МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
23617
2 декабря 2018 в 00:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маркес подвел итоги осенних тестов MotoGP и рассказал о дизайне Honda RC213V в стиле Ducati

Марк Маркес, а за ним следом и Хорхе Лоренцо - оба напарника Repsol Honda на тестах MotoGP в Хересе обкатали новый аэродинамический обвес RC213V в стиле Ducati. Что это было? Марк Маркес подводит итоги тестов в Хересе.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2018 - Honda Racing экспериментирует и в своих играх иногда заходит на территорию противника, пытаясь взять все лучшее, что уже проверено временем - вдруг, да выстрелит?

Аэродинамика Honda RC213V в стиле Ducati
Аэродинамика Honda RC213V в стиле Ducati


Мгновенного эффекта, впрочем, обновление аэродинамики не принесло. На первый взгляд. Надо изучать: «Я тестировал новый обвес в среду, а Хорхе получил его в четверг. Он совершенно иной, да, похож на Ducati в чем-то, это правда. Но как раз по этой причине, что он совсем другой, я не могу сказать, что сразу понял, работает он лучше или нет: нам теперь нужно изучить все данные телеметрии - она покажет. Нет драматической разницы, если честно. Это скорее вопрос тонкого тюнинга мотоцикла...» - заявил Маркес по итогам тестов.

Такааки Накагами показал лучшее время не только среди всех пилотов Honda, но и лучшее время JerezTest вообще. Плюс, три Honda RC213V завершили испытания в TOP-5 - все три заводских пилота, кроме Кратчлоу, который пропустил всю тестовую серию осени из-за травмы ноги.

Марк Маркес: Honda завершает сезон-2018 на высочайшей ноте!
Марк Маркес: Honda завершает сезон-2018 на высочайшей ноте!


Маркес уверен, что в этом году в Honda все сделали правильно: «Думаю, Honda завершает этот сезон на высочайшей ноте. Тесты были длинными, мы собрали массу информации и показали отличные результаты. Будем сравнивать наши показатели с показателями Ducati, Suzuki и Yamaha, посмотрим, как улучшили свои результаты они. Все работали в этот раз с полной отдачей, потому что это, возможно, решающие тесты перед новым сезоном. Да, у Ducati все хорошо. Да, у Yamaha есть кое-какие проблемы. Я если они все правильно использовали свое время в Хересе, мы увидим значительные изменения в Сепанге. Мы точно использовали свое время верно! Я доволен и теперь могу отправляться на лечение со спокойным сердцем».

Операция на левом плече, которое теперь с завидной регулярностью выпадает из сумки, намечена на начало следующей недели. За ней последуют два, а может быть даже три месяца реабилитации. Маркес заранее предупреждает, что не успеет восстановиться к тестам в Сепанге на 100%.

«Поскольку я знаю, что у нас все ОК, у меня нет никаких сомнений и опасений насчет операции. Она будет сложной, а восстановление займет достаточно времени. Моей целью является набор формы с февраля по март, чтобы быть готовым к старту сезона в Катаре, а не к февралю. Очевидно, что на тестах в Сепанге я не смогу выкладываться полностью. Там мы будем проверять работу инженеров Honda, не более того».

Маркес и Лоренцо - сравнение стилей, Circuito de Jerez
Маркес и Лоренцо - сравнение стилей, Circuito de Jerez


Новый сезон начнется в Катаре, а не в Сепанге, и поэтому Маркес уверен, что времени у него еще достаточно для всего. Honda Racing за последние 5-6 лет проделала огромную работу по совершенствованию RC213V. Марк считает, что завод приблизил прототип к идеалу:

«Думаю, что мы вплотную приблизились к оптимальному уровню RC213V. Каждый раз, когда начинаешь работу с новым двигателем, приходится много пахать, делая один маленький шажок за другим. Мы сделали таких шажков за год очень много, и в Валенсии и Хересе расставили приоритеты. Теперь инженеры должны распорядятся всей собранной нами информацией. Байк работал достаточно хорошо в этом сезоне, поэтому главное было не ухудшить ситуацию, как мы умудрились в 2015. Цель инженеров - всегда - сделать мотоцикл лучше, но он уже очень хорош. Для меня, как минимум. Я не знаю, как считает Хорхе, я с ним еще не обсуждал эти моменты. У нас было всего пара минут за завтраком, мы перекинулись несколькими фразами, и я понял, что наши идеи, в целом, схожи. Но то, как он едет уже сейчас, меня несколько взволновало: очень быстр! Но Накагами меня тоже удивил сегодня».

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island