Фонси Нието может заменить Гуидотти на посту менеджера Pramac Racing в MotoGP
Сыновья легендарного чемпиона Анхела Нието возвращаются в паддок MotoGP: Альфонсо «Фонси» Нието объявлен менеджером Pramac Racing и станет третьим членом семьи Нието, получившим важный пост после брата Пабло, который уже несколько лет рулит VR46 Racing Team, а также «Жилета» Анхеля-младшего, которому поручили новый совместный проект Yamaha-VR46 в Moto2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2021 - Карьера Фонси Нието в Мото Гран-При была очень не слишком продолжительной, довольно пёстрой, и хотя он достиг много, но ничего конкретного.
После победы в чемпионате Испании CEV GP125, Нието выиграл два титула в национальном классе GP250, после чего, в 1997 стал чемпионом Европы в 125-кубовом классе. Ему предложили несколько wildcard в Гран-При, где он показал впечатляющие результаты (6 место на Гран-При Португалии 2000 года в классе GP250). Фонси Нието вступил в Большие Призы на постоянной основе в 2001, боролся за ТОП-3 и завершил дебютный сезон на 4-й позиции. Первую победу взял в 2002 и, добавив к ней еще три, вплотную подобрался к схватке за титул с Марко Меландри.
Не достигнув цели в GP, Фонси перешел в World Superbike. С 2005 по 2008 год выступал за несколько частных команд, а в 2009 перешел в Alstare Suzuki на замену травмированному Максу Нойкирхнеру. Когда началась эра Moto2, Фонси Нието вернулся в паддок MotoGP, правда, завершил дебютный сезон на 18-м месте, а вместе с этим, решил оставить карьеру гонщика.
С Pramac Racing Фонси Нието связывала работа в роли технического наставника для Джека Миллера и Данило Петруччи в 2018. В 2019 Нието даже предлагали место пилота MotoE, но он отказался. Последние пару лет Фонси практиковал в роли ди-джея.
Но Фонси явно держал руку на пульсе всё это время: в мае 2021 года, на Гран-При Испании в интервью испанскому AS.com Фонси заявил, что наиболее вероятным претендентом на титул MotoGP является Фабио Куартараро, а присутствие Жоан Зарко и Хорхе Мартина в Pramac делает Ducati сильнейшим соперником Yamaha в схватке за Кубок конструкторов. В итоге, все так и получилось!
По слухам из Италии, Паоло Кампинотти, владелец и директор Pramac Racing пригласил Фонси на роль менеджера команды вместе перешедшего в KTM Factory Racing Франческо Гуидотти.
P.S. Официального подтверждения этому от Pramac Racing пока не поступало.
На заглавном фото они все вместе в 2018: Нието в роли наставника пилотов, Паоло и Франческо, который и предложил Фонси на эту роль.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.