Фонси Нието может заменить Гуидотти на посту менеджера Pramac Racing в MotoGP
Сыновья легендарного чемпиона Анхела Нието возвращаются в паддок MotoGP: Альфонсо «Фонси» Нието объявлен менеджером Pramac Racing и станет третьим членом семьи Нието, получившим важный пост после брата Пабло, который уже несколько лет рулит VR46 Racing Team, а также «Жилета» Анхеля-младшего, которому поручили новый совместный проект Yamaha-VR46 в Moto2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2021 - Карьера Фонси Нието в Мото Гран-При была очень не слишком продолжительной, довольно пёстрой, и хотя он достиг много, но ничего конкретного.
После победы в чемпионате Испании CEV GP125, Нието выиграл два титула в национальном классе GP250, после чего, в 1997 стал чемпионом Европы в 125-кубовом классе. Ему предложили несколько wildcard в Гран-При, где он показал впечатляющие результаты (6 место на Гран-При Португалии 2000 года в классе GP250). Фонси Нието вступил в Большие Призы на постоянной основе в 2001, боролся за ТОП-3 и завершил дебютный сезон на 4-й позиции. Первую победу взял в 2002 и, добавив к ней еще три, вплотную подобрался к схватке за титул с Марко Меландри.
Не достигнув цели в GP, Фонси перешел в World Superbike. С 2005 по 2008 год выступал за несколько частных команд, а в 2009 перешел в Alstare Suzuki на замену травмированному Максу Нойкирхнеру. Когда началась эра Moto2, Фонси Нието вернулся в паддок MotoGP, правда, завершил дебютный сезон на 18-м месте, а вместе с этим, решил оставить карьеру гонщика.
С Pramac Racing Фонси Нието связывала работа в роли технического наставника для Джека Миллера и Данило Петруччи в 2018. В 2019 Нието даже предлагали место пилота MotoE, но он отказался. Последние пару лет Фонси практиковал в роли ди-джея.
Но Фонси явно держал руку на пульсе всё это время: в мае 2021 года, на Гран-При Испании в интервью испанскому AS.com Фонси заявил, что наиболее вероятным претендентом на титул MotoGP является Фабио Куартараро, а присутствие Жоан Зарко и Хорхе Мартина в Pramac делает Ducati сильнейшим соперником Yamaha в схватке за Кубок конструкторов. В итоге, все так и получилось!
По слухам из Италии, Паоло Кампинотти, владелец и директор Pramac Racing пригласил Фонси на роль менеджера команды вместе перешедшего в KTM Factory Racing Франческо Гуидотти.
P.S. Официального подтверждения этому от Pramac Racing пока не поступало.
На заглавном фото они все вместе в 2018: Нието в роли наставника пилотов, Паоло и Франческо, который и предложил Фонси на эту роль.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.