялось от плохого к худшему, Росси остался "разочарован", а Эдвардс просто не может реализовать свой потенциал.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2007 - 16-е и 14-е время на тренировке - это повод задуматься, но 9-е и 13-е на квалификации - это фиаско. На новом асфальте Сепанга, подмоченном непродолжительным дождем в пятницу, команда так и не смогла новую "магическую формулу" успеха. Росси и Эдвардс вконец измотались, но найти надежный держак не смогли.
"Michelin предоставил мне задние покрышки, которые я хорошо знаю, я знаю как они работают в тех или иных ситуациях, так что изначально я был уверен в том, что останется лишь подлатать конфигурацию байка. Но, к сожалению, проблемным участком стала передняя покрышка. Я никак не мог найти нужную жесткость вилки, и не чувствовал уверенности," - говорит Колин Эдвардс. - "Новый асфальт пока не удается прочувствовать, он мне кажется не совсем однородным на протяжении всей трассы, и это создает проблемы."
Росси, который привез в пятницу лишь 16-е время, а на квалификации не менее далекое от идеала 9-е, разочарован: "В пятницу мы очень много работали, и очень жаль, что на моей любимой трассе, где мы знаем как едет нам мотоцикл, я не смог улучшить время. Держака нет вообще, особенно на переднем колесе, мы ехали очень медленно в пятницу. Мы не улучшили положения в субботу. Я разочарован."
Главный по покрышкам Michelin в MotoGP, Жан-Филлип Вебер принимает решение пересадить Валентино Росси на 16-дюймовую резину.
"Информация, которую мы получили в пятницу, стала ответом на многие из наших вопросов, и мы решим эти проблемы на следующей неделе. Я знаю о проблемах, но на данный момент мы никак не можем улучшить ситуацию. Мы приняли решение пересадить Валентино на новые 16-дюймовые покрышки. Мы знаем, что они работают превосходно, особенно здесь, в Малайзии." - сказал Вебер после квалификации.
"Те самые" новые 16-дюймовые Michelin уже были опробованы на ГранПри Австралии: Никки Хейден ехал на них в гонке, из которой был вынужден сойти по техническим причинам. Первую половину заезда его покрышки действительно отлично показывали себя, но после восьмого круга все заметили, как Никки скользит на них больше обычного. Поможет ли этот выбор Росси завтра на гонке?
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.