MotoGP: KTM RC16 вернулся на тесты в Испанию с Каллио и Хофманном
Финский мотогонщик MotoGP и Moto2 Мика Каллио и немец Алекс Хофманн вернулись к работе на треке с заводской командой разработчиков KTM RC16 и провели небольшую тестовую сессию в Хересе. Это первые крупные испытания нового мотоцикла после "шейкдауна" на Red Bull Ring и тестов в Валенсии, состоявшихся в ноябре.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2016 - Зимние каникулы окончательно завершились для разработчиков из Маттигхофена, которые готовятся к вступлению в чемпионат MotoGP в 2017 году.
Мика Каллио присоединился к команде разработчиков KTM RC16
Мика Каллио присоединился к программе развития KTM RC16 в конце 2015 года, а теперь, вместе с официальным тест-пилотом завода Алексом Хофманном участвует в испытаниях. Первая настоящая, многодневная серия тестов прошла в Испании, на автодроме Ricardo Tormo Circuit в ноябре. Теперь KTM отправился в Jerez de la Frontera.
Тесты KTM RC16 в Jerez de la Frontera - Алекс Хофманн
Благодаря превосходным погодным условиям, оба пилоты намотали много кругов по средиземноморскому автодрому в конце осени. Поскольку в руках Мики и Алекса был только один опытный прототип, работали с ним они по очереди: немец в субботу, финн в воскресенье. На днях, команда отправилась на Circuito de Jerez, но там не слишком повезло с погодой: тесты пришлось прервать раньше запланированного. Тем не менее, программу на эти дни в KTM Racing считают выполненной.
Тесты KTM RC16 в Jerez de la Frontera - Мика Каллио
Пилоты и разработчики отметили, что держак, который обеспечивал новенький асфальт Red Bull Ring в Шпильберге, где в августе состоится Гран-При Австрии, был на порядок лучше, чем в Валенсии (хотя за пару недель до тестов там же состоялся финал сезона MotoGP, Гран-При Валенсии). В Хересе Каллио пришлось работать, преимущественно, на дождевых покрышках.
Тесты KTM RC16 в Jerez de la Frontera - Алекс Хофманн
Каждый раз от пилотов проекта завод получал позитивный feedback, с мотоциклом не возникло никаких проблем - весь "пакет" отработал идеально, как в Шпильберге, так и в Валенсии с Хересом.
Тесты KTM RC16 в Jerez de la Frontera - Мика Каллио
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.