МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
2 декабря 2021 в 17:59 | 31515
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Звезда MotoGP и WorldSBK Макс Бьяджи рассказал, что такое - езда на скорости 470 км/ч

В минувшие выходные Макс Бьяджи и компания Venturi, владелец бренда Voxan, наконец, смогли воплотить свою мечту в реальность - побить все существующие рекорды скорости на мотоцикле с электродвигателем. Усовершенствованная «торпеда» Voxan Wattman разогналась до 470 км/ч - предел возможностей такой машины и пилота. Бьяджи рассказал в подробностях, что означает езда на двухколесном байке со скоростью, близкой к скорости звука.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2021 - Зачетные заезды состоялись в США, на испытательном полигоне NASA на мысе Канаверел, куда приземлялись все космические шаттлы. Место для полигона было выбрано не случайно: там действительно бывают просто идеальные погодные условия, которые позволили французской компании и ее итальянскому пилоту совершить прорыв. Ровно год назад, в ноябре 2020 Бьяджи и Venturi пытались сделать то же самое в Европе, но в течение недели не могли найти подходящее окно в погоде, чтобы не было бокового ветра. В итоге, достичь максимума тогда не удалось - Бьяджи разогнал Wattman до 408 км/ч по данным телеметрии, но зачтена в качестве рекорда скорости была попытка с 366.94 км/ч.

Макс Бьяджи установил новый рекорд скорости, разогнавшись до 470 км/ч на мотоцикле
Макс Бьяджи установил новый рекорд скорости, разогнавшись до 470 км/ч на мотоцикле

На этот раз, рекордной признали попытку с пиком 455.747 км/ч, но Бьяджи сказал, что на самом деле ему удалось разогнаться до 470 км/ч - реальный максимум возможностей для подобного болида... и для человека за рулем.

Вернувшись домой, Бьяджи выложил огромный текст со своими впечатлениями:

«Привет ребята, давно я тут ничего не писал».

«Чемпионат мира завершился, и на прошлой неделе я вылетел во Флориду, на мыс Канаверел в Космический центр Джона Ф. Кеннеди, который является стартовой площадкой NASA. Очевидно, попасть в такое культовое место - это не просто эмоция. Побывать на тех взлетно-посадочных полосах, куда приземлялись космические шаттлы... и главное, самому разогнаться там до невероятных скоростей, управляя футуристическим мотоциклом с электродвигателем - это было воплощение нашей общей мечты!»

Бьяджи написал, что подготовка к установке рекорда заняла почти 10 дней, 8 из которых он и команда буквально жили в Космическом центре. Итог - 21 новый мировой рекорд.

Перед стартом главного заезда
Перед стартом главного заезда

«Мы год назад уже пытались побить все существующие рекорды. Но на этот раз это приключение было еще более безумным, и я пережил его с совершенно иными ощущениями, чем тогда. Год назад всё было впервые, необычно и неожиданно. На этот раз, я знал, чего ждать. Знал, что неверно оценивал, на каких деталях надо сосредоточить внимание».

«Это невероятный адреналин, ребята! Это то, что вас потрясает до глубины души!!! В тот момент, когда сидишь на байке и ждешь, пока зажжется светофор, в голове проносятся тысячи мыслей. Серая лента трека кажется бесконечной и сливается с небом! Вы проверяете все процедуры и стараетесь не думать о том, что вы будете лететь с половиной скорости звука, а ветер обязательно захочет вам помешать».

«Затем - старт, и после бесконечных мгновений на приборе вы видите - 470 км/ч! Это безумие… На такой скорости комбинезон на руках и спине начинает вибрировать».

Макс Бьяджи: Твой комбинезон начинает вибрировать и разогреваться... до ожога!
Макс Бьяджи: Твой комбинезон начинает вибрировать и разогреваться... до ожога!

«Но это совсем иного рода вибрация. Моя одержимость в проработке деталей заставляет меня очень тщательно готовить всё, особенно, такие вещи, как комбинезоны для гонок. Мои комбинезоны предельно точно подогнаны по моей фигуре, сидят, как вторая кожа. Но на таких скоростях всё относительно. Оказывается, недостаточно плотно он сидит! Начинается беспокоящая високочастотная вибрация, которая заставляет костюм... нагреваться, и нагревать тело - почти до ожога. Подобные ощущения, как едешь на Vespa в футболке 100 км/ч, и она развевается во все стороны. Но только это не футболка, а кожаный комбинезон, который, как мне казалось еще перед стартом, плотнее плотного».

«Но сколько адреналина!!»

«Также, хочу заметить, что когда вы достигаете определенной скорости, классическое шипение от электродвигателя трансформируется в гул, рев, подобный тому, что издает самолет на взлете - Уууууууууу! - и он нарастает».

«И когда цель достигнута, гонка еще не закончена - вам еще нужно вернуться на землю, то есть затормозить. Но на таких скоростях это совсем непросто. Наверное, это самая сложная часть. Надо позаботиться о заднем колесе и принять во внимание, что покрышка уже разогрелась основательно... в MotoGP, температура резины является вашим союзником, но здесь может злейшим врагом. Начинаешь прислушиваться к малейшему шуму, чувствовать все вибрации, принюхиваться - начинается игра на уровне инстинктов».

Макс Бьяджи: Затормозить с такой скорости - это та еще задача!
Макс Бьяджи: Затормозить с такой скорости - это та еще задача!

«Кроме того, затормозить надо в определенной точке, чтобы не выкатиться за пределы трассы. Мы поставили конусы, чтобы обозначить коридор торможения и его границы. За несколько дней подготовки, проведя несколько тестовых стартов, мы всё сужали и сужали этот коридор, подгоняя конусы к центру трека. И нам пришлось значительно увеличить размер конусов, чтобы они не сливались в одну точку. И даже со всем этим мне не просто было их увидеть и правильно "прицелиться". Из-за турбулентности их очертания смазались. На такой скорости вообще трудно что-либо разглядеть вдали».

«В общем, скажу, что все мои ощущения из прошлого, от езды на самых быстрых и красивых супербайках и прототипах - ничто по сравнению с тем, что я пережил в этот раз. Нужно всё забыть, потому что все эти навыки никуда не годятся для установки подобных рекордов. Нужно начинать с начала, с нуля, понимать все по-новому».

«Думаю, мы достигли практически предельной скорости для такого рода мотоцикла - 470 км/ч. И это абсолютный рекорд скорости для почти голого мотоцикла, на котором ты сидишь, как на обычном - сверху, а не внутри его. Это рекорд не только для электромотоцикла, но и для классического».

«Вот такая история, я хотел ей с вами поделиться.

Надеюсь, у меня получилось! Я особенно хочу узнать ваше мнение об этом! Я читаю и комментирую вас. Обнимаю. Макс»

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message