Команда Gresini Racing CRT провела успешные испытания собственного прототипа MotoGP/CRT, созданного при участии британского FTR и голландского Ten Kate Racing в Имоле, и теперь направляется в Херес, где состоится "нулевой" этап MotoGP сезона 2012 года - официальные тесты IRTA.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - Уникальность проекта Gresini Racing состоит в двигателе: это единственный двигатель Honda CBR1000RR в пелетоне CRT-команд. Решение не использовать Aprilia было принято не без нажима со стороны HRC, главного технического партнера Фаусто Грезини и его моторного дома последние 10 лет. Как говорят в команде, этот проект - вызов для всех без исключения, в том числе и для пилота Микеле Пирро.
"Эти тесты в Имоле стали для нас настоящей встряской: после нескольких месяцев ожидания все, наконец, смогли увидеть этот чудный прототип в сборе. Я вдвойне рад, потому что мне удалось сразу же нащупать его сильные стороны, практически с первой сессии, - рассказывает итальянский гонщик, победитель Гран-При Валенсии в 2011 году, - Подобные запуски на частных тестах призваны проверить, все ли вообще работает. Но это мы поняли сразу, после нескольких кругов. Байк полностью готов к тестам в Хересе!"
Сегодня, за три дня до старта главных испытаний года ситуация в MotoGP/CRT остается нестабильной. Главным вопросом для всех является пройдут омологацию для MotoGP "прототипы" ART, созданные при прямом участии заводского департамента Aprilia из RSV4R или нет. Ведь по правилам MotoGP/CRT решение принимает Комиссия кольцевых гонок FIM, и основываться оно будет не на результатах, а на соответствии технического состояния мотоциклов - прототипности, уникальности конструкции. Над оригинализацией шасси RSV4R инженеры Aprilia работали всю зиму. Каким получатся байки, к примеру, команды Aspar Racing (одной из сильнейших по составу и финансам), покажут тесты в Jerez de la Frontera.
Но такие прототипы, как Gresini, вне сомнений - "первые из могикан" нового поколения мотоциклов для Гран-При, к ним вопросов у Комиссии не будет.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.