Команда Gresini Racing CRT провела успешные испытания собственного прототипа MotoGP/CRT, созданного при участии британского FTR и голландского Ten Kate Racing в Имоле, и теперь направляется в Херес, где состоится "нулевой" этап MotoGP сезона 2012 года - официальные тесты IRTA.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - Уникальность проекта Gresini Racing состоит в двигателе: это единственный двигатель Honda CBR1000RR в пелетоне CRT-команд. Решение не использовать Aprilia было принято не без нажима со стороны HRC, главного технического партнера Фаусто Грезини и его моторного дома последние 10 лет. Как говорят в команде, этот проект - вызов для всех без исключения, в том числе и для пилота Микеле Пирро.
"Эти тесты в Имоле стали для нас настоящей встряской: после нескольких месяцев ожидания все, наконец, смогли увидеть этот чудный прототип в сборе. Я вдвойне рад, потому что мне удалось сразу же нащупать его сильные стороны, практически с первой сессии, - рассказывает итальянский гонщик, победитель Гран-При Валенсии в 2011 году, - Подобные запуски на частных тестах призваны проверить, все ли вообще работает. Но это мы поняли сразу, после нескольких кругов. Байк полностью готов к тестам в Хересе!"
Сегодня, за три дня до старта главных испытаний года ситуация в MotoGP/CRT остается нестабильной. Главным вопросом для всех является пройдут омологацию для MotoGP "прототипы" ART, созданные при прямом участии заводского департамента Aprilia из RSV4R или нет. Ведь по правилам MotoGP/CRT решение принимает Комиссия кольцевых гонок FIM, и основываться оно будет не на результатах, а на соответствии технического состояния мотоциклов - прототипности, уникальности конструкции. Над оригинализацией шасси RSV4R инженеры Aprilia работали всю зиму. Каким получатся байки, к примеру, команды Aspar Racing (одной из сильнейших по составу и финансам), покажут тесты в Jerez de la Frontera.
Но такие прототипы, как Gresini, вне сомнений - "первые из могикан" нового поколения мотоциклов для Гран-При, к ним вопросов у Комиссии не будет.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.