Валентино Росси намерен сократить отставание от Стоунер в Лагуне, но каким образом он это сделает? В прошлом году Кейси укатил от него на 0.8 секунды, во время подготовки к нынешнему ГранПри Соединенных Штатов мегазвезда MotoGP подобралась к австралийцу на 0.1 секунды, а затем Валентино вновь упустил "нить". На последних минутах квалификации Стоунер проехал невероятно быстрый круг за 1:20.700 - абсолютный рекорд трассы в классе.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2008 - "Вторая стартовая позицию - это очень хорошо для нас. Я думаю, сейчас все складывается гораздо лучше, чем в паре предыдующих гонок, и вот почему я счастлив," - сказал Росси.
Перед поездкой в Штаты, Валентино уверенно заявлял, что у него есть пара трюков, которые он приготовил для Стоунера. После квалификации в Лагуне Доктор был реально озадачен положением дел, и не скрывал этого.
"Кейси очень быстр, сейчас я просто не знаю как с ним справиться. Наверно, мне нужна 30-секундная фора на старте. Вообще, когда я говорил, что у меня есть что-то, чем я могу остановить его, то теперь я скажу так - я не знаю. Чтобы остановить Кейси, его надо застрелить," - неудачно, но вполне уместно пошутил Росси.
Никки Хейден - третий мировой чемпион, который займет свое место на стартовой решетке в сегодняшней гонке. Четвертым пилотом, на которого косятся Стоунер, Росси и Хейден, "темная лошадка" Laguna Seca - это второй пилот Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо. Молодчик очень комфортно расположился на четвертой позиции, прямо за спиной у Стоунера. Это его первая квалификация в Лагуне, где он до этого момента никогда не был. К тому же, на стартовой решетке нет его давнего соперника Дани Педроса.
"У нас были очень хорошие квалификационные покрышки от Michelin, я рад тому, как смог ехать после обеда," - говорит Хорхе, - "Вторая линия - это очень круто, особенно учитывая, что я тут впервые. Мы знаем, что гоночные покрышки, на которых я поеду в гонке в полном порядке. Но, признаться, мне очень трудно. Здесь высокая температура воздуха, а для моего темпа это может стать проблемой."
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.