МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
2 декабря 2018 в 00:37 | 23172
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маркес подвел итоги осенних тестов MotoGP и рассказал о дизайне Honda RC213V в стиле Ducati

Марк Маркес, а за ним следом и Хорхе Лоренцо - оба напарника Repsol Honda на тестах MotoGP в Хересе обкатали новый аэродинамический обвес RC213V в стиле Ducati. Что это было? Марк Маркес подводит итоги тестов в Хересе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2018 - Honda Racing экспериментирует и в своих играх иногда заходит на территорию противника, пытаясь взять все лучшее, что уже проверено временем - вдруг, да выстрелит?

Аэродинамика Honda RC213V в стиле Ducati
Аэродинамика Honda RC213V в стиле Ducati


Мгновенного эффекта, впрочем, обновление аэродинамики не принесло. На первый взгляд. Надо изучать: «Я тестировал новый обвес в среду, а Хорхе получил его в четверг. Он совершенно иной, да, похож на Ducati в чем-то, это правда. Но как раз по этой причине, что он совсем другой, я не могу сказать, что сразу понял, работает он лучше или нет: нам теперь нужно изучить все данные телеметрии - она покажет. Нет драматической разницы, если честно. Это скорее вопрос тонкого тюнинга мотоцикла...» - заявил Маркес по итогам тестов.

Такааки Накагами показал лучшее время не только среди всех пилотов Honda, но и лучшее время JerezTest вообще. Плюс, три Honda RC213V завершили испытания в TOP-5 - все три заводских пилота, кроме Кратчлоу, который пропустил всю тестовую серию осени из-за травмы ноги.

Марк Маркес: Honda завершает сезон-2018 на высочайшей ноте!
Марк Маркес: Honda завершает сезон-2018 на высочайшей ноте!


Маркес уверен, что в этом году в Honda все сделали правильно: «Думаю, Honda завершает этот сезон на высочайшей ноте. Тесты были длинными, мы собрали массу информации и показали отличные результаты. Будем сравнивать наши показатели с показателями Ducati, Suzuki и Yamaha, посмотрим, как улучшили свои результаты они. Все работали в этот раз с полной отдачей, потому что это, возможно, решающие тесты перед новым сезоном. Да, у Ducati все хорошо. Да, у Yamaha есть кое-какие проблемы. Я если они все правильно использовали свое время в Хересе, мы увидим значительные изменения в Сепанге. Мы точно использовали свое время верно! Я доволен и теперь могу отправляться на лечение со спокойным сердцем».

Операция на левом плече, которое теперь с завидной регулярностью выпадает из сумки, намечена на начало следующей недели. За ней последуют два, а может быть даже три месяца реабилитации. Маркес заранее предупреждает, что не успеет восстановиться к тестам в Сепанге на 100%.

«Поскольку я знаю, что у нас все ОК, у меня нет никаких сомнений и опасений насчет операции. Она будет сложной, а восстановление займет достаточно времени. Моей целью является набор формы с февраля по март, чтобы быть готовым к старту сезона в Катаре, а не к февралю. Очевидно, что на тестах в Сепанге я не смогу выкладываться полностью. Там мы будем проверять работу инженеров Honda, не более того».

Маркес и Лоренцо - сравнение стилей, Circuito de Jerez
Маркес и Лоренцо - сравнение стилей, Circuito de Jerez


Новый сезон начнется в Катаре, а не в Сепанге, и поэтому Маркес уверен, что времени у него еще достаточно для всего. Honda Racing за последние 5-6 лет проделала огромную работу по совершенствованию RC213V. Марк считает, что завод приблизил прототип к идеалу:

«Думаю, что мы вплотную приблизились к оптимальному уровню RC213V. Каждый раз, когда начинаешь работу с новым двигателем, приходится много пахать, делая один маленький шажок за другим. Мы сделали таких шажков за год очень много, и в Валенсии и Хересе расставили приоритеты. Теперь инженеры должны распорядятся всей собранной нами информацией. Байк работал достаточно хорошо в этом сезоне, поэтому главное было не ухудшить ситуацию, как мы умудрились в 2015. Цель инженеров - всегда - сделать мотоцикл лучше, но он уже очень хорош. Для меня, как минимум. Я не знаю, как считает Хорхе, я с ним еще не обсуждал эти моменты. У нас было всего пара минут за завтраком, мы перекинулись несколькими фразами, и я понял, что наши идеи, в целом, схожи. Но то, как он едет уже сейчас, меня несколько взволновало: очень быстр! Но Накагами меня тоже удивил сегодня».

Важные новости
 
Кто попал в Q2 Гран-При Австрии, а кому предстоит допнагрузка: ситуация в MotoGP на Red Bull Ring
Кто попал в Q2 Гран-При Австрии, а кому предстоит допнагрузка: ситуация в MotoGP на Red Bull Ring

Франческо Баньяя возглавил тренировочный день Гран-При Австрии MotoGP на Red Bull Ring, а вторым после него стал воодушевленный вступлением в VR46 Racing team Франко Морбиделли, опередивший своего напарника по Pramac Хорхе Мартина. Кто еще оказался в ТОП-10 по итогам зачетной практики MotoGP, а кому придется вступить в битву на Q1.
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message