МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13929
20 марта 2017 в 12:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: 8 претендентов определились по итогам тестов IRTA Qatar

Погодные условия в Лосаиле не позволили командам Moto2 провести полноценную подготовку к Гран-При Катара, так что она продолжится в ближайшую пятницу, как только пит-лейн Losail International Circuit вновь откроется, на этот раз, для старта FP1.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2017 - Основным днем тестов, который и определил общие результаты, стала суббота. В пятницу пилоты Moto2 так ни разу и не вышли на залитый дождем трек; в воскресенье же, из-за сильнейшего ветра, который, в итоге, все же надул с пустыни настоящую песчаную бурю, тесты завершились на час раньше. Под занавес шоу, природа устроила настоящее светопредставление с молниями и громом, поставив эффектную точку в официальной программе подготовки IRTA MotoGP к сезону 2017 года.

Что имеем накануне Гран-При Катара?

На бумаге, восемь претендентов будут готовы к схватке за подиум в Лосаиле в это воскресенье. Замыкает TOP-8 Чави Виеха из Tech 3 Racing на оригинальном прототипе Mistral 610. Седьмым идет Фабио Куартараро, чемпион CEV Moto3, ради вступления которого в Гран-При FIM и Dorna понизили возрастной ценз до 15 лет пару сезонов назад. Куартараро провел крайне неприятный сезон, много падал и лишался всяких шансов самореализоваться в 2016, теперь же, француз в Moto2, и он рассчитывает на успех. В шестерке неспешный швейцарец и самый опытный пилот Moto2 - Томас Люти на Kalex. В TOP-5 вошел представитель новой заводской команды KTM Мигель Оливьера.

Мигель Оливьера, KTM Factory Racing Moto2
Мигель Оливьера, KTM Factory Racing Moto2


О том, что Люти будет в списке пилотов, готовых к победам, нет никаких сомнений. Тем более, он никогда не блистал именно на тестах - такой у него стиль! За 7 сезонов, которые он провел в Moto2, он настолько отточил свое мастерство, что... в общем, победитель Гран-При Катара 2016 года, призер первой гонки 2011, 2014 и 2015 - к ней готов сейчас более чем на 100%.

Франко Морбиделли выглядит наиболее вероятным лидером из молодых претендентов на титул в 2017 году
Франко Морбиделли выглядит наиболее вероятным лидером из молодых претендентов на титул в 2017 году


Как и в Хересе, на тестах, предшествовавших катарским, тройка лидеров состоит из напарников Estrella Galicia 0,0 Marc VDS и еще одного пилота. В Испании он себя обозначил, но в Катаре зафиксировал позицию: японец Такааки Накагами из Idemitsu Honda Team Asia возглавил тесты IRTA с минимальным опережением в 0.053 секунды над Франко Морбиделли и в 0.240 секунды над Алексом Маркесом.

Хафиз Сиарин - темная лошадка сезона 2017 года в Moto2
Хафиз Сиарин - темная лошадка сезона 2017 года в Moto2


Темной лошадкой в группе лидеров является малаец Хафиз Сиарин из Petronas Raceline Malaysia, который по итогам тестов показал 4-е время, уступив японскому лидеру полсекунды. Что мы знаем о нем? Хафиз сразу ввязался в схватку в Moto2, дважды выступая по wildcard на домашнем треке в Сепанге в 2011 и 2012 годах, причем, в 2012 он вступил на подиум. Этим он заслужил шанс реализовать свой талант на полный сезон в 2014, достигнув 7-й позиции в Гран-При Индианиполиса. Его лучшая позиция в 2015 - 5-е место на Гран-При Японии, а в 2016 он уже регулярно щупал подиум: в Катаре, Каталонии и Великобритании становился 4-м. Если у кого-то из конкурентов есть сомнения, что этот парень готов сделать следующий шаг - в призы, это заблуждение! Он уже тут.

Чемпионы пока в догоняющих

Действующий чемпион Moto3 Бред Биндер составит компанию Оливьере в заводском проекте Red Bull KTM Ajo. Он все еще восстанавливается от травмы, полученной на самых первых тестах Moto2 в ноябре прошлого года в Валенсии, чем, вероятно, объясняется его существенное отставание от группы фаворитов - более 1.5 секунд. Лидеру же он проигрывает сегодня 1.627, завершая предсезонную подготовку на 21-й позиции в общем списке между Маттиа Пасини и Симоне Корси. Оба итальянца пока не блещут, но они, как и Люти, считаются ветеранами 600-кубовой категории Гран-При, их опыт огромен.

Биндер может совершить прорыв в любой момент, как он сделал в Moto3 в 2015
Биндер может совершить прорыв в любой момент, как он сделал в Moto3 в 2015


Чемпион Moto3 2015 года - Денни Кент начинает свой второй сезон в Moto2 вместе с командой Kiefer Racing, ранее выступавшей под брендом Leopard Racing. В этом сезоне команда будет выступать под собственным именем и при полной заводской поддержке Suter Racing Technologies, производителя шасси MMX2. Зимой специалисты швейцарской компании представили команде Штефана Кифера совершенно новый байк, который вместе с Кентом они теперь будут развивать весь сезон. Трудно сказать, какого успеха им удастся достичь с первой попытки, но не стоит забывать, что Suter MMX принес своим командам все мировые титулы Moto2 с 2010 по 2013 (и в личном зачете, и в командном, и в зачете конструкторов - тоже). Пока же Кент на 9-й строчке.

Денни Кент из команды Kiefer Racing на новом Suter MMX2 - 9-й по итогам тестов в Катаре
Денни Кент из команды Kiefer Racing на новом Suter MMX2 - 9-й по итогам тестов в Катаре


Возвращение Suter в Moto2: шаг вперед - это шаг назад

Основной причиной, по которой Кенту не удалось подняться выше, стал... избыточный держак: шасси Suter MMX2 обновилось впервые за два года, новый дизайн обеспечивает непревзойденную обратную связь с асфальтом, особенно, в прохладных условиях, какие были в Катаре; но этот же фактор не позволяет Денни ехать, как он привык. Обычно, пилоты Moto2 бросают мотоциклы в дрифт, чтобы срезать повороты, но новый Suter на новых Dunlop требует иного подхода. Таким образом, при установке новых покрышек британец не смог улучшить время круга больше, чем на 0.2 секунды. Это не очень хорошо с точки зрения квалификации, которая теперь крайне важна для хорошего старта и финиша.

Зато на уже поюзанных шинах Suter демонстрирует отличный темп, что хорошо для гонок. Но Kiefer Racing в первый день Гран-При Катара теперь предстоит решить этот вопрос - как заставить мотоцикл скользить в Лосаиле (и на других треках чемпионата мира).

Вторая команда, которая использует в этом году Suter - Dynavolt Intact GP, за которую выступают два немца: чемпион Moto3 Сандро Кортези и юный Марсель Шрёттер. Они на 13 и 11 позициях соответственно. Они так же получили новые MMX2, но в отличие от Kiefer Racing, Intact не играет заводской роли в этом году, довольствуясь ролью официального саттелита.

Со вступлением KTM в Moto2, число производителей шасси вновь вернулось к пяти: Kalex составляет подавляющее большинство в пелетоне, Suter увеличила присутствие до четырех машин, Speed-Up выставляет три, наконец, по два мотоцикла от KTM и Tech 3.

Итоговые результаты тестов IRTA Moto2 Qatar

Важные новости
 
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island