Драматичной гонкой двенадцатого этапа MotoGP в Японии, азиатские приключения для участников чемпионата не закончились. Не пройдет и недели, как команды вновь распакуют свои чемоданы неподалеку от Японских островов - в Малайзии, на традиционной ГранПрийной трассе Сепанг.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2005 - После всего произошедшего в воскресенье, главные претенденты на подиум чемпионата мира должны задуматься о серьезности Воли Случая. Кто мог предположить, что Росси протаранит Меландри и оба они потеряют столь важные очки в гонке? Расстановка сил сразу же изменилась. Пусть не для Росси, но борьба за второе место теперь принимает затяжной характер с выходом Макса Бьяджи на 16-очковый отрыв от ближайшего претендента на это место. Кстати, и третья строчка изменилась: теперь это Колин Эдвардс! (Мог ли "Техасский торнадо" мечтать об этом месяца два назад?) А Меландри лишь четвертый.
Месяц назад на нашем сайте проводился опрос, главным вопросом которого был "Сможет ли Меландри удержаться на втором месте?" Большинство посетителей сайта (71%) определенно ответили НЕТ (результаты голосований МОТОГОНКИ.РУ)
После падения в Штатах с Марко стало происходить что-то странное: он снова, как и во второй половине прошлого сезона стал падать и перестал быстро ехать, как-будто выдохся. В Мотеги итальянец шел быстро, уверенно, за исключением последнего круга, где его догнал Доктор.
Теперь ясно, что Меландри пропускает гонку в Малайзии, даже если врачи не обнаружат травм внутренних органов, на лечение правой ноги может уйти не менее двух недель. Шансы итальянца на первые три места в конце сезона уменьшаются каждый день.
Но Росси вышел сухим из воды из этой переделки, его титул не стал дальше: "Это лишь отсрочка торжеств!". Теперь он зол, и прежде всего на себя самого. Но имея опыт Росси, который два года подряд выигрывал ГранПри Малайзии, можно сказать, что здесь будут приложены все усилия для достижения подиума, чего бы они не стоили. Япония становится для Валентино стремным местом, но Малайзия - не Япония!
Бьяджи остается единственным "Росси-стоппером", хотя его устремления явно не столь высоки, как рассказывают многие журналисты. Текущее второе место для Макса - это заслуженные и заработанные в очень тяжелых условиях очки. Возможно, Бьяджи можно отдать пальму первенства в этом году, не зависимо от цвета его кубка по результатам чемпионата. Он молодец, он делает свою работу на миллион долларов. Лично против Росси ничего не имею, но вся затея с Доктором давно превратилась в один сплошной промоушн. Тогда как Бьяджи просто великолепно едет каждую гонку, и в отличие от Меландри, во второй половине сезона лишь прибавил обороты.
Воодушевленный Капиросси будет драться за кубок Сепанга, выкладываясь на 500% - это называет правильная мотивация и боевой дух, а еще Капиросси находится на пике своей физической и спортивной формы.
Новинка сезона! Шейн Бирн будет выступать за Camel Honda вместо Троя Бейлиса. Это великолепное решение, которое стало плодом совместных усилий сразу нескольких организаций, в том числе и промоутера чемпионата Dorna Sports. Удержать "Шейки" в чемпионате, дать ему лучший мотоцикл - это ли не решение всех вопросов одним махом? Во-первых, Бирн хороший гонщик, не его вина, что в KTM не смогли сделать ни одного полностью готового для гонок двигателя. Во-вторых, у него много амбиций в мотогонках. Это важный фактор для MotoGP: побить оба Blata-WCM Бирн смог и на сыром KTM, на мотоцикле без проблем он сможет, вероятно, пробиться в десятку. В Катаре ему будет сложнее, но после двух гонок на Honda, кто знает, не переменит ли он своего решения об уходе в WSBK? Именно эту цель и преследуют организаторы чемпионата. Но вот, кто заказчик?
Так что, господа, сезон еще далеко не окончен и у нас будет еще масса поводов для беспокойства: впереди еще 5 гонок!
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.