Как стало известно, Ники Хейден из Repsol Honda наконец принял судьбоносное решение выступать в гонке на новом хондовском мотоцикле с пневмоприводом клапанов, который находится в разработке ещё с зимы. По предварительным данным, американец планирует использовать его как в гонке, так и в предгоночных тестах и квалификации. То есть, при благоприятном стечении обстоятельств, в седло старого мото он в этот уик-энд вообще не сядет. В данный момент инженеры Honda уже подготовили для пилота два идентичных мотоцикла новой модели.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2008 - На сегодняшний день в общем списке пилотов чемпион 2006 года лишь девятый, с огромным отставанием от лидеров. И если шансы на победу в этом году он уже потерял, то оказаться в тройке всё ещё по силам 26-летнему спортсмену при удачных раскладах. И единственный, пожалуй, сейчас шанс поднять уровень своего выступления для него – поскорее начать использовать новый высокооборотистый и скоростной движок. Так что ждать у моря погоды Ники больше не может, и руководство команды, несмотря на заверения инженеров в том, что новый прототип ещё не вполне готов к испытанию гонкой, позволило Хейдену пересесть на него уже сегодня.
Таким образом, американец станет первым кадровым пилотом Honda, принявшим участие в гонке на новом мотоцикле. Напомним, что на этапе в Мужелло гонщик Тадаюки Окада уже участвовал в заезде на этом байке, но то был скорее эксперимент – японец больше времени уделял изучению поведения мотоцикла и сбору информации, чем погоне за местами и очками. В этот же раз всё будет уже серьёзно. Хотя, в отличие от своего коллеги Дани Педросы, Ники успел порядком поездить на новом байке в межсезонье и активное участие принимал в его настройке – поэтому нельзя сказать, что для него эта модель будет в новинку. Ну что же, тем интереснее будет нам следить за гонкой в воскресенье.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.